Дык, так там же ремень. О чем и речь, дело не в весе а в неподрессоренных массах. Кардан скушает львинную часть комфорта. По более менее хорошей дороге — все ок, а в остальном магия разрушается. Увы, даже у нас в Краснодарском крае такого добра валом
Ну не знаю. На 1200РТ меня кардан на российских дорогах подбешивал местами (тяжелая конструкция). А уж него с комфортом все в порядке. А тут еще держатель номера прикрутили.
Гриль правой ноги? С комфортом конечно вопрос большой с такими неподрессоренными массами. На Р-ке подножки ближе и можно привставать на неровностях, а на ГТ все через… в спину.
Думаю маркетологи ХД выдохнули с облегчением — раз мот не зашел маститым любителям марки. Для них есть много чего другого в линейках и пусть там и сидят. А мероприятия по расширению аудитории продолжаются. ХД у меня не было как и чопперов, круизеров и тд. Есть М1100 для города и Р1200РТ для путешествий, в которые я так и не выбрался за три года. Постоянно вспоминаю про пассажира, но в итоге за десять лет так ниразу и не возил) Так что одноместная понтовозка с моментным мотором мне по душе. Видел вживую, в статике сидеть удобно, качество и изготовления, и решений понравилось. Более того, месяц прям стояк был на него) Ждем тест-драйва, может и Боб зайдет. Я к тому, что все так как и должно было быть. Не ругайтесь…
Забрал на выходных свою РиТу из Москвы в Краснодар (1300 км). Вот впечатления:
Управление – легкое, точное, без лишних усилий. Как будто на компьютерном симуляторе…
Ветрозащита – Дас ист фантастишь)
Музыка – играет, чисто, громко, слышно до 120
Подвеска – классный баланс управляемость/комфорт. Клиренс и баланс позволяют похулиганить на грунтовке или на запрыгнуть на полотно при ремонте дорог. Телелевер стабильнее но дает меньше чувства переднего колеса.
Приблуды – все работает как и надо. Жесткое – жестко, мягкое мягко. Не понял как противооткатное устройство работает, завел на парковке и покатился назад, а думал буду стоять.
Мотор – ну очень эластичный. Конечно, хочется мощности еще + 30-40 лошадок чтобы за 2-00 пулять, но все же не гоже туризмом заниматься на таких скоростях, еще кофры слетят. Комфортная скорость 140-180, ниже засыпаю, выше хочется больше мотора)
Квик шифтер — на верхних передачах вверх норм, вниз жестковато. В общем вниз по старинке с перегазовкой
Центр тяжести – с полным баком становиться выше, что чувствуется при начале движения или боковом ветре (подруливает)
Свет – машины боятся и уходят с полосы
Расход топлива – при такой динамике – очень прилично. На обкатке 5,6, после около 6+, автономность 400+ км
PS. Приехал, сел на своего Монстра (М1100). Мотор жесткий, обращаться с ручкой газа нужно нежно, сухое сцепление требует внимания или можно потерять заднее колесо в повороте, посадка с наклоном требует усилий, руление труда… Как же кайфовал от этого байка раньше, смакуя каждый поворот, каждое ускорение???? И в этом самый большой недостаток РиТы – ты перестаешь чувствовать первобытное удовольствие от управления байком. Новые совершенные, но я привык чувствовать иначе. Как это называется?
ответ на твой вопрос — потому что за технологии не готовы платить. Особенно на индийском рынке. А 240 атмосферных лс с 2 литров японцы еще 15 лет назад выжимали и без наддува
Дружище вы чего? Я считаю что мой 5-ти летний монстр вызывает во мне сильные положительные эмоции, более чем ваша магна. Если у вас также с магной, то могу только порадоваться. С наступающим)
Тема тонкая, согласен… Так можно и до конного спорта дойти) Мерило у каждого свое. Я поступал так как нравиться мне. Другой правды нет (дорогие мои фанатики прогресса))))
Что-то мне это напомнило… да, я ведь тоже ставил пиуговское стеклышко, смотрел на ризомовские зеркала и тд Все закончилось покупкой более практичного мота. Но после 2-х лет опять вернулся к этому мотоциклу.
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде
Дружище! Если считаешь что хвост снять — три болта открутить, то нет смысла говорить об объеме переделок. Попробуй на своем байке — станет понятно, что Дуки очень замороченные (снять хвост не получиться вообще, только замена на другую деталь). Клипоны делают мот уже и меняют посадку (стандартный руль и зеркала очень широкие), просто узким рулем так не сделаешь. Насчет тюнинга плаг энд плей ничего не имею, но это другое, также как и приверженность новым технологиям. Но тогда уж недалеко до хонды или другого из тысячи. Там ничего не греет, ресурс в 5 раз больше, гидравлика для девочек и бла бла бла… Но это не Дукати)
Вы на чем тяжелом ездили что вам показался комфортным?
Но красота спасет этот мир)
Управление – легкое, точное, без лишних усилий. Как будто на компьютерном симуляторе…
Ветрозащита – Дас ист фантастишь)
Музыка – играет, чисто, громко, слышно до 120
Подвеска – классный баланс управляемость/комфорт. Клиренс и баланс позволяют похулиганить на грунтовке или на запрыгнуть на полотно при ремонте дорог. Телелевер стабильнее но дает меньше чувства переднего колеса.
Приблуды – все работает как и надо. Жесткое – жестко, мягкое мягко. Не понял как противооткатное устройство работает, завел на парковке и покатился назад, а думал буду стоять.
Мотор – ну очень эластичный. Конечно, хочется мощности еще + 30-40 лошадок чтобы за 2-00 пулять, но все же не гоже туризмом заниматься на таких скоростях, еще кофры слетят. Комфортная скорость 140-180, ниже засыпаю, выше хочется больше мотора)
Квик шифтер — на верхних передачах вверх норм, вниз жестковато. В общем вниз по старинке с перегазовкой
Центр тяжести – с полным баком становиться выше, что чувствуется при начале движения или боковом ветре (подруливает)
Свет – машины боятся и уходят с полосы
Расход топлива – при такой динамике – очень прилично. На обкатке 5,6, после около 6+, автономность 400+ км
PS. Приехал, сел на своего Монстра (М1100). Мотор жесткий, обращаться с ручкой газа нужно нежно, сухое сцепление требует внимания или можно потерять заднее колесо в повороте, посадка с наклоном требует усилий, руление труда… Как же кайфовал от этого байка раньше, смакуя каждый поворот, каждое ускорение???? И в этом самый большой недостаток РиТы – ты перестаешь чувствовать первобытное удовольствие от управления байком. Новые совершенные, но я привык чувствовать иначе. Как это называется?
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде