Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Loredan
  • Loredan
  • 6 августа 2016 в 21:51
В Кварце продаются, там их полно разных.
+3
Loredan
  • Loredan
  • 6 августа 2016 в 20:15
+2
Loredan
  • Loredan
  • 6 августа 2016 в 20:13
Не давно сделал подобно, но более аккуратно из-за разъема за 50руб.
[URL=http://radikal.ru/fp/104895fad5ba432f8df26e99d05eadfd][IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1608/2b/1dfac0469095t.jpg[/IMG][/URL]
+1
Loredan
  • Loredan
  • 7 февраля 2016 в 21:15
От ветра, блин…
Некоторые джимханой занимаются, либо просто на малых скоростях не удержал мот. Я свой клал на 5км, итог — коцки на дугах и дальнейшее ржавение.
+1
Loredan
  • Loredan
  • 7 февраля 2016 в 20:50
Вообще то частенько так делают, чтобы хром сохранить (а соответсвенно и дуги, которые потом ржаветь пойдут). А в данном случаи, это еще и смотрится отлично.
+9
Loredan
Зато пол Москвы гоняют с наклейками «Спасибо деду за победу» и ленточками, значение которых половина не знает. Лучшем другими действиями свое «спасибо» выражали.
В посте ролика и правда есть смысл, не всегда люди «черствые» потому что не «благодарные сволочи», воспитание такое. А покажи «как надо» — понимают, принимают и делают.
+1
Loredan
  • Loredan
  • 27 февраля 2015 в 8:04
Не согласен, на фото очень даже хорошо смотрится и оригинально. Про термоусадку видел, вариант отличный, надеюсь поборешь лень=)
+2
Loredan
  • Loredan
  • 26 февраля 2015 в 22:40
Изоленту сменить на что-то более адекватное, а захромировать вообще идеально. Болты «покрасивши». И очень не плохой, оригинальный вариант.

P.S. на схеме нихрена не понятна:))
+4
Loredan
  • Loredan
  • 25 января 2015 в 22:24
Только давай больше не падай:)
+2
Loredan
  • Loredan
  • 25 января 2015 в 21:54
Здоровья тебе и побольше!
Рассказ идет о прошлом, а как сейчас дела обстоят? Так понимаю, пит-байка уже нет?
0
Loredan
  • Loredan
  • 4 января 2015 в 10:59
Не припомню, что там цена присутствовала. Или я плохо читал?
+2
Loredan
  • Loredan
  • 9 декабря 2014 в 14:48
Перед бы ему такой же лаконичный как и зад, с круизерным уклоном. Было бы классно и необычно. А так… ощущение, что начали стоит, пол мотца построили, а остальное не успели.
+1
Loredan
  • Loredan
  • 9 декабря 2014 в 14:43
И формат бы более читабельный…
0
Loredan
  • Loredan
  • 29 октября 2014 в 18:16
На заборе тоже пишут:) Ