Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:46
Я не езжу 200 и никому не советую ездить так на загруженных ДОПах — это раз. Два — раз это общеизвестный факт, то не могли бы вы ссылки на исследования, мнения профессионалов дать? Для меня факт, что стабильность — в незаблокированных колесах, что на авто, что на мото, так вот каждый по своему достигает незаблокированности колес.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:43
Ну, а чуточку поподробнее можно, как могу — это как по пунктам?
Для меня это:
1) выжать сцепление
2) начать комбинированное торможение
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:41
Не буду реагировать на очередные колкости в свой адрес, отвечу по существу, я осознанно выжимаю сцепление, я тренировал торможение, поэтому у меня ниче не блокируется почему-то и жопой мой байк не виляет. Я делаю все это осознанно. Самое главное, я бы очень хотел, чтобы мне кто-то смог обосновать и переубедить меня в том, что нужно делать иначе, что я не прав, утверждая это. Но никто так и не расписал своего алгоритма, не обосновал, почему нельзя выключать сцепление, если я и с выключенным не блокирую заднее колесо.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:28
Хорошо, я понял Вашу точку зрения, последний вопрос: распишите алгоритм своих действий, если вы пилот из видео.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:24
И опять же, все уходят от темы, я же говорил про торможение в экстренной ситуации, когда тебе вот как на видео надо сбросить по максимуму, а не про контролируемую езду на ШКМГ или на ДОПах, например. Когда тупо нет времени на решение задач по стравливанию сцепления опять же.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:21
Так зависит от того, как они отщелкивают передачи, в повороте то они ж не накатом идут, верно? Для этого на пониженную и идут, но это не значит, что они тормозят двигателем. Или я не прав?
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:19
Во-1ых, я в слово чувак ничего плохого не вкладывал, мы с друзьями так называем друг друга, не знаю что у Вас там это «по понятиям» значит, во-2ых, я не пешеход, но признаю, что я первый сезон за рулем байка(ща засыпят, но врать не буду), в-3ьих, я делаю выводы исходя из более опытных профессионалов, чью литературу я читал и смотрел, и что пробовал на своей шкуре, в-4ых, что нужно указать в профиле, чтобы быть не анонимом для Вас, мсье? ФИО, адрес по прописке? Так я здесь не для социализации сижу, и в социальных сетях вы меня не найдете, потому что меня там нет, я за анонимность в позитивном смысле этого слова. В-5ых, это именно передергивание, потому что фразу Вы вырвали из контекста, а не процитировали. А в-6ых, даже если бы я и был анонимом-пешеходом, как вы выразились, что вас не красит опять же: «Не надо быть пекарем, чтобы оценить вкус и качество хлеба», опять же до опеределенной степени. Ну и агрессии я никакой не питаю ни к кому, я высказал свое мнение и попытался его обосновать, судить не мне и не Вам, я принимаю только аргументы, а с ними туговато как-то.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 16:10
Вот, все свелось к тому, что пилот мудак(то есть я). Я, как и писал, не обращу на это внимания, но так-то, если мы все такие идеальные, надо сюда Росси притащить и спросить как он что делает, обычно дискуссии для того и ведут, чтобы найти истину, а оскорблять — это смалодушничать.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 15:56
При блокировке заднего колеса никогда никто сразу никуда не заваливается, развивается снос заднего колеса. И при отпускании лапки как раз таки будет катапульта, после того как колесо сцепление поймает, но можно лапку и не отпускать, и тогда снос додет до предела и только тогда мотоцикл сложится, только вот за это время можно успеть оттормозиться передним(90% работы по торможению, не забыли?). Валятся при блокировке переднего колеса. Опять же мне все пытаются доказать, что задний тормоз заблокировать — есть зло, так я с этим и не спорил, вопрос в том, что я могу итак его не блокировать, с выключенным сцеплением. Вопрос же про торможение двигателем был, а не про то, кто как может чувствовать свой мотоцикл: блокировать или нет колеса при торможении.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 15:49
Ну хорошо, развить мысль сможешь, то есть теперь заднее колесо двигателем не блокируется, хайсайдов не случается? Тогда же зачем перегазовку делают? Тогда почему в июне, ехав на 3ьей и включив 2ую и недостаточно перегазовав у меня снесло заднее колесо, у меня какое-то не такое сцепление как у всех?
