Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 31 августа 2013 в 19:49
Из этих двух РТ несомненно круче. В нём всё лучше — от двигателя до обвеса. Едет он сразу и быстро, но очень ровно из-за плавно распределённой мощности на всём диапазоне оборотов. А звук со стоковым выхлопом у обоих не очень)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 августа 2013 в 11:36
Заряд газов, выходящий из бошки и идёт по коллектору до места перекрестья, а дальше через это самое перекрестье расходится в обе перекрещенные трубы, замедляясь там и создавая за собой волну вакуума, помогающую следующему заряду отработавших газов выйти в атмосферу. А в одиночном коллекторе давление в трубе на выходящий газ больше.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 августа 2013 в 23:06
Такая схема позволяет эффективней выводить газы. выпуск с одного цилиндра создаёт что то типа разрежённого пространства, для ускорения следующего выхлопа с другого цилиндра.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 июля 2013 в 21:43
Прожорливый? мой гдет 6 на 100 по городу жрёт.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 29 июня 2013 в 10:19
Не повезло человеку. Сам, как и многие паркуюсь у дома, имея гараж в 1,5 километрах.
У подъезда приковываю к забору ABUS Lock-Chain Combination 8000 12KS 120. Орёт жутко и не перекусить сходу, можно сказать — рекомендую)
А вообще, при желании угоняется всё что угодно.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 20 июня 2013 в 10:04
не, я сразу к 8 в лаб
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 20 июня 2013 в 9:29
крышка двигателя, я уж подумал что действительно какая то накладка))
это крышка сухого сцепления, у меня уже есть, с дырками
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 июня 2013 в 21:52
Я тут, что за крышка такая?
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 3 июня 2013 в 15:54
мотюл 10в40 7100 с эстерами
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 21 марта 2013 в 20:01
Советую всёж поаккуратней с визором, у агв он не такой уж и «не царапающийся»
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 марта 2013 в 20:13
Это всё хорошо на словах, но на деле не работает. По факту всё зависит от желания/готовности(!) участника дорожного движения увидеть мотоциклиста. Видео ниже + 1000 схожих видео на ютубе это подтвердят

Советую обратить внимание на описание видео.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 февраля 2013 в 22:33
Крышку от езды в дождь не заливало, но вот после ночи под дождём бывало. Но сушится быстро, надо лишь постучать по выжимной пластине, чтоб диски разлиплись)
Про плуг долго думал и решил, что он будет приемлем только при хай маунт банках.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 февраля 2013 в 11:04
Никит, ты в грёзах о своём 996 попутал объём, у меня 916сс)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 февраля 2013 в 10:34
Разные двигатели, небольшие отличия по посадке/высоте, разница по обвесу (навскидку это колёса, карбон, клипоны)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 февраля 2013 в 10:20
3000 -это старт или тошниловка по стоячей пробке, в таком режиме нельзя говорить о какой-либо тяге)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 февраля 2013 в 10:17
Может быть, может быть)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля 2013 в 19:26
Спасибо, поправил.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля 2013 в 18:32
ниндзя 250, ДЗР, джиксер750 в режиме пробы и 12 часов мотошколы на св400
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля 2013 в 18:28
у неё другой аппарат, есть принципиальные различия
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля 2013 в 18:17
Да, было страшновато, но мото/велоопыт + группа поддержки сделали своё дело)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна