У меня порт заряда находится с боку и когда в телефон установлено зарядное устройство micro usb разъём находится с низу + он углублён немного в корпус и вода туда просто не попадает. Хотя я очень удивлён как данный аппарат работает, так как после кучи разборок потерял герметичность:)А ещё я его топил в ванной, когда читал книгу:) Хотя у всех Sony есть трабл это экран отходит от корпуса и через него подает вода, но я все эти минусы знаю и он у меня в силиконов чехле который закрывает все эти проблемные стыки.
Мой Sony Z1 компакт пережил уже 2 поездки под дождём продолжительностью 8-10 часов, езду в жарком Крыму и не разу не тормозил и не глючил, закреплён без чехла на руле. Тормозит лишь когда его строительным феном нагревал до температуры +50 чтобы снять заднюю крышку, для замены аккумулятора. Минус один плохо работает сенсор экран когда мокрый, для работы также есть режим в перчатках(но работает так се данная функция)
Помимо этого + Snell.
Есть подозрения что Европейский шлем и Американский мало чем различаются по материалам и толщине скорлупы, лишь застёжка трещотка. А может и не прав?
Расскажу как победить или уменьшить шумность, в районе ушей есть вентиляционные каналы, по фото они прямоугольные, так вот там завихряется воздух в этой ямке и именно этот шум ветра вы и слышите. У меня на старой линейке BELL Vortex в углублениях тоже были 2 вент канала теперь они закрыты и ничего не шумит. Этот совет нашёл в одном зарубежном отзыве, ухудшение вентиляции не заметил, уже 3 сезона так езжу.
Wera не Японский производитель если не ошибаюсь, лучше рассматривать всё таки Японских производителей инструмента Vessel и Anex которые можно купить в России. Мне отвёртка которая теперь всегда со мной путешествует, обошлась в 1000 руб + доставка из Самары. Был случай когда я заказывал узел синхронизации заслонок на инжекторе так вот продавец не смог открутить от него MAP сенсор, так от безысходности мне и отправил вместе с ним.Японской отвёрткой открутил на раз MAP сенсор, а обычная бита не вставала в посадочное место винта. Узел был к слову от FZ6 2007 года выпуска.
Самое забавное купил здоровый набор бит и не одна бита не подошла, притащил с работы опять таже тема. Вечер в Google был томным, информации крайне мало в интернете и лишь скептики, теоретики пишут мол не используется более, АГА ЩАС.
На узкую, вытянутую форму черепа данные шлема, у меня BELL Vortex тоже давил на виски, сейчас этого нету за месяц наверное это ощущение пропало. По весу из не топовой линейки все ощущаются тяжёлыми это скорее всего из за сертификации SNELL там очень жёсткие требования по сравнению с Европейским, из явных плюсов на моём шлеме визор не износился в труху за 4 сезона, когда у того-же Lazer визор за 2 сезона уже был исцарапан настолько песком и пылью что приходилось менять. А так все линейки шлемов BELL проходят 3 сертификации как и ARAI-DOT,SNELL и Европейская(не помню название. )
Даже если его ходить и лелеять года 2 и досвиданья.
У меня на Bell уже 4 сезон держится визор, царапин которые бы мешали смотреть ну нет, сам не понимаю как-так ведь и в правду ранее у других производителей визоры держались сезон-два.Думаю купить на всякий случай запасной, вдруг пропадут из продажи.
Мне симпатизируют производители шлемов которые придумывают какие-то новые технологии в мире шлемов это Lazer(Люминесцентный визор, на тот момент это 2002 год ни Shoei итд не предлагали,Super Skin, визор который по кнопке становился либо темнее или светлее, но у бюджетных шлемов материалы подкладки итд так-се ну и в конце концов чего с дулась данная компания). Bell Технология Bell Flex у Arai своя скорлупа как-то по особому сделана но, цена, цветовых раскрасок нууу, да и на вытянутую форму черепа так-се лезет. Поэтому пока для себя нашёл Bell который что-то может предложить за средний прайс.
Компания Bell может предложить шлема за среднюю цену с неплохими материалами так и за overprice чего не может предложить ни Shoie ни Arai, если не покупать к примеру тот же qualifier в России то можно ухватить за 9 тыс руб с доставкой но, будет простая расцветка. А если брать с тематической раскраской к примеру Bell Qualifier DLX MIPS Isle Of Man то уже 13~ тыс руб с доставкой. Ну и этот производитель делает шлема как для Автоспорта формула 1 так и для Мото Спорта. Солидарен вами со всеми у всех шлемов есть минусы и плюсы и у Bell тоже имеется. А вот к примеру во время дождя когда протекает дорогущий Шуберт по визору вот это обидно.
Так что может ли Shoie предложить за эти деньги хоть что-то?
Шлем качественный кроме некоторых наружных деталей но, это настолько мелочи что их не замечаешь. Внутрянка за 4 сезона как новая ни затёрлась, не промялась ни порвалась.
Модель уже не выпускается но, за 7000 тыс руб вынимающиеся внутрянка, под наушники заготовка+ специальные карманы для наушников в щёках + тематическая раскраска. За такие деньги можно закрыть глаза на мелкие недочёты. Вот найдите что-то похожее у Arai или ShoeI, да просто нету(Б.у не в счёт Only New)
Цена моего шлема 7000 тыс руб, выше названные компании за такие деньги ни чего не предлагают.
Arai бы художников из компании Bell или Шойке тоже.
Вычитал на зарубежном форуме шутку,, Что мол штат Художников компании Bell превышает штат Инженеров. Да и Bell это самая старая контора по производству шлемов.
Ради интереса посмотрите расцветки шлемов Bell их просто огромнейшее количество, к примеру у меня расцветка Flying tiger посвящённая военно-воздушного подразделения American Volunteer Group (AVG), воевавшего на стороне Республики Китай в 1941—1942 годах.
тактильные ощущения от переключателей вентиляции, подгонки деталей не порадовал
Солидарен но, не во всём. У меня Bell Vortex это средний ценовой сегмент и есть место под наушники и внутрянка вытаскивается, а визор не превратился в не знаю что за 4 сезона лишь там где трётся об уплотнитель затёрся. А сколько падал с мотоцикла и всё целое и даже краска.Лишь в том месте краска сползла где отдирал 3м скотч.
а вот «мануал говорящий, не наливайте масло в фильтр» я не видел никогда.
Yamaha FZ6-SA_S2_Owners_Manual_Rus указано
5. Нанесите тонкий слой моторного
масла на уплотнительное кольцо нового картриджа масляного
фильтра.
6. Установите специальным ключом
новый картридж масляного фильтра, затем затяните его рекомендованным моментом при помощи
динамометрического ключа.
Всё, масло не требуется заливать в фильтр.
А нет Французы это разработали даже раньше 2012 года ролик.Штука классная, жалко не стали дальше развивать идею, ведь они были наверное первыми кто такое сделал без тросиков.
Французская Компания Bering уже дааааавно это испытывала и работает очень хорошо, даже когда на бок заваливаешься.Только что-то не пошло у них в 2014 году. Мне как радиомонтажнику опыт подсказывает что там стоят акселерометры и они на основании каких то запрограммированных данных посылают сигнал на раскрытие подушки в нужный момент в не зависимости от куда удар это в теории, как у Bering там было организовано тайна.
Есть подозрения что Европейский шлем и Американский мало чем различаются по материалам и толщине скорлупы, лишь застёжка трещотка. А может и не прав?
Самое забавное купил здоровый набор бит и не одна бита не подошла, притащил с работы опять таже тема. Вечер в Google был томным, информации крайне мало в интернете и лишь скептики, теоретики пишут мол не используется более, АГА ЩАС.
Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее! ©:)
Шлем качественный кроме некоторых наружных деталей но, это настолько мелочи что их не замечаешь. Внутрянка за 4 сезона как новая ни затёрлась, не промялась ни порвалась.
Цена моего шлема 7000 тыс руб, выше названные компании за такие деньги ни чего не предлагают.
Arai бы художников из компании Bell или Шойке тоже.
Вычитал на зарубежном форуме шутку,, Что мол штат Художников компании Bell превышает штат Инженеров. Да и Bell это самая старая контора по производству шлемов.
Ради интереса посмотрите расцветки шлемов Bell их просто огромнейшее количество, к примеру у меня расцветка Flying tiger посвящённая военно-воздушного подразделения American Volunteer Group (AVG), воевавшего на стороне Республики Китай в 1941—1942 годах.
Солидарен но, не во всём. У меня Bell Vortex это средний ценовой сегмент и есть место под наушники и внутрянка вытаскивается, а визор не превратился в не знаю что за 4 сезона лишь там где трётся об уплотнитель затёрся. А сколько падал с мотоцикла и всё целое и даже краска.Лишь в том месте краска сползла где отдирал 3м скотч.
5. Нанесите тонкий слой моторного
масла на уплотнительное кольцо нового картриджа масляного
фильтра.
6. Установите специальным ключом
новый картридж масляного фильтра, затем затяните его рекомендованным моментом при помощи
динамометрического ключа.
Всё, масло не требуется заливать в фильтр.
А нет Французы это разработали даже раньше 2012 года ролик.Штука классная, жалко не стали дальше развивать идею, ведь они были наверное первыми кто такое сделал без тросиков.