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 15:23
Ну я ж не пиво вроде, что мне пениться) Эхх, как жаль, что не пиво. Но по сути: затем, что тормоза для этого предназначены, затем, что это позволяет сэкономить время, такое ценное в подобных ситуациях. Двигателем ты также можешь заблокировать заднее колесо, если скорость вращения оного после переключения вниз или просто после резкого закрытия газа не будет синхронизированна со скоростью движения байка, тогда колесо снесет и когда оно заново схватиться, то моц превратится в катапульту. Кстати, в отличие от блокировки заднего колеса тормозом, когда заблокировав, ты держишь его до конца, находясь в сносе и не стреляя собой из катапульты, при сносе вызванного потерей сцепления при закрытия газа, ты вообще перестаешь контролировать ситуацию, потому что оно когда то восстановит это сцепление и тогда может быть эффектный полет.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 15:08
Спасибо, что передергиваешь, чувак, я тоже уважаю тебя как собеседника. Я тебе толкую о том, что я могу его не блокировать и так, с выключенным сцеплением, если у тебя с этим проблемы, то не надо на всех экстраполировать. С дуру можно и передний заблокировать, но ты предусмотрительно умалчиваешь о нем, ведь привода то на переднее колесо у тебя нет, и с передним тормозом то ты справляешься.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:55
Ромс, я тя крайне уважаю за твое мнение, и даже обещаю попробовать о чем ты, но все равно считаю, что ты оффтопишь сейчас. Потому что речь не о том, как не заблокировать заднее колесо, понимаешь? А речь о том, как эффективно тормозить. Просто если у меня получается не блокировать заднее колесо и с выжатым сцеплением, зачем платить больше? Это же все достигается тренировками. Хотя твой способ я попробую, чтобы оценить степень обратной связи, если мне это даст что-то, то возможно, я смогу выжать еще полезные доли из торможения задним колесом(может я ща на 9% из 10% возможных только торможу им).
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:49
Ну сумбурно, потому что я устал отписывать одно и тоже, сцепу сразу же выжму. При чем: «попробуй тормозить только задним тормозом и задним тормозом и двигателем» вообще ни к селу, ни к городу, потому что основную часть работы по торможению выполняет передний тормоз.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:35
Выше ответ на второй ответ. Ответ на первый вопрос таков: я вот разогнался и все пробовал, дальше что? Если мне надо быстро остановиться, я буду тормозить тормозами, и не буду блокировать заднее колесо при этом, если буду тренироваться. Ниже я обосновал физический смысл моих слов, если есть аргументы, кроме сперва добейся, а потом попробуй, то буду рад продолжить дискуссию. Ибо ниже опять же я писал, что в нормальной, контролируемой, спокойной обстановке я прибегаю к торможению двигателем.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:32
Потому что себе я верю, а доверять дяде из интеренета свою жизнь не готов, поэтому я критически отношусь ко всем словам, что читаю здесь. Совет я дал, потому что человек спросил его, и буду рад, если он не будет прислушиваться ни к кому, пусть даже и ко мне, мне это не так важно, как истина. Еще главнее, что он все таки прочтет, посмотрит Кейт Кода, Ника Йенача и других гуру.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:28
Я про механизм развития хайсайда, резкое закрытие газа — первый шаг к оному. А на плавное закрытие газа у тебя просто времени нет, ведь только что перед тобой мудак перестроился и у тебя осталось 3..2..1 сек. до столкновения. Поэтому такие рецепты не работают, типа а вот, сначала рассчитайте, сколько у вас осталось времени, а вот теперь примите решение, тормозить двигателем или тормозами и тд, должен быть четкий и однозначный рецепт на такие ситуации, максимально сбросить скорость за оставшееся время.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:24
Да это просто неуважение, понимаешь, человеку пытаешься аргументы приводить, а он то ли троллит, то ли просто издевается, пойми, это же не приватная беседа, здесь многие читают наш спор и от этого, возможно, будет зависеть их жизнь. Вообще, я не советую прислушиваться к каким-либо советам в этих наших интернетах и байкпостах, а читать и смотреть оригиналы авторитетных авторов.
0
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:20
Ну это я не сдержался, простите, прибег напоследок к демагогическому приему доведения до абсурда. Но в этом был смысл, ибо следует читать это так, что на любом современном мотоцикле тормоза как надо спроектированны и работают.
+1
MATPOC
  • MATPOC
  • 10 сентября 2013 в 14:18
Пардон, ошибся, думал ты про торможение двигателем говоришь, но и не без этого у тебя. Меня обидеть нереально, ты ж просто пишешь «что как на авто, так и на моте сцепу нужно выжимать только в конце торможения.» — обосновать сможешь с физической точки зрения? Что даст выключение сцепления не в начале, а в конце? Улучшит твои показатели? Просто новичек спрашивает, и наиболее простой и эффективный метод, кмк, выключи все не нужное, сосредоточься на торможении тормозами. И не надо там под конец торможения в экстренной ситуации вспоминать, что ты ща заглохнешь иначе, если сцепу не выключишь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна