Немцы сами себе перечат одни опель восхваляют другие покрывают, тоже и про мерсы а на практике у них как и у нас, есть криворукие пис§уны и люди которые по крайне мере мануал читают…
На bmw k1200lt катаю 3 год и уже за 30 тысяч, обслуживаю сам, единое что случилось так на наших направлениях на шаровой резьба рекнулась, вопрос фигня починил сам. С автором в плотную не согласен коли автор сам безрукий и не может своего коня обслужить он попер на оф сервис где работают лимиччики понаехавшие в не резиновый, работают как батраки и это давно не секрет у них что масло палёнка что сотрудники, а моты у них вообще обслуживают криворукие, и не надо ляля про мото от bmw они офигенны и любят когда ты за ними в нашей стране сам смотришь.
И для автора, вы ещё сервис ауди сервис не видели, а вообще у нас везде такие сервисы и главный принцип — срубить с вас денег
если приглядеться то тут мот с максимальной комплектацией можно превратить во что угодно или убрать чего считаешь не нужное.
Как по мне мотоцикл очень удачный, особенно на последнем фото
дискомфорта не замечал, но в дороге реально есть выбор и возможность ехать в интеграле или путём нажатия кнопы в полулицевике. говорю же недостаток 1 — вес
могу поспорить в плане удобства шлема, дело лично каждого, но мне больше нравятся модуляры, единственная проблема — вес, которая решается малыми спортивными нагрузками
Я скажу иначе:
То что водитель авто виновен тут есть вопрос (грамотный адвокат ещё и потягается), (инспектор вообще не мог в этой ситуации выдвигать какого либо решения кто виноват, это уже суд решать должен), Я лично считаю что тут два барана и оба хороши… но суть даже не в этом, а суть в том чем думал БАРАН на мотоцикле, это равносильно этому:. Можно было элементарно подумать о том что мот легче и тормоза срабатывают резче, и о последствиях что если второй баран за рулём не от тормозится то будут хреновые последствия для самого себя.
Водитель конечно Г. ещё то не спеша вразвалочку… хотя наверное и сам пересрал…
И для автора, вы ещё сервис ауди сервис не видели, а вообще у нас везде такие сервисы и главный принцип — срубить с вас денег
Как по мне мотоцикл очень удачный, особенно на последнем фото
и как в любом деле есть плюсы и не достатки
То что водитель авто виновен тут есть вопрос (грамотный адвокат ещё и потягается), (инспектор вообще не мог в этой ситуации выдвигать какого либо решения кто виноват, это уже суд решать должен), Я лично считаю что тут два барана и оба хороши… но суть даже не в этом, а суть в том чем думал БАРАН на мотоцикле, это равносильно этому:. Можно было элементарно подумать о том что мот легче и тормоза срабатывают резче, и о последствиях что если второй баран за рулём не от тормозится то будут хреновые последствия для самого себя.
Водитель конечно Г. ещё то не спеша вразвалочку… хотя наверное и сам пересрал…
не пролазность авто на дорогах и погодные шалости на мото ;)