Из этих двух РТ несомненно круче. В нём всё лучше — от двигателя до обвеса. Едет он сразу и быстро, но очень ровно из-за плавно распределённой мощности на всём диапазоне оборотов. А звук со стоковым выхлопом у обоих не очень)
Заряд газов, выходящий из бошки и идёт по коллектору до места перекрестья, а дальше через это самое перекрестье расходится в обе перекрещенные трубы, замедляясь там и создавая за собой волну вакуума, помогающую следующему заряду отработавших газов выйти в атмосферу. А в одиночном коллекторе давление в трубе на выходящий газ больше.
Такая схема позволяет эффективней выводить газы. выпуск с одного цилиндра создаёт что то типа разрежённого пространства, для ускорения следующего выхлопа с другого цилиндра.
Не повезло человеку. Сам, как и многие паркуюсь у дома, имея гараж в 1,5 километрах.
У подъезда приковываю к забору ABUS Lock-Chain Combination 8000 12KS 120. Орёт жутко и не перекусить сходу, можно сказать — рекомендую)
А вообще, при желании угоняется всё что угодно.
Это всё хорошо на словах, но на деле не работает. По факту всё зависит от желания/готовности(!) участника дорожного движения увидеть мотоциклиста. Видео ниже + 1000 схожих видео на ютубе это подтвердят
Крышку от езды в дождь не заливало, но вот после ночи под дождём бывало. Но сушится быстро, надо лишь постучать по выжимной пластине, чтоб диски разлиплись)
Про плуг долго думал и решил, что он будет приемлем только при хай маунт банках.
У подъезда приковываю к забору ABUS Lock-Chain Combination 8000 12KS 120. Орёт жутко и не перекусить сходу, можно сказать — рекомендую)
А вообще, при желании угоняется всё что угодно.
это крышка сухого сцепления, у меня уже есть, с дырками
Советую обратить внимание на описание видео.
Про плуг долго думал и решил, что он будет приемлем только при хай маунт банках.