Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:06
Дядь, ты вроде взрослый уже, я те аргументы, ты мне доводы, не согласен со мной, посмотри Кейт Кода, вырази ему свое несогласие.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:05
Дык, ты вообще не читаешь, что я пишу что ли? С чего эффективность торможения то возрастет? Почему я на тормозах должен завалить байк, почему я должен въехать в кого-то, если выше я уже обосновал, что сцепления не добавит торможение двигателем. Есть аргументы нормальные, а не детские доводы, что въедешь в бампер, упадешь и тд. Я выше написал, что в нормальном режиме я пользуюсь торможением двигателем, и не надо меня пытаться ловить на таких вот мелочах типа а че ты будешь делать на серпантине. На серпантине, как и на любой другой дороге в спокойной и контролируемой ситуации я буду тормозить двигателем и тормозами, хотя бы для того, чтобы не перегреть тормоза, снизив тем самым их эффективность ниже 100%. Только тема поста про ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ в подобных ситуациях как на видео, а в таких ситуациях я буду вести себя как описал выше.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:59
А еще очень приятно закрыть газ, поймать снос заднего колеса и как следствие через мгновение словить хайсайд. Ваще эффективно затормозишь потом цепляясь перчами за асфальт.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:49
По существу замечания есть? Эффективность торможения улучшается от того, что потом когда-то, когда я уже ближе к объекту встречи буду, мне надо вспомнить, что сцепу надо выжать, да? А перегазовочку сделать при переключении вниз, например? А то, что газ надо успеть закрыть, когда на той же руке у тебя уже 2 пальца на рычаге тормоза должны быть — так?
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:38
Конечно, я торможу двигателем в размерянном режиме, когда просто передвигаюсь по городу, трассе, етц. Но упаси меня мой ангел хранитель в экстренной ситуации думать о нем, а не о правильном комбинированным торможении.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:35
Ну пипец, смотрю в книгу, вижу фигу: 90% массы, если это не чоппер, сместится при таком торможении вперед. 90% массы сместитСЯ вперед! не водитель сместитЬСЯ должен, а масса системы сместитСЯ.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:32
А, вообще, почитав комменты, про эффективность торможения двигателем я просто в шоке парни, что кто-то пишет, что можно тормозить им лучше, чем тормозами. Это вызывает недоумение в самом деле.
А если задуматься открою истину страшную, так как любой тормоз может заблокировать колесо, что задний, что передний, то его эффективность уже равна 100%, так как процесс торможения таки нужно воспринимать как возможности какой-то системы погасить кинетическую энергию мотоцикла. И тормоза справляются с этой задачей на 100%, если Вы не блокируете колесо. Все таки нужно понимать, что эффективное торможение — это торможение чем либо(двигателем, тормозами, еще какой-то системой), когда колеса находятся на грани блокировки и потери сцепления с дорогой. А следовательно, как я выше написал, тормоза с этим справляются на 100%. Поясню, добавляя торможение двигателем у Вас не возрастает количество единиц сцепления с дорогой, а следовательно Вы никак не можете улучшить свой результат. Мои выводы справедливы для современных мотоциклов с нормальными тормозами, а не барабанами на Вашем Минске из деревни.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:23
Так точно, назад надо отодвигаться, чтобы сохранить хотя бы сколько-то массы на заднем колесе, это позволяет улучшить сцепление заднего колеса, а следовательно эффективнее тормозить задним тормозом. Опять же не понимаю, почему ты пишешь, что наоборот. Я и не писал, что надо сдвигаться вперед, физика сама за тебя массу вперед перенесет, тело надо назад стараться сдвинуть — да.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:20
По поводу комбинированного торможения согласен, но в комменте выше я и не отрицал, что надо 2мя тормозами пользоваться.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 13:18
Позволю усомниться в твоих беспочвенных заявлениях о сокращении тормозного пути на 20-35%, да, ссылки на исселдования в студию(пруф или ...?) или как всегда грязные инсинуации по поводу эффективности магического торможения двигателем. В экстренной ситуации не будешь думать на какой ты там передаче движешься, у тя мозг должен быть другим занят, поэтому сразу сцепу, ну или после закрытия газа, если будет на это время.
+2
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 12:08
А, вообще, читай|смотри Кейт Кода, там так все разжевано, столько толковых советов и все расписано с физической точки зрения что, как и почему.
+2
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 12:04
При экстренном торможении можно забыть про переключения скоростей, сброс газа, етц — просто выжми сцепление, чтобы высвободить единицы внимания. Следует сосредоточиться на выжимании тормозов. 90% массы, если это не чоппер, сместится при таком торможении вперед, поэтому особое внимание нужно уделять переднему тормозу. И в принципе, если плавно зажимать передний тормоз, а не рывком, то заблокировать его практически невозможно, если покрытие более-менее нормальное(без песка, масла, разметки). Можно также начать с заднего тормоза, чтобы загрузить переднюю вилку, но с задним тормозом нужно быть аккуратнее, чтобы не заблокировать заднее колесо, ведь на нем всего 10% массы останется. А вообще — на площадку и тренироваться с тех скоростей, на которых ездишь.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 28 августа 2013 в 14:43
Сорри, вроде прочел, но мозг, видимо, по-своему как-то интерпретировал.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 28 августа 2013 в 13:40
Надо было на roi инициативу размещать, они ближе к ГД.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 июля 2013 в 14:21
Кстати, паника и скидывание скорости в такой ситуации может привети именно к такому развитию событий по Кейт Коду. Потому что траектория при скидывании скорости будет распрямляться.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 июля 2013 в 13:31
Ну, баллы то у Вас списывать будут, кто бы за рулем не сидел и как бы он не нарушал, осознанно ли, неосознанно ли, и я против этого. Это как с ОСАГО, страхуется вроде гражданская ответственность, но полис на автомобиль. Также и тут, жена будет на общей машине нарушать незначительно, а баллы будут списываться у Вас. Просто я живу в Татарстане, у нас регион был пилотным по камерам автоматической фиксации, и фиг ты кому че докажешь в случае, если за рулем не ты сидел, я даже не представляю себе всей этой волокиты, даже в том случае, если реальный водитель скажет, вот я готов пойти в ГАИ и во всем признаться, эта бюрократическая машина перемолет нас с потрохами.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 июля 2013 в 12:10
Странно, что читая мои комментарии, Вы продолжаете думать, что Вы их понимаете. Я не говорю о том, что я доверяю свою машину кому попало, причем нарочито подчеркнул, что пьяным и иным подозрительным не доверяю. Я говорю о тривиальной ситуации, когда за рулем моя подруга, адекватно управляющая ТС, или друг, управляющий лучше меня, но они же могут нарушить правила, не буду же я рядом сидеть и бить их по рукам, правильно? Или, что страшно представить, кто-то вполне адекватный, на адекватной скорости улетает в кювет мало ли по каким причинам, забирает с собой пассажиров, так мне теперь что — себя винить, отвечать по 264 УК РФ отвечать, что я за руль пустил человека? Или едем мы с юга 2000 км, и мне не пускать товарища за руль себя сменить? Я уж не говорю про законы, в которых вообще не предусмотрена такая ответственность. Еще раз повторюсь, за руль только адекватных, но адекватный на трассе не будет ехать 90, если все едут 110, например, ведь так?
+2
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 июля 2013 в 17:47
Ниче себе замечанице, я прям в шоке, честно. За адекватность других людей, имеющих право управления данным ТС, я не несу отвественности, и, вообще, ни за кого не несу, кроме себя и своих несовершеннолетних детей, которых у меня нет пока что. Более того, приняв Вашу точку зрения, проанализируем, что есть адекватность(понятно, что пьяным и иным подозрительным лицам свое ТС я не доверю)? Если моя девушка/жена/друг привысили скорость на 10-20 км/ч, мне списало N-ое кол-во баллов — это адекватность?
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 9 июля 2013 в 11:49
По существу, согласен, только хотелось бы, чтобы баллы списывались при личном общении с ГИБДДшником, а то за рулем моей машины/мотоцикла может сидеть другой человек и лишаться баллов из-за него не очень то хочеться(в случае автоматической видеофиксации правонарушения).
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 14 июня 2013 в 11:23
Данная статья УК применяется только в случае уголовного или гражданского дела при рассмотрении в суде, в случае административного применяется ст. 17.9 КоАП РФ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна