Кроме того, что с недавних пор сургутский чудовищный траффик прямо таки обязывает купить мот, возросшее количество придурков на дорогах делает езду невыгодной — с начала сезона как-то слишком регулярно народ падает и калечится.
А зачем такая ортодоксальность? Во-первых, если автомобилиста нервирует вид мотоцикла, пусть автомобилист сдаёт права туда, где взял, и ходит пешком по тротуару. Во-вторых, будем последовательны — нервируют мотоциклисты, которым чихать на окружающих и на себя. Меня вот ни разу не нервируют двухколёсные ездуны, не провоцирующие аварийные ситуации, пусть себе и пользующиеся свободным местом между рядами. Но акробату — место в спортзале или на организованных выступлениях.
Вряд ли такая статистика есть. Сухим официальным языком причины подобных ДТП называют общими словами: «не справился с управлением» и «потерял контроль над».
ХаппиВиллз дело говорит, к тому же не будем забывать — помимо различных рисков акробаты могут и просто нервировать остальных ездунов.
Всё просто — в моей деревне тысяч населения, но ни одной хромировальной установки, не знаю, почему. Все возмущаются, но власти вопрос никак не хотят решать. Поэтому железки отправляются в город, где эти установки и услуги есть, какой-нибудь экспресс компанией, ну и обратно ей же. Так что к стоимости работ прибавляются почтовые расходы.
ХаппиВиллз дело говорит, к тому же не будем забывать — помимо различных рисков акробаты могут и просто нервировать остальных ездунов.