Это прекрасно, но я перечислил что входит в оригинальный кит комплект и собрав его отдельно вышло бы чуть дороже.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
Вся суть не в практике, а в тактильных ощущениях и мы больше ощущаем воздействие на рычаг тормоза когда сжимаем его всеми пальцами и усилие благодаря этому дозируются точнее при торможении, нежели когда мы нажимаем на рычаг тормоза двумя пальцами. Также можно добавить что и отдачу от торможения мы чувствуем лучше когда зажимаем рычаг тормоза пятью пальцами, а не двумя.
Вопрос где больше нервных окончаний в двух пальцах или пяти, а если ещё всё это закрыто толстой кожаной перчаткой?
Делайте выводы.
FZ8 Тяжёлый и опять нет максималки, он здоровый по городу не очень и колёсная база больше.
Вот что-то нужно весёлое, маленькое, быстро гоняющее дабы пар после работы выпустить иметь запас на обгонах на трассе, с хорошей ветро-защитой и комфортный дабы поехать на в путешествие.
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотов красная зона в 11 тыс, а FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.
Tracer мне понравился он очень похож на FZ6, кроме мотора он там больше низовой, и на имисе его крутил прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Про трещину это пробка сливная масла, не сильно задели об край бордюра и итог.Но я рад тому что ты написал и пробку переместили,Yamaha довольно быстро отреагировала это радует.
Ну может и на некоторых моделях мотоцикла и 1в1, но на Yamaha FZ6S-N это полный шлак.
Оригинальный фильтр на FZ6 имеет пропитку, по контуру фильтра идёт уплотнитель из вспененной резины и он плотно приклеен к краям фильтра.В результате чего он плотно встаёт в бокс и выполняет свои функции на твёрдую пятёрку
Hiflо_Filtro не имеет пропитки бумаги от этого он и размокает, по контуру идёт уплотнитель из дубовой резины и по контуру фильтра он не приклеен, итог фильтр не плотно встаёт в боксе, боится воды и влажности в Петербурге с погодой как в Лондоне это актуально, в конце сезона за ним обнаруживаем песок! После сезона эксплуатации не ставлю фильтры этого производителя, кроме масляного фильтра они вполне хорошие.
Добавлю, тоже хочу Tracer, но обламывает вот этот поддон и что его нельзя как FZ6S переделать в FZ6N(зачем не знаю может мне S версия надоела или на пластик денег не хватило), да и бак 19 литров против 18 в принципе один литр разница, но иногда этот литр бензина очень решает в дальняках.
Затронем 700 Tracer ну нет у него максималки той что у FZ6 и Tracer 800. Что-ж поиски супер дорожного универсала продолжаются и на мой взгляд пока ни чего нет новенького на рынке что-то похожее с FZ6. Самый главный плюс коль я про паддон написал, у FZ6 висит высоко мотор и можно смело съезжать с поребриков и не боятся за выпускной коллектор, а вот у Tracer с этим явные проблемы. Общий минус это вилка Tracer, верните нормальные ломы компания Yamaha и заливайте нормальное масло по вязкости а не своё 7w(PS рекомендую заменить масло в вилке на 10-15w)
Береги поддон он у Tracer очень тонкий и пробив его ты не сможешь его заварить, он даст трещину в другом месте.
Вообще есть более дешёвая аналогия с этим мотоциклом это Yamaha FZ6S и тут тебе максималка в 240-250 км.ч и в дальняк ездить и ветрозащита и со спортами погонять так как он верховой больше, но и с низов тянет нормально не как Tracer правда. C Чёпперами в колонне ездить без проблем и на трэке за счёт короткой базы тоже хорошо, что примечательно колёсная база у FZ6 1440 мм и ещё больше у Tracer она такая-же.
Можно ещё TCS(Traction control system) выключить для ещё большей сложности, по умолчанию он включен на полную.
Отключается клавишами POV вниз -POV вверх. POV влево включить схему мотоцикла, показывает угол наклона, пятно контакта с асфальтом, работу подвески и тормозов.
Оптимизация не очень у меня на Intel Core i5 4460, видео карта на 2 гига от ASUS GeForce 960 GTX GDDR3 и 8 гигов оперативы и то подлагивает местами маленько.
ДА расширился список, но что смущает будет ли Русская локализация игры, разработчики и в YouTube и ФэйсБук молчат и не отвечают пока что на данный вопрос.
SunStar дорогие звёзды сами по себе, но по ресурсу пережила цепь DID и оригинальную малую звезду.
Ещё одна из причин это цепи DID, точнее их Китайские аналоги нужно уметь определять подделка это или нет, а тут заводская маркировка 50V4 которой нет в продаже кроме как в коробке Yamaha OEM и тд.<br Суть экономии заменить на 25 тыс собранный комплект и купить снова за те-же деньги или купить проверенный заводской комплект который пробежал 40 тыс.км.Можно купить подешевле тут зависит сколько есть денежных средств и сколько вы выделяете на мотоцикл.Я к примеру поступаю так просто откладываю НН маленькую сумму так чтоб в конце года было тысяч 20 руб на мотоцикл и мне лично не жалко потраченных средств, на ближайшие 40 тыс, км я надеюсь больше не буду вспоминать про замену звёзд и цепей.Да есть одно но, не у всех производителей есть комплекты и ещё парт-номер нужно найти.
Вопрос где больше нервных окончаний в двух пальцах или пяти, а если ещё всё это закрыто толстой кожаной перчаткой?
Делайте выводы.
Вот что-то нужно весёлое, маленькое, быстро гоняющее дабы пар после работы выпустить иметь запас на обгонах на трассе, с хорошей ветро-защитой и комфортный дабы поехать на в путешествие.
FZ6R едет 220 км.ч из за обрезанных оборотов красная зона в 11 тыс, а FZ6S,FZ6N 14 тыс красная зона по максималке 250-245 км.ч.
Tracer мне понравился он очень похож на FZ6, кроме мотора он там больше низовой, и на имисе его крутил прикуриватель в штатной комплектации идёт или это доп?
Про трещину это пробка сливная масла, не сильно задели об край бордюра и итог.Но я рад тому что ты написал и пробку переместили,Yamaha довольно быстро отреагировала это радует.
Оригинальный фильтр на FZ6 имеет пропитку, по контуру фильтра идёт уплотнитель из вспененной резины и он плотно приклеен к краям фильтра.В результате чего он плотно встаёт в бокс и выполняет свои функции на твёрдую пятёрку
Hiflо_Filtro не имеет пропитки бумаги от этого он и размокает, по контуру идёт уплотнитель из дубовой резины и по контуру фильтра он не приклеен, итог фильтр не плотно встаёт в боксе, боится воды и влажности в Петербурге с погодой как в Лондоне это актуально, в конце сезона за ним обнаруживаем песок! После сезона эксплуатации не ставлю фильтры этого производителя, кроме масляного фильтра они вполне хорошие.
Затронем 700 Tracer ну нет у него максималки той что у FZ6 и Tracer 800. Что-ж поиски супер дорожного универсала продолжаются и на мой взгляд пока ни чего нет новенького на рынке что-то похожее с FZ6. Самый главный плюс коль я про паддон написал, у FZ6 висит высоко мотор и можно смело съезжать с поребриков и не боятся за выпускной коллектор, а вот у Tracer с этим явные проблемы. Общий минус это вилка Tracer, верните нормальные ломы компания Yamaha и заливайте нормальное масло по вязкости а не своё 7w(PS рекомендую заменить масло в вилке на 10-15w)
Вообще есть более дешёвая аналогия с этим мотоциклом это Yamaha FZ6S и тут тебе максималка в 240-250 км.ч и в дальняк ездить и ветрозащита и со спортами погонять так как он верховой больше, но и с низов тянет нормально не как Tracer правда. C Чёпперами в колонне ездить без проблем и на трэке за счёт короткой базы тоже хорошо, что примечательно колёсная база у FZ6 1440 мм и ещё больше у Tracer она такая-же.
Отключается клавишами POV вниз -POV вверх. POV влево включить схему мотоцикла, показывает угол наклона, пятно контакта с асфальтом, работу подвески и тормозов.