Вообще в иерархии собак люди не существуют, если собаки сами не обучены на них реагировать, то от людей они территорию не защищают. Более того, человек собаке не враг, это заложено на генетическом уровне. А вот что-то едущее, летящее и шумящее может вызывать охотничий инстинкт и собака побежит с ним тягаться и кусать просто из любопытства и желания развлечься.
Есть нюанс согласованности корпуса и двигателя. Это имеет отношение как к мотоциклам так и к автомобилям. На авто это больше заметно, потому, что их чаще предлагают в одном корпусе с разными движками. И можно заметить, что одна и та же модель с 2500 жрет больше чем с 3000, это потому, что оптимальным двигателем ей оказвыается именно 3000. Но если уже воткнуть туда 5000, то жрать будет чересчур. Вот какая-то такая колбаса. Я сам интересовался когда-то этим нюансом.
Скорее всего — ключевая фраза. :)) Боковые удары до сих пор очень опасны. А мотоцикл еще и точечно ломает. Может вообще просто дверь прошить и всё. Но с другой стороны, если была возможность довезти его до реанимации, может и был бы шанс.
Я на мкаде очень плохо вижу быстро летящих мотоциклистов. Хотя приучен и зеркала мониторить, и поворотниками моргать даже при перемещении в полосе. Но шустрые парни реально выскакивают как из неоткуда. Так что реально не заметить мот едущий 100-150. А судя по повреждениям парень летел куда быстрее.
Действительно, представляю себе камаз летящий под 200. :)) Вы на авто ездите? Вы вообще понимаете, что камаз заметен, а мотоцикл нет. И не потому, что мужик на вазе дурак. А потому, что если ты очень быстро летишь на маленьком моте, заметить тебя реально сложно.
Родители у меня, в советское время, там побывали и прошли. Видимо и мне пора настала. :))