Ну вот в дальнобой я никогда не поеду с тем, с кем не скатал пару-тройку покатух
А вот у меня опыт таких дальняков был, правда одного товарища уже знал с ним ездил один разок по Ярославлю, а второго вообще нет и нормально, ну правда он ронял пару раз свой тяжёлый BMW, без проблем помогал ему в дороге итд. В принципе новое общение, человек оказался интересным. Просто сразу с ходу при поездке в Крым всё обсудили как оно будет, какая скорость итд и если человеку не нравится он отваливается сам автоматом. Но комфортно ездить в 2 мотоцикла, хотя и колонной в Беларусь ездили, организатор обозначил все действия и их вполне все соблюдали, а если не нравилось можно было ехать в одно лицо и встретится в обозначенной точке.
Хотя казусы были но, не со мной:) Те двое с кем я ездил в Крым, до этого ездили в Ярославль и в компанию они взяли товарища на ИЖЕ, мне когда пересказывали историю той поездки это такой дикий хохот. Ну тут они сами совершили ошибку, все зависит от организации.
У меня шлем BELL Vortex, сертификация DOT и Snell что подтверждает 100% сделан в Америке. Так вот прозрачному визору 4 года, падения на асфальт и пр приключения, из повреждений затёртости от уплотнителя шлема от постоянного открывания всё, которые ни как не мешают обзору. От времени визор стал открываться из-за набегающего потока ветра когда повернёшь голову и есть местами сколы на лкп. Ни кнопки, ни внутрянка от многочисленных стирок так и не уничтожились.
Подведя итог где делают шлем Icon коль у него такое отвратные материалы крепящие отделку?
Не знаю что у вас за модные мототуры.
Катаю с компанией и всё просто как 2 пальца, ребята сами пишут в описании поездки что будет, какая скорость, кубатура и тд. Не нравиться, не устраивает зачем вписываться в данную компанию?
А вообще всё зависит от организатора, если всё организовано через одно место и не было расписано что по чём зачем вписываться в непонятно какой блудняк?
Хитрость в том что у каждого производителя мотоцикла свой разъём для сканера.
Шины CAN такие же как и на авто, если знать распиновку можно и OBD сканер подключить через проводки, в теории.
Дополню, как радиомонтажник РЭА своё видение по электронике коих. Выскочить ошибка по блоку управлению или ещё какая ошибка, без сканера на KTM будет сложно разобраться в поле в отличие от Yamaha у которой по сути 2 блока ABS и ECU двигателя, если они ещё сохранили возможность диагностики через приборку так это вообще супер.
ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с Ямахой
Думаю что нет, надо владельцев KTM поспрашивать, трудно ответить точно на данный вопрос не изучая данную тему. Баки у нового KTM защищать надо, как бы их не рекламировали. Лучше сравнить стоимость обслуживания, Yamaha будет дешевле и даже не смотря на то что данная компания ломит цены на некоторые запчасти, из личного 6 летнего опыта владения Роялем(Yamaha).
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт.
Вполне факт, Немецкий журнал Motorrad протестировав двигатель MT07 пробегом в 50тыс км в самых разных условиях, он же на Tenere 700 признали его самым надёжным в ходе этих испытаний. Двигатель по окончании тестов был разобран до винтика и внимательно изучен.
Если же владельцу Tenere 700 будет мало мощности можно купить турбо кит для Yamaha MT07 за скромные $3,890:)
Есть канал путешествинника и после 10 000 км пробега выяснилось что винты крепящие крыло которые находятся в самом низу перьев при падении слизывает и их приходится высверливать, переднее крыло поднимается не достаточно его заменяют на тюнинг, ржавеют спицы, выхлопная труба после падения трётся об маятник стирая краску на маятнике, у фары и приборной панели крепление имеет слабую жёсткость в итоге фара перестала работать, ветровик крепится на пластиковой раме и её ломает при падении, ветровик приходится крепить на стяжки.
Многие пишут что 200 кг не ощущаются на бездорожье пока мотоцикл едет.
Судя по его странице он не только пулял прямо но, на трэке катал не раз. В группе мото Краснодар пишут что любил погонять на доп и это должно было произойти.
Там знак установлен, уступи дорогу и пересечение с главной дорогой.
Перекрёсток судя по камерам хорошо освещён, может мотоциклист на что-то отвлёкся к сожалению многие люди за рулём т.с куда-то залипают в особенности в телефон, на приборную панель и тд.
Проблемный двигатель, не все модели да и больше паркетник.
Тигр, да — но специфичный мотоцикл, в лоб в Емекс и тд запчасти не купишь как это получается c Японцами.
В общем хочется что-то такого и прихожу к выводу что совсем печально с выбором 2 котолвых тур эндуро на рынке. Либо дорого, не едет или проблемный мотор.
Добро пожаловать в мир узких двухцилиндровых турэндур с карданом и прямой посадкой, коих достаточно)
Мм, а можно перечислить.Только не литр, лёгкое.
Кроме древней Tenere 750 которой рама фи.
Старый трансальп — который не едет.
BMW — дорого и как человек имеющий дело с электроникой в жизнь не куплю.
Что ещё есть из этого чтобы валило и был минимальный вес.
К примеру как новая 2 котловая Yamaha Tenere 700.
А так в сети давно есть ответ как сэкономить.
Так как тему можно считать достаточно «вечной», то оставлю в обсуждениях. Успешно подошёл и работает фильтр Mann слева на картинке:
Раз в 5 дешевле стоит.
А вот у меня опыт таких дальняков был, правда одного товарища уже знал с ним ездил один разок по Ярославлю, а второго вообще нет и нормально, ну правда он ронял пару раз свой тяжёлый BMW, без проблем помогал ему в дороге итд. В принципе новое общение, человек оказался интересным. Просто сразу с ходу при поездке в Крым всё обсудили как оно будет, какая скорость итд и если человеку не нравится он отваливается сам автоматом. Но комфортно ездить в 2 мотоцикла, хотя и колонной в Беларусь ездили, организатор обозначил все действия и их вполне все соблюдали, а если не нравилось можно было ехать в одно лицо и встретится в обозначенной точке.
Хотя казусы были но, не со мной:) Те двое с кем я ездил в Крым, до этого ездили в Ярославль и в компанию они взяли товарища на ИЖЕ, мне когда пересказывали историю той поездки это такой дикий хохот. Ну тут они сами совершили ошибку, все зависит от организации.
Подведя итог где делают шлем Icon коль у него такое отвратные материалы крепящие отделку?
Катаю с компанией и всё просто как 2 пальца, ребята сами пишут в описании поездки что будет, какая скорость, кубатура и тд. Не нравиться, не устраивает зачем вписываться в данную компанию?
А вообще всё зависит от организатора, если всё организовано через одно место и не было расписано что по чём зачем вписываться в непонятно какой блудняк?
Шины CAN такие же как и на авто, если знать распиновку можно и OBD сканер подключить через проводки, в теории.
Если же владельцу Tenere 700 будет мало мощности можно купить турбо кит для Yamaha MT07 за скромные $3,890:)
До этого он ездил на Honda CB500X и в одном из его видеороликов он рассказывает почему сменил на Tenere 700.
Многие пишут что 200 кг не ощущаются на бездорожье пока мотоцикл едет.
Там знак установлен, уступи дорогу и пересечение с главной дорогой.
Перекрёсток судя по камерам хорошо освещён, может мотоциклист на что-то отвлёкся к сожалению многие люди за рулём т.с куда-то залипают в особенности в телефон, на приборную панель и тд.
Тигр, да — но специфичный мотоцикл, в лоб в Емекс и тд запчасти не купишь как это получается c Японцами.
В общем хочется что-то такого и прихожу к выводу что совсем печально с выбором 2 котолвых тур эндуро на рынке. Либо дорого, не едет или проблемный мотор.
Мм, а можно перечислить.Только не литр, лёгкое.
Кроме древней Tenere 750 которой рама фи.
Старый трансальп — который не едет.
BMW — дорого и как человек имеющий дело с электроникой в жизнь не куплю.
Что ещё есть из этого чтобы валило и был минимальный вес.
К примеру как новая 2 котловая Yamaha Tenere 700.
Так как тему можно считать достаточно «вечной», то оставлю в обсуждениях. Успешно подошёл и работает фильтр Mann слева на картинке:
Раз в 5 дешевле стоит.