Вот только что глянул звёзды SunStar которые входят в данный комплект, кроме малой
малая звезда 940 руб
Большая звезда до 2000 тыс руб
Цепи DID 7000 тыс руб и выше.
В итоге 9940 руб + доставка из двух разных магазинов выходит около 11 тыс руб, а за оригинальный кит комплект я заплатил 10 тыс руб+ доставка 2000 тыс руб.Ну переплатил 1000 рублей, не жалко.
Полностью согласен.
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
Это прекрасно, но я перечислил что входит в оригинальный кит комплект и собрав его отдельно вышло бы чуть дороже.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
Вся суть не в практике, а в тактильных ощущениях и мы больше ощущаем воздействие на рычаг тормоза когда сжимаем его всеми пальцами и усилие благодаря этому дозируются точнее при торможении, нежели когда мы нажимаем на рычаг тормоза двумя пальцами. Также можно добавить что и отдачу от торможения мы чувствуем лучше когда зажимаем рычаг тормоза пятью пальцами, а не двумя.
Вопрос где больше нервных окончаний в двух пальцах или пяти, а если ещё всё это закрыто толстой кожаной перчаткой?
Делайте выводы.
FZ8 Тяжёлый и опять нет максималки, он здоровый по городу не очень и колёсная база больше.
Вот что-то нужно весёлое, маленькое, быстро гоняющее дабы пар после работы выпустить иметь запас на обгонах на трассе, с хорошей ветро-защитой и комфортный дабы поехать на в путешествие.
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотов красная зона в 11 тыс, а FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.
Tracer мне понравился он очень похож на FZ6, кроме мотора он там больше низовой, и на имисе его крутил прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Про трещину это пробка сливная масла, не сильно задели об край бордюра и итог.Но я рад тому что ты написал и пробку переместили,Yamaha довольно быстро отреагировала это радует.
Ну может и на некоторых моделях мотоцикла и 1в1, но на Yamaha FZ6S-N это полный шлак.
Оригинальный фильтр на FZ6 имеет пропитку, по контуру фильтра идёт уплотнитель из вспененной резины и он плотно приклеен к краям фильтра.В результате чего он плотно встаёт в бокс и выполняет свои функции на твёрдую пятёрку
Hiflо_Filtro не имеет пропитки бумаги от этого он и размокает, по контуру идёт уплотнитель из дубовой резины и по контуру фильтра он не приклеен, итог фильтр не плотно встаёт в боксе, боится воды и влажности в Петербурге с погодой как в Лондоне это актуально, в конце сезона за ним обнаруживаем песок! После сезона эксплуатации не ставлю фильтры этого производителя, кроме масляного фильтра они вполне хорошие.
Добавлю, тоже хочу Tracer, но обламывает вот этот поддон и что его нельзя как FZ6S переделать в FZ6N(зачем не знаю может мне S версия надоела или на пластик денег не хватило), да и бак 19 литров против 18 в принципе один литр разница, но иногда этот литр бензина очень решает в дальняках.
Затронем 700 Tracer ну нет у него максималки той что у FZ6 и Tracer 800. Что-ж поиски супер дорожного универсала продолжаются и на мой взгляд пока ни чего нет новенького на рынке что-то похожее с FZ6. Самый главный плюс коль я про паддон написал, у FZ6 висит высоко мотор и можно смело съезжать с поребриков и не боятся за выпускной коллектор, а вот у Tracer с этим явные проблемы. Общий минус это вилка Tracer, верните нормальные ломы компания Yamaha и заливайте нормальное масло по вязкости а не своё 7w(PS рекомендую заменить масло в вилке на 10-15w)
Береги поддон он у Tracer очень тонкий и пробив его ты не сможешь его заварить, он даст трещину в другом месте.
Вообще есть более дешёвая аналогия с этим мотоциклом это Yamaha FZ6S и тут тебе максималка в 240-250 км.ч и в дальняк ездить и ветрозащита и со спортами погонять так как он верховой больше, но и с низов тянет нормально не как Tracer правда. C Чёпперами в колонне ездить без проблем и на трэке за счёт короткой базы тоже хорошо, что примечательно колёсная база у FZ6 1440 мм и ещё больше у Tracer она такая-же.
Можно ещё TCS(Traction control system) выключить для ещё большей сложности, по умолчанию он включен на полную.
Отключается клавишами POV вниз -POV вверх. POV влево включить схему мотоцикла, показывает угол наклона, пятно контакта с асфальтом, работу подвески и тормозов.
Оптимизация не очень у меня на Intel Core i5 4460, видео карта на 2 гига от ASUS GeForce 960 GTX GDDR3 и 8 гигов оперативы и то подлагивает местами маленько.
малая звезда 940 руб
Большая звезда до 2000 тыс руб
Цепи DID 7000 тыс руб и выше.
В итоге 9940 руб + доставка из двух разных магазинов выходит около 11 тыс руб, а за оригинальный кит комплект я заплатил 10 тыс руб+ доставка 2000 тыс руб.Ну переплатил 1000 рублей, не жалко.
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
Вопрос где больше нервных окончаний в двух пальцах или пяти, а если ещё всё это закрыто толстой кожаной перчаткой?
Делайте выводы.
Вот что-то нужно весёлое, маленькое, быстро гоняющее дабы пар после работы выпустить иметь запас на обгонах на трассе, с хорошей ветро-защитой и комфортный дабы поехать на в путешествие.
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотов красная зона в 11 тыс, а FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.
Tracer мне понравился он очень похож на FZ6, кроме мотора он там больше низовой, и на имисе его крутил прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Про трещину это пробка сливная масла, не сильно задели об край бордюра и итог.Но я рад тому что ты написал и пробку переместили,Yamaha довольно быстро отреагировала это радует.
Оригинальный фильтр на FZ6 имеет пропитку, по контуру фильтра идёт уплотнитель из вспененной резины и он плотно приклеен к краям фильтра.В результате чего он плотно встаёт в бокс и выполняет свои функции на твёрдую пятёрку
Hiflо_Filtro не имеет пропитки бумаги от этого он и размокает, по контуру идёт уплотнитель из дубовой резины и по контуру фильтра он не приклеен, итог фильтр не плотно встаёт в боксе, боится воды и влажности в Петербурге с погодой как в Лондоне это актуально, в конце сезона за ним обнаруживаем песок! После сезона эксплуатации не ставлю фильтры этого производителя, кроме масляного фильтра они вполне хорошие.
Затронем 700 Tracer ну нет у него максималки той что у FZ6 и Tracer 800. Что-ж поиски супер дорожного универсала продолжаются и на мой взгляд пока ни чего нет новенького на рынке что-то похожее с FZ6. Самый главный плюс коль я про паддон написал, у FZ6 висит высоко мотор и можно смело съезжать с поребриков и не боятся за выпускной коллектор, а вот у Tracer с этим явные проблемы. Общий минус это вилка Tracer, верните нормальные ломы компания Yamaha и заливайте нормальное масло по вязкости а не своё 7w(PS рекомендую заменить масло в вилке на 10-15w)
Вообще есть более дешёвая аналогия с этим мотоциклом это Yamaha FZ6S и тут тебе максималка в 240-250 км.ч и в дальняк ездить и ветрозащита и со спортами погонять так как он верховой больше, но и с низов тянет нормально не как Tracer правда. C Чёпперами в колонне ездить без проблем и на трэке за счёт короткой базы тоже хорошо, что примечательно колёсная база у FZ6 1440 мм и ещё больше у Tracer она такая-же.
Отключается клавишами POV вниз -POV вверх. POV влево включить схему мотоцикла, показывает угол наклона, пятно контакта с асфальтом, работу подвески и тормозов.