Несколько дней назад там был.Поразился — местные двухколёсные вообще в массе хер клали на ПДД. Без экипа, без шлемов, пассажиры без шлемов. После байкпостовского экиподрочерства впечатление, что попал в страну эльфов, где асфальт поролоновый, или в республику Чад.
Глаза порвались, обстоятельный отчёт и картинок много.
Хорошие фото, только воды многовато с выдержкой — она ж должна кипеть, пениться, а на снимке хлопковые облака.
Надеюсь, на букинге и в Трипэдвайзоре мерзкие отели достаточно политы помоями?
Эти англицизмы достойно занимают своё место в русском языке, в отличие от многих других.
Но вот хеллиски вообще-то представляет собой не имеющие отношения к вертолёту адские лыжи.
Аплодируют любители диллеров, рассы и драммы. А также думмы (где-то валяется пруф — некто старательный, но неграмотный повесил растяжку над центральной улицей города с сообщением о каком-то решении городской ДУММЫ)
Ярлык «новичок» вы навесили на лыжника, который катит ниже.
говорите о кустах, которых у нас вдоль трасс нет и не было
«Улететь в кусты» — это такая метафора была, речевой оборот.
идиота, бегущего поперек трассы
ну про этих никто не будет спорить, думаю.
вы действительно хотите поговорить о лыжах? Или вам важно поспорить?
Я всего лишь написал, что если манёвр ниже едущего лыжника заставляет вас падать или уходить в сугроб, ваша скорость несоразмерна траффику на склоне или вы не контролируете траекторию, или вы считаете, что вы имеете преимущество. Хотя судя по написанному, имеете приличный опыт каталки. Однако пишете, что тот, кто ниже, виноват в том, что заставляет падать или уходить в сугроб. Странно.
Не собираюсь сравнивать опасности разной каталки. Автор написал, что фрирайдит без снаряги. Я считаю это неразумным, вот и всё.
Это как знакомый мой — стукнули его на горном серпантине (авто) и начали обвинять в срезании поворота, но спасло наличие регистратора у следующей позади машины. После этого он и себе регистратор купил, поставил, поездил с ним сколько-то, потом снял. Спрашиваю — а чего снял-то? Да вот, говорит, смысл в нём какой теперь? Аварий у меня нету, езжу аккуратно. Ну я не нашелся что сказать. Он и на серпантине ехал аккуратно, пока навстречу не нарисовались лихачи. И когда вдруг регистратор понадобится, чтобы прояснить какую-нибудь ситуацию, его, разумеется, в машине не окажется. И смех, и грех.
С автором согласен, что экип не панацея, но есть определённая статистика, и в ней он просто-напросто в положительных списках. Есть и отрицательные, и от этого никуда не деться. Складываются обстоятельства так или сяк — и пожалуйста.
Отсутствие лавинной снаряги и защиты при спусках по целине — это вообще детство какое-то. Не сам, так другого, не дай бог накроет — чем искать, как откапывать? Давно и однозначно всё разобрано. С нехорошими примерами. Кстати, факторов, вызывающих лавину, хватает и кроме снегопада.
Во «Всаднике без головы» старый охотник Зеб Стумп спал на траве, выложив вокруг себя круг из верёвки из конского волоса. Говорил, её змеи боятся страшно. Правда, она не помешала ядовитой многоножке зажучить слугу Мориса-мустангера, так что против многоножек ничего не посоветую.
Только пяток из последних пунктов относится непосредственно к мотоциклам.
Остальное — обычный набор для поездки на чём угодно.
Хорошие фото, только воды многовато с выдержкой — она ж должна кипеть, пениться, а на снимке хлопковые облака.
Надеюсь, на букинге и в Трипэдвайзоре мерзкие отели достаточно политы помоями?
Но вот хеллиски вообще-то представляет собой не имеющие отношения к вертолёту адские лыжи.
Аплодируют любители диллеров, рассы и драммы. А также думмы (где-то валяется пруф — некто старательный, но неграмотный повесил растяжку над центральной улицей города с сообщением о каком-то решении городской ДУММЫ)
«Улететь в кусты» — это такая метафора была, речевой оборот.
ну про этих никто не будет спорить, думаю.
Я всего лишь написал, что если манёвр ниже едущего лыжника заставляет вас падать или уходить в сугроб, ваша скорость несоразмерна траффику на склоне или вы не контролируете траекторию, или вы считаете, что вы имеете преимущество. Хотя судя по написанному, имеете приличный опыт каталки. Однако пишете, что тот, кто ниже, виноват в том, что заставляет падать или уходить в сугроб. Странно.
Не собираюсь сравнивать опасности разной каталки. Автор написал, что фрирайдит без снаряги. Я считаю это неразумным, вот и всё.
Отсутствие лавинной снаряги и защиты при спусках по целине — это вообще детство какое-то. Не сам, так другого, не дай бог накроет — чем искать, как откапывать? Давно и однозначно всё разобрано. С нехорошими примерами. Кстати, факторов, вызывающих лавину, хватает и кроме снегопада.
«Нет дороге окончанья, есть зато ее итог»