А ещё давайте значки выдавать с буквой «Н» — начинающий. Объясню, зачем.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.
Первый раз слышу о таком слове. Ждём глагола тревелить и существительного тревелер.
А по минусам я уже давно понял, что тут хватает сторонников уродования русского языка. Наверное, засланцы госдепа подрывают изнутри русскую культуру, другого объяснения не найти.
Попробуйте вслух произнести «ТРЕВЕЛС».Непонятно — или какое-то мероприятие с названием «mototravels», или слово «мотопутешествия» Роскомнадзор запретил.
Кому неловко-то? Дуремару надо было так и сказать — мот — прикольно, муж есть, мне 27, а ты просто завистливый мудак без яиц, иди вконтакт шашки и оригами проповедуй.
Не первый раз вижу, что владельцы рассказывают о каком-то волшебном расходе, о котором и мечтать не могли производители мотоцикла.
Инжекторный Джиксер750 2014 года официально жрёт 6,5 литров на сотню, а почти двадцатилетний карбюраторный аналог — 4,5 при 130 км/ч??? Если виной тому переборка, мастеров возьмут на работу в Сузуки без собеседования.
Полного выздоровления.
К размышлению — из 5 постов 2- с авариями и 2- с «гонками».
ТТ, «под репсоль», «коленочки» — налицо видимость спортивной атрибутики и «игра» в спорт. Только в спорте есть ставки, награды и страховка. А бесплатно получать увечья, которые не проходят бесследно — это как-то странно.
Хорошо, если выводы правильные сделаны.
Неужто вокруг Калининграда нет треков?
У меня после тяжеленного рюкзака несколько дней абсолютно не работали мышцы большого пальца руки, не мог держать ничего, страшно было адски — а ну как не заработает… Обошлось. Массажи — в топку. Несколько независимых врачей велели после восстановления подвижности аккуратную амплитудную физкультуру и утяжеления. Теперь всё нормально.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.
А по минусам я уже давно понял, что тут хватает сторонников уродования русского языка. Наверное, засланцы госдепа подрывают изнутри русскую культуру, другого объяснения не найти.
Небось Остенде или Бланкенберге?
Инжекторный Джиксер750 2014 года официально жрёт 6,5 литров на сотню, а почти двадцатилетний карбюраторный аналог — 4,5 при 130 км/ч??? Если виной тому переборка, мастеров возьмут на работу в Сузуки без собеседования.
Давайте фоток, они интереснее.
К размышлению — из 5 постов 2- с авариями и 2- с «гонками».
ТТ, «под репсоль», «коленочки» — налицо видимость спортивной атрибутики и «игра» в спорт. Только в спорте есть ставки, награды и страховка. А бесплатно получать увечья, которые не проходят бесследно — это как-то странно.
Хорошо, если выводы правильные сделаны.
Неужто вокруг Калининграда нет треков?
Насчёт руки — проблема может быть, например, не в кисти, а выше — в плече, шее или даже спине.