Из Луиса. Термометр и часы. Если честно, прибор оказался хреновиной — градусник врёт на пару градусов, нет логично необходимого режима смены показаний «время»/«температура», что было бы очень удобно на ходу.
В Белграде, как и в любом другом крупном городе, есть самое туристическое место. Пешеходная улица Князя Михаила, которая упирается в Калемегдан, старую крепость. Всё просто. Из крепости отличный вид на слияние Савы и Дуная и на Новый Белград.
Поискал ради интереса часы. Ничего особого, 200 евро. По ранешнему человеческому курсу валют вполне доступные для мужика с постоянным достатком часы. Понятно, обычному человеку такие ни к чему, но для сектанта фаната марки — аксессуар в тему и недорого на фоне ляма-другого за жо повозку.
Была мысль. Материала подходящего нет. Из коврика совсем плохо выглядит. Думаю, даже темного достаточно будет, чтобы прибор не нагревался до отключения хотя бы.
Дополнил последний абзац
сектантафаната марки — аксессуар в тему и недорого на фоне ляма-другого за жо повозку.Я бы задней части придал жёсткости распорками. Косынки слабовато выглядят.
Желтая трубка — диоды?
Да и условий нет протестить. Облачно.
12/200=6/100
Вполне правдивый расход тогда. У меня на магистралях такой же.
21-12=9л
9л/200км=4,5л/100км
Практически какой-нибудь современный GS.
А так это ремонт.