Из последней поездки возвращался часов пять под дождём при +5 и аццком ветре с постепенным небольшим потеплением.
В летней куртке и раздельном дождевике. С собой брал шерстяное белье и носки и ну просто на всякий случай прихватил горнолыжные перчатки — они мембранные, ими и спасся, и то одна с дырой оказалась, под конец рука промокла.
Так что по приезду немедленно выписал и куртку поплотней и варежки демисезонные непромокаемые.
Боялся за визор, но луисовский антифог реально хорошо работает — на день хватило.
Терпеть не могу этот англицизм, но тут скажу — респект за такую писанину!
Фуры, которые едут на круизе не стесняются вылазить в левый ряд когда едут быстрее другой фуры хоть на 1 км/ч.
У них тахографы. И их проверяют и анально карают в случае нарушения режима движения, включая скорость. Вот и обгоняют на разнице в 1-2 км/ч — в пределах погрешностей приборов :)
Ну у меня просто стаж не такой, чтоб с бывалыми спорить.
Но хочется спросить — выходит, у тех, кто улетает через руль при торможении, просто не прокачана внутренняя часть бедра? ))
Ну не от точки, а от длины рычага и от приложенной силы.
При торможении весь водитель — рычаг. С осью образно в заднице. Приложенная к водителю сила постоянна — масса водителя умноженная на ускорение (замедление в нашем случае). А раз эта сила постоянна, водитель не может передать на мот более ничего. Ни руками, ни ногами.
Попытаюсь возразить. Вилке всё равно, какими конечностями или каким физиологической впадиной ездун держится за мот — при одинаковом замедлении момент на неё действует один, хоть ногами упирайся, хоть руками.
Не спорю про «свободные руки», просто очевидно, не имеет значение место приложения момента к мотоциклу.
Первый раз после покупки мота с рук налил автомобильный Мобил.
Перед этим сезоном уже второй раз налил бочковой ELF 10-40.
Ездим и жужжим. Ничо не буксует.
Руки что надо.
Только есть мнение, что например стекловата не очень подходит в глушитель — она сохраняет свойства градусов до 400 — 500. А из горшка вылетает похоже больше.
Вроде да. Не разглядел, куда проводок идёт.
Коняга стантовая. Это у ее водителя член во лбу. И если меня знание болгарского не подводит, на спине надпись не то мертвечина, не то дохлятина, не то падаль.
«Ага, вот эти ребята»:
Я позавчера на областное съездил.
Тут открытия едва не в каждом городе организуют. Самое массовой конечно в Софии было.
С начала апреля похоже все уже официально открылись. Лето же!
Тем не менее, и сухо и тепло.
В летней куртке и раздельном дождевике. С собой брал шерстяное белье и носки и ну просто на всякий случай прихватил горнолыжные перчатки — они мембранные, ими и спасся, и то одна с дырой оказалась, под конец рука промокла.
Так что по приезду немедленно выписал и куртку поплотней и варежки демисезонные непромокаемые.
Боялся за визор, но луисовский антифог реально хорошо работает — на день хватило.
У них тахографы. И их проверяют и
анальнокарают в случае нарушения режима движения, включая скорость. Вот и обгоняют на разнице в 1-2 км/ч — в пределах погрешностей приборов :)Но хочется спросить — выходит, у тех, кто улетает через руль при торможении, просто не прокачана внутренняя часть бедра? ))
При торможении весь водитель — рычаг. С осью образно в заднице. Приложенная к водителю сила постоянна — масса водителя умноженная на ускорение (замедление в нашем случае). А раз эта сила постоянна, водитель не может передать на мот более ничего. Ни руками, ни ногами.
Не спорю про «свободные руки», просто очевидно, не имеет значение место приложения момента к мотоциклу.
Перед этим сезоном уже второй раз налил бочковой ELF 10-40.
Ездим и жужжим. Ничо не буксует.
Внутри страны платных дорог нет.
Деза. Нет тут ничего такого.
Только есть мнение, что например стекловата не очень подходит в глушитель — она сохраняет свойства градусов до 400 — 500. А из горшка вылетает похоже больше.
Коняга стантовая. Это у ее водителя член во лбу. И если меня знание болгарского не подводит, на спине надпись не то мертвечина, не то дохлятина, не то падаль.
«Ага, вот эти ребята»:
Тут открытия едва не в каждом городе организуют. Самое массовой конечно в Софии было.
С начала апреля похоже все уже официально открылись. Лето же!