Шо за скептицизм? Я тут ездил и там всё хорошо. Не надо гадать, маршрут проверен. Ну у села Горицкое тоже вполне удовлетворительная дорога. Добро пожаловать на гугл панорамы там как раз 2018 год.
Лучше ехать по Бежецкому Шоссе, хорошее покрытие, лес и природа из минусов заправок маловато. Через рыбинск даже туристические автобусы не ездят, там мрак и эндуристы матерятся.
У Yamaha вообще очень интересные двигатели в последнее время.
Они у них уже давно, для Volvo B8444s двигатели делали, ходят по Ляму из недостатков балансирные валы, знаменитый 1JZ-GTE это тоже Yamaha.
Вобщем пианисты знают толк в двигателях.У Yamaha R1 вертикально расположенная коробка передач была применена, это дало уменьшение веса и добавило компактности, а вот crossplane пришёл в R1 только 2009 году если не ошибаюсь.
Если бы они ещё цены не задирали на свою продукцию.
Это пока всё слова, а я живу в городе Санкт-Петербург где дожди зимой и летом являются нормой. Слики греют грелкой не просто так, а чтобы они начали работать и были мягкими. В дождь слик не наберёт нужную температуру и сцепление его будет с поверхность будет низко. Гонять на слике 220 в дождь это ума палата.
Вы как скептик смотрите на лошадиные силы, а по факту там коленчатый вал crossplane что в совокупности даёт максимальный крутящий момент с самых низов, до середины и очень ровную, прогнозируемую тягу. Все повадки V twin. 190 Кm/h час данному мото даётся без проблем 220 уже тяжелее.
Нет, на бездорожье крутя двигатель выходит 4,2 если верить форуму. Главное не забывать что в России расход будет чуть больше из-за так се качества топлива в некоторых регионах.
Бак это не самое главное, расход тоже очень важен и у Tenere 3,9~ литра на 100км. У старого Гуся с 24 литровым баком был такой-же запас хода как у моего FZ6 c 19 литровым баком, так-же в паре ездил с BMW 800GT его 15 литрового бака хватало на более большее расстояние чем моему FZ6.
В видео не упомянуто то-что с выпуском затягивали так-как хотели выпустить мотоцикл без недостатков и поэтому почти год они его тестировали в реальных условиях, Yamaha Tenere 700 World Raid. Но недостатки всё таки есть, не по мотору и не по раме, а такие к примеру как ржавеющие спицы или сильно болтающаяся фара и приборная панель на демпферах.
Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме
Битумные ляпёшки, полосы ты ни как не объедешь в дождь, при обгоне то и дело на них мотоцикл проворачивает колесо. Главное газ не бросать. Но то встречается на трассе, у меня мотоцикл 6 лет используются онли трассы ну и живу за городом.
Резина не справляется с выводом влаги в трех случаях:
При повышенной скорости
При гладком или изношенном протекторе
При низком давлении в колесе
Все эти факторы влияют на аквапланирование, но на мотоцикле оно менее выражено если соблюдены все три фактора.
Мотоцикл плывёт в первые минуты дождя из-за масляной плёнки поднимаемой водой, эффект аквапланирования у мотоцикла на вдвое большей скорости чем у автомобиля из-за узких покрышек.
В дождь мой FZ6 прокручивал заднее колесо только на битумных пятнах при обгонах или скользил на этом самом масле поднятой водой. Когда дождь смывает песок и прочую гадость с дороги ехать становится относительно безопасно.
В том году ехал от границы Белоруссии до Петербурга под непрекращающимся дождём.
Вытираю туалетной бумагой Zewa пропитанной очистителем стёкол, бумага хорошо прилипает к визору и отмачивает всех мошек, естественно бумага не использованная:) Данный способ использую уже 4 года, визору вообще пофиг.
По-моему, ехать на дальняк толпой больше двух-трех мотоциклов просто опасно.
Да наоборот безопасно в том плане что мало кто рьяно в лоб выезжает для обгона и тд. Да бывают товарищи на автомобилях которые вклиниваются в колону ну видимо таблетки от диареи не помогают, спешит, даже не смотря на то что даётся знак на движение в один ряд для того чтобы автомобиль смог опередить. Все остановки обозначены и ни кто просто так не останавливается где попало, кроме остановок в тех плане, его не бросают остаётся один человек, а колонна продолжает двигаться дальше.
Возвращаясь из Крыма мы проехали товарища чинящего колесо на трансальпе в дождь, но заметили его поздно и проехали. Вот кого ему было там одному? Было бы 2 мотоцикла можно было бы натянуть между ними дождевик и ремонтировать колесо не под дождём и не в луже.
Во всём есть плюсы и минусы.
Но многое зависит от организатора.
Ну вот в дальнобой я никогда не поеду с тем, с кем не скатал пару-тройку покатух
А вот у меня опыт таких дальняков был, правда одного товарища уже знал с ним ездил один разок по Ярославлю, а второго вообще нет и нормально, ну правда он ронял пару раз свой тяжёлый BMW, без проблем помогал ему в дороге итд. В принципе новое общение, человек оказался интересным. Просто сразу с ходу при поездке в Крым всё обсудили как оно будет, какая скорость итд и если человеку не нравится он отваливается сам автоматом. Но комфортно ездить в 2 мотоцикла, хотя и колонной в Беларусь ездили, организатор обозначил все действия и их вполне все соблюдали, а если не нравилось можно было ехать в одно лицо и встретится в обозначенной точке.
Хотя казусы были но, не со мной:) Те двое с кем я ездил в Крым, до этого ездили в Ярославль и в компанию они взяли товарища на ИЖЕ, мне когда пересказывали историю той поездки это такой дикий хохот. Ну тут они сами совершили ошибку, все зависит от организации.
У меня шлем BELL Vortex, сертификация DOT и Snell что подтверждает 100% сделан в Америке. Так вот прозрачному визору 4 года, падения на асфальт и пр приключения, из повреждений затёртости от уплотнителя шлема от постоянного открывания всё, которые ни как не мешают обзору. От времени визор стал открываться из-за набегающего потока ветра когда повернёшь голову и есть местами сколы на лкп. Ни кнопки, ни внутрянка от многочисленных стирок так и не уничтожились.
Подведя итог где делают шлем Icon коль у него такое отвратные материалы крепящие отделку?
Они у них уже давно, для Volvo B8444s двигатели делали, ходят по Ляму из недостатков балансирные валы, знаменитый 1JZ-GTE это тоже Yamaha.
Вобщем пианисты знают толк в двигателях.У Yamaha R1 вертикально расположенная коробка передач была применена, это дало уменьшение веса и добавило компактности, а вот crossplane пришёл в R1 только 2009 году если не ошибаюсь.
Если бы они ещё цены не задирали на свою продукцию.
Это пока всё слова, а я живу в городе Санкт-Петербург где дожди зимой и летом являются нормой. Слики греют грелкой не просто так, а чтобы они начали работать и были мягкими. В дождь слик не наберёт нужную температуру и сцепление его будет с поверхность будет низко. Гонять на слике 220 в дождь это ума палата.
Это от реальных владельцев, тут обсуждают, ток там всё в милях
Reserve tank drive starts flashing 325km, fuel ends 422km. Consumption 3.8L / 100km.
фото приборной панели Есть зарубежный форум владельцев Tenere.
Бак это не самое главное, расход тоже очень важен и у Tenere 3,9~ литра на 100км. У старого Гуся с 24 литровым баком был такой-же запас хода как у моего FZ6 c 19 литровым баком, так-же в паре ездил с BMW 800GT его 15 литрового бака хватало на более большее расстояние чем моему FZ6.
Битумные ляпёшки, полосы ты ни как не объедешь в дождь, при обгоне то и дело на них мотоцикл проворачивает колесо. Главное газ не бросать. Но то встречается на трассе, у меня мотоцикл 6 лет используются онли трассы ну и живу за городом.
Резина не справляется с выводом влаги в трех случаях:
При повышенной скорости
При гладком или изношенном протекторе
При низком давлении в колесе
Все эти факторы влияют на аквапланирование, но на мотоцикле оно менее выражено если соблюдены все три фактора.
Мотоцикл плывёт в первые минуты дождя из-за масляной плёнки поднимаемой водой, эффект аквапланирования у мотоцикла на вдвое большей скорости чем у автомобиля из-за узких покрышек.
В дождь мой FZ6 прокручивал заднее колесо только на битумных пятнах при обгонах или скользил на этом самом масле поднятой водой. Когда дождь смывает песок и прочую гадость с дороги ехать становится относительно безопасно.
В том году ехал от границы Белоруссии до Петербурга под непрекращающимся дождём.
Да наоборот безопасно в том плане что мало кто рьяно в лоб выезжает для обгона и тд. Да бывают товарищи на автомобилях которые вклиниваются в колону ну видимо таблетки от диареи не помогают, спешит, даже не смотря на то что даётся знак на движение в один ряд для того чтобы автомобиль смог опередить. Все остановки обозначены и ни кто просто так не останавливается где попало, кроме остановок в тех плане, его не бросают остаётся один человек, а колонна продолжает двигаться дальше.
Возвращаясь из Крыма мы проехали товарища чинящего колесо на трансальпе в дождь, но заметили его поздно и проехали. Вот кого ему было там одному? Было бы 2 мотоцикла можно было бы натянуть между ними дождевик и ремонтировать колесо не под дождём и не в луже.
Во всём есть плюсы и минусы.
Но многое зависит от организатора.
А вот у меня опыт таких дальняков был, правда одного товарища уже знал с ним ездил один разок по Ярославлю, а второго вообще нет и нормально, ну правда он ронял пару раз свой тяжёлый BMW, без проблем помогал ему в дороге итд. В принципе новое общение, человек оказался интересным. Просто сразу с ходу при поездке в Крым всё обсудили как оно будет, какая скорость итд и если человеку не нравится он отваливается сам автоматом. Но комфортно ездить в 2 мотоцикла, хотя и колонной в Беларусь ездили, организатор обозначил все действия и их вполне все соблюдали, а если не нравилось можно было ехать в одно лицо и встретится в обозначенной точке.
Хотя казусы были но, не со мной:) Те двое с кем я ездил в Крым, до этого ездили в Ярославль и в компанию они взяли товарища на ИЖЕ, мне когда пересказывали историю той поездки это такой дикий хохот. Ну тут они сами совершили ошибку, все зависит от организации.
Подведя итог где делают шлем Icon коль у него такое отвратные материалы крепящие отделку?