А понял, это да и линейка моделей в РФ у пропеллера(BMW) такая-же как и на Европейском рынке. Тоже удивляюсь этому.
Хотя предыдущая Tenere xt660 производилась во Франции и в РФ без проблем продавалось новая за 700 тыс если не ошибаюсь.
Нет, за новый просят 1265000 йен(9740 EUR).
Так-же как и в Европе, это чтобы в любимую страну Россия с Японского аукциона привезти с таможенными платежами и пр будет стоить 12,500 тыс евро, за б.у мотоцикл с пробегом 5000 тыс км и при этом в большинстве лоты без допов(кофры ипр). Есть люди в Рф которые купили за такую цену, я не спешу наивно жду в России.
Не знаю, но дилер в РФ, ответил мол производство в Европе и смысла нет завозить так-как будет стоить на уровне Tenere XT1200, правда в общении со мной забыл упомянуть что ещё в Японии есть линия.
В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески-
Tenere700 продаётся и не плохо без этих всех свистоперделок, так-что навряд ли.
Спрос такой что в некоторых странах по 3 месяца ждут заказанный мотоцикл к примеру в США, не успевают завозить из Японии.
Bridgestone Battlax — Yamaha куда только не ставит эти покрышки начиная аж примерно с 2004 год и по тест драйвам мотоциклов из салона все журналисты итд говорят что очень плохие покрышки по с цепным свойствам с асфальтом.
любой дискуссии про уровень жизни и з\п, не знаешь
Выезжаешь в регионы, к примеру Порхов меньше 300 км от Петербурга, поболтав с продавцом местного магазина зарплата у некоторых 20 тыс руб и это считает огромной З.П, переехать в другой город не могут, денег нет, вот такой порочный круг. Да что тебе писать открой вакансии того же города и удивись, да есть вакансии где Петербургская зп но это 1-2 счастливчика. Средняя з.п это моё заключение поездив немало по маленьким городам и регионам.
Не читайте жёлтую прессу, вам там напишут в среднем и 50 и 70, а по факту.
Ну может и так, а так в среднем ЗП в России(не в Москве) 350 евро по нынешнему курсу, что-то мне кажется что в Европе эта сумма отличается немного в большую сторону.
В общем на этом можно закончить, так-как я объяснил почему курс рубля важен.
Ага, самое забавное что рассчитываемся с Российской таможней в Евро и стоимость растоможки зависит зависит от курса Евро. Покупаешь мотоцикл за 200 тыс руб и 200 тыс руб платишь за растаможку.
Т.е. получается, что мне, гражданину РФ, на территории РФ, Гос орган РФ выставляет счет в иностранной валюте?!
У нас 1,46 евро
Только вы на среднюю зп можете купить этого бензина при этой цене в Германии 2000~ литров, а в Росcии на среднюю зп 925~ литров.
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!
Гнётся от того что бензин(жидкость) при ударе резко перемещается вперёд образуя за собой разряжение, которое и вминает бак внутрь.
Этим местом тоже прикладываются, но не им мнут.
Позволяет повесить Road Book, перенести в удобное место приборную панель если есть желание, ветровик становится дальше от мотоциклиста, нужно для того чтобы если мот дёрнется резко вверх на кочках или при прыжках на трамплинах, не получить краем ветровика в лицо.
Техник езды столько, на бездоре только контрсвешивание корпус прямо, мотик наклоняем и на маленькой скорости тоже это работает для разворота, а на дороге можно и не свешиваться это лишнее, главное наклонится вместе с мотоциклом внутрь поворота.
Не, там рама сам знаешь какая и с запчастями проблема.
Нужен универсал как FZ6S чтоб и в городе было хорошо, на трассах, на региональных дорогах не вытряхивало позвоночник с эти FZ6 справляется, но очень плохо, а вот по грунтовке с небольшими волнами можно валить 120 км.ч гы.
В примере с Yamaha FZ6 дилер должен менять ибо отзывная компания не имеет срока давности, к примеру притащил FZ6 с Европы, там этот треклятый датчик из отзывной компании и в России дилер должен его поменять пробив его вин номер, но как обычно приходится ругаться, затягивают сроки.
Хотя предыдущая Tenere xt660 производилась во Франции и в РФ без проблем продавалось новая за 700 тыс если не ошибаюсь.
Так-же как и в Европе, это чтобы в любимую страну Россия с Японского аукциона привезти с таможенными платежами и пр будет стоить 12,500 тыс евро, за б.у мотоцикл с пробегом 5000 тыс км и при этом в большинстве лоты без допов(кофры ипр). Есть люди в Рф которые купили за такую цену, я не спешу наивно жду в России.
В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
Tenere700 продаётся и не плохо без этих всех свистоперделок, так-что навряд ли.
Спрос такой что в некоторых странах по 3 месяца ждут заказанный мотоцикл к примеру в США, не успевают завозить из Японии.
Bridgestone Battlax — Yamaha куда только не ставит эти покрышки начиная аж примерно с 2004 год и по тест драйвам мотоциклов из салона все журналисты итд говорят что очень плохие покрышки по с цепным свойствам с асфальтом.
Не читайте жёлтую прессу, вам там напишут в среднем и 50 и 70, а по факту.
В общем на этом можно закончить, так-как я объяснил почему курс рубля важен.
Т.е. получается, что мне, гражданину РФ, на территории РФ, Гос орган РФ выставляет счет в иностранной валюте?!
Только вы на среднюю зп можете купить этого бензина при этой цене в Германии 2000~ литров, а в Росcии на среднюю зп 925~ литров.
Этим местом тоже прикладываются, но не им мнут.
Дико конечно прозвучало, но если этого нет, поправьте.
Нужен универсал как FZ6S чтоб и в городе было хорошо, на трассах, на региональных дорогах не вытряхивало позвоночник с эти FZ6 справляется, но очень плохо, а вот по грунтовке с небольшими волнами можно валить 120 км.ч гы.