Фига-се, эта цена Gaerne.
1 Пара туринговых мембранных мотобот данного производителя прослужила 5 лет, постоянная ходьба до стоянки и пр походы. (не ухаживал в итоге на сгибе носка лопнула кожа(да она искусственная), стёрлась пятка до дыры)
2 Пара Gaerne G-RW Aquatech имеет больше защиты, ходить менее удобно, но пока кроме жёстких потёртостей пластика от асфальта нету, минусы менее аккуратно сделаны чем предыдущая пара бот. Нравится тем что после долгой езды в дождь ноги или сухие или слегка влажные после 10 часовой езды по дождём.
Обычно мотоботы покупаю на бесплатной доске объявлений, Gaerne по полноте очень узкие и те кто заказывает с зарубежных магазинов не попадают в размер и продают абсолютно новые по очень привлекательным ценам. 1 брал за 7 тыс руб, вторые за 8 тыс руб.
Да там наклон мотоцикла составляет обычные 45 градусов, у меня при таком угле мотоцикл даже подножками не не задевает асфальт, а некоторые мотоциклы уже скребут подножками. 50-60 градусов это уже наклоны на мото JP.
Шо за скептицизм? Я тут ездил и там всё хорошо. Не надо гадать, маршрут проверен. Ну у села Горицкое тоже вполне удовлетворительная дорога. Добро пожаловать на гугл панорамы там как раз 2018 год.
Лучше ехать по Бежецкому Шоссе, хорошее покрытие, лес и природа из минусов заправок маловато. Через рыбинск даже туристические автобусы не ездят, там мрак и эндуристы матерятся.
У Yamaha вообще очень интересные двигатели в последнее время.
Они у них уже давно, для Volvo B8444s двигатели делали, ходят по Ляму из недостатков балансирные валы, знаменитый 1JZ-GTE это тоже Yamaha.
Вобщем пианисты знают толк в двигателях.У Yamaha R1 вертикально расположенная коробка передач была применена, это дало уменьшение веса и добавило компактности, а вот crossplane пришёл в R1 только 2009 году если не ошибаюсь.
Если бы они ещё цены не задирали на свою продукцию.
Это пока всё слова, а я живу в городе Санкт-Петербург где дожди зимой и летом являются нормой. Слики греют грелкой не просто так, а чтобы они начали работать и были мягкими. В дождь слик не наберёт нужную температуру и сцепление его будет с поверхность будет низко. Гонять на слике 220 в дождь это ума палата.
Вы как скептик смотрите на лошадиные силы, а по факту там коленчатый вал crossplane что в совокупности даёт максимальный крутящий момент с самых низов, до середины и очень ровную, прогнозируемую тягу. Все повадки V twin. 190 Кm/h час данному мото даётся без проблем 220 уже тяжелее.
Нет, на бездорожье крутя двигатель выходит 4,2 если верить форуму. Главное не забывать что в России расход будет чуть больше из-за так се качества топлива в некоторых регионах.
Бак это не самое главное, расход тоже очень важен и у Tenere 3,9~ литра на 100км. У старого Гуся с 24 литровым баком был такой-же запас хода как у моего FZ6 c 19 литровым баком, так-же в паре ездил с BMW 800GT его 15 литрового бака хватало на более большее расстояние чем моему FZ6.
В видео не упомянуто то-что с выпуском затягивали так-как хотели выпустить мотоцикл без недостатков и поэтому почти год они его тестировали в реальных условиях, Yamaha Tenere 700 World Raid. Но недостатки всё таки есть, не по мотору и не по раме, а такие к примеру как ржавеющие спицы или сильно болтающаяся фара и приборная панель на демпферах.
Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме
Битумные ляпёшки, полосы ты ни как не объедешь в дождь, при обгоне то и дело на них мотоцикл проворачивает колесо. Главное газ не бросать. Но то встречается на трассе, у меня мотоцикл 6 лет используются онли трассы ну и живу за городом.
Резина не справляется с выводом влаги в трех случаях:
При повышенной скорости
При гладком или изношенном протекторе
При низком давлении в колесе
Все эти факторы влияют на аквапланирование, но на мотоцикле оно менее выражено если соблюдены все три фактора.
Мотоцикл плывёт в первые минуты дождя из-за масляной плёнки поднимаемой водой, эффект аквапланирования у мотоцикла на вдвое большей скорости чем у автомобиля из-за узких покрышек.
В дождь мой FZ6 прокручивал заднее колесо только на битумных пятнах при обгонах или скользил на этом самом масле поднятой водой. Когда дождь смывает песок и прочую гадость с дороги ехать становится относительно безопасно.
В том году ехал от границы Белоруссии до Петербурга под непрекращающимся дождём.
Вытираю туалетной бумагой Zewa пропитанной очистителем стёкол, бумага хорошо прилипает к визору и отмачивает всех мошек, естественно бумага не использованная:) Данный способ использую уже 4 года, визору вообще пофиг.
По-моему, ехать на дальняк толпой больше двух-трех мотоциклов просто опасно.
Да наоборот безопасно в том плане что мало кто рьяно в лоб выезжает для обгона и тд. Да бывают товарищи на автомобилях которые вклиниваются в колону ну видимо таблетки от диареи не помогают, спешит, даже не смотря на то что даётся знак на движение в один ряд для того чтобы автомобиль смог опередить. Все остановки обозначены и ни кто просто так не останавливается где попало, кроме остановок в тех плане, его не бросают остаётся один человек, а колонна продолжает двигаться дальше.
Возвращаясь из Крыма мы проехали товарища чинящего колесо на трансальпе в дождь, но заметили его поздно и проехали. Вот кого ему было там одному? Было бы 2 мотоцикла можно было бы натянуть между ними дождевик и ремонтировать колесо не под дождём и не в луже.
Во всём есть плюсы и минусы.
Но многое зависит от организатора.
У меня такая-же ситуация, на одном. Даже не обратил на это внимание, а вы вон как заморочились, круто.
1 Пара туринговых мембранных мотобот данного производителя прослужила 5 лет, постоянная ходьба до стоянки и пр походы. (не ухаживал в итоге на сгибе носка лопнула кожа(да она искусственная), стёрлась пятка до дыры)
2 Пара Gaerne G-RW Aquatech имеет больше защиты, ходить менее удобно, но пока кроме жёстких потёртостей пластика от асфальта нету, минусы менее аккуратно сделаны чем предыдущая пара бот. Нравится тем что после долгой езды в дождь ноги или сухие или слегка влажные после 10 часовой езды по дождём.
Обычно мотоботы покупаю на бесплатной доске объявлений, Gaerne по полноте очень узкие и те кто заказывает с зарубежных магазинов не попадают в размер и продают абсолютно новые по очень привлекательным ценам. 1 брал за 7 тыс руб, вторые за 8 тыс руб.
Они у них уже давно, для Volvo B8444s двигатели делали, ходят по Ляму из недостатков балансирные валы, знаменитый 1JZ-GTE это тоже Yamaha.
Вобщем пианисты знают толк в двигателях.У Yamaha R1 вертикально расположенная коробка передач была применена, это дало уменьшение веса и добавило компактности, а вот crossplane пришёл в R1 только 2009 году если не ошибаюсь.
Если бы они ещё цены не задирали на свою продукцию.
Это пока всё слова, а я живу в городе Санкт-Петербург где дожди зимой и летом являются нормой. Слики греют грелкой не просто так, а чтобы они начали работать и были мягкими. В дождь слик не наберёт нужную температуру и сцепление его будет с поверхность будет низко. Гонять на слике 220 в дождь это ума палата.
Это от реальных владельцев, тут обсуждают, ток там всё в милях
Reserve tank drive starts flashing 325km, fuel ends 422km. Consumption 3.8L / 100km.
фото приборной панели Есть зарубежный форум владельцев Tenere.
Бак это не самое главное, расход тоже очень важен и у Tenere 3,9~ литра на 100км. У старого Гуся с 24 литровым баком был такой-же запас хода как у моего FZ6 c 19 литровым баком, так-же в паре ездил с BMW 800GT его 15 литрового бака хватало на более большее расстояние чем моему FZ6.
Битумные ляпёшки, полосы ты ни как не объедешь в дождь, при обгоне то и дело на них мотоцикл проворачивает колесо. Главное газ не бросать. Но то встречается на трассе, у меня мотоцикл 6 лет используются онли трассы ну и живу за городом.
Резина не справляется с выводом влаги в трех случаях:
При повышенной скорости
При гладком или изношенном протекторе
При низком давлении в колесе
Все эти факторы влияют на аквапланирование, но на мотоцикле оно менее выражено если соблюдены все три фактора.
Мотоцикл плывёт в первые минуты дождя из-за масляной плёнки поднимаемой водой, эффект аквапланирования у мотоцикла на вдвое большей скорости чем у автомобиля из-за узких покрышек.
В дождь мой FZ6 прокручивал заднее колесо только на битумных пятнах при обгонах или скользил на этом самом масле поднятой водой. Когда дождь смывает песок и прочую гадость с дороги ехать становится относительно безопасно.
В том году ехал от границы Белоруссии до Петербурга под непрекращающимся дождём.
Да наоборот безопасно в том плане что мало кто рьяно в лоб выезжает для обгона и тд. Да бывают товарищи на автомобилях которые вклиниваются в колону ну видимо таблетки от диареи не помогают, спешит, даже не смотря на то что даётся знак на движение в один ряд для того чтобы автомобиль смог опередить. Все остановки обозначены и ни кто просто так не останавливается где попало, кроме остановок в тех плане, его не бросают остаётся один человек, а колонна продолжает двигаться дальше.
Возвращаясь из Крыма мы проехали товарища чинящего колесо на трансальпе в дождь, но заметили его поздно и проехали. Вот кого ему было там одному? Было бы 2 мотоцикла можно было бы натянуть между ними дождевик и ремонтировать колесо не под дождём и не в луже.
Во всём есть плюсы и минусы.
Но многое зависит от организатора.