Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
Lucker
  • Lucker
  • 5 ноября 2017 в 15:11
Если навесить еще больше патриотичных лент, то вообще никогда ломаться не будет, плюс пуленепробиваемость добавится, чего у японцев никогда не будет!
0
Lucker
  • Lucker
  • 1 ноября 2017 в 16:30
Во мне 178 и мне было удобно.
0
Lucker
  • Lucker
  • 1 ноября 2017 в 16:28
На старой версии мопеда проблема решается просто — откручивается горбик между водительским местом и пассажирским. У меня высокий товарищ так сделал и ему стало удобно. На новом pcx горбинка отформована, не открутить, так что высоким неудобно, конечно.
0
Lucker
  • Lucker
  • 1 ноября 2017 в 12:38
У вас, наверно, ноги как у топ-модели. Я на pcx обычно ездил вытянув ноги как на чоппере и мне было в кайф.
+1
Lucker
  • Lucker
  • 1 ноября 2017 в 9:12
«вас будут выталкивать, выпихивать, выбибикивать и выругивать в левую крайнюю полосу, если таковая на дороге есть»… дык крайняя левая — это скутерская тихоходная полоса, там им и место. А в правых полосах по возможности машины едут 80+, это не скутерская скорость.
0
Lucker
  • Lucker
  • 27 октября 2017 в 17:32
Оптика по-интереснее стала, в духе современных Street/Speed Triple.
+1
Lucker
  • Lucker
  • 25 октября 2017 в 18:18
Ездил я на скутере Хонда Скупи с такими круглыми зеркалами, так в них еще и нихера не видно. Надо нормальные вытянутые по горизонтали ставить.
0
Lucker
  • Lucker
  • 25 октября 2017 в 15:55
Скутер Трисити у них может стоять без подножки, а этот нет. Ага, конечно. Всё он может, и с подножкой, и без. Просто с подножкой устойчивее.
+2
Lucker
  • Lucker
  • 25 октября 2017 в 11:42
Молодцы, очень красивый мот сделали!
0
Lucker
  • Lucker
  • 20 октября 2017 в 15:20
Пихло 4-хцилиндровое, вроде, широкое заднее колесо, консольный маятник. Должно красиво получиться.
0
Lucker
  • Lucker
  • 20 октября 2017 в 15:16
Они заранее ответили — SV 650 :)
+1
Lucker
  • Lucker
  • 15 октября 2017 в 15:17
И еще плюс к тому, что картинка выдуманная это устаревшая на 10 лет морда, не в стиле современных Кавасаки.
0
Lucker
  • Lucker
  • 15 октября 2017 в 15:13
Нет, так он выглядеть не может: ветрозащиты по минимуму, руль слишком низкий для спорт-тура. Но согласен, что фотка в посте вряд ли официальная. Просто кто-то пофантазировал и сделал рендер, а всякие глупые блогеры и владельцы мотосайтов в погоне за контентом вводят в заблуждение пользователей.
0
Lucker
  • Lucker
  • 13 октября 2017 в 14:39
Ну дык это что-то типа пробника. Если система будет развиваться то сделают компактной.
0
Lucker
  • Lucker
  • 7 октября 2017 в 14:37
Всё равно непонятно, как кафе-рейсер с классической круглой фарой может быть обновленной версией городского литрового нейкеда?
0
Lucker
  • Lucker
  • 7 октября 2017 в 13:32
Снова бред в тексте… При чем тут спортбайк Honda CBR1000R когда речь про кафе-рейсер? На третьей секунде виден силуэт с классической круглой фарой.
+1
Lucker
  • Lucker
  • 3 октября 2017 в 15:42
Конкурент голде и гантеле? Серьезно? Если этот байк появится, то это конкурент Супердюку, кмк.
0
Lucker
  • Lucker
  • 22 сентября 2017 в 11:44
Хондой CBR500 вдохновлялись китайцы, но молодцы, что не тупо под копирку сделали. И да, таким высоким рулем, это ни разу не спортбайк, это дорожник в пластике.
0
Lucker
  • Lucker
  • 20 сентября 2017 в 11:40
+ светодиодная оптика.
0
Lucker
  • Lucker
  • 20 сентября 2017 в 11:38
Для чекушки выглядит очень достойно: вилка перевертыш, два тормозных диска спереди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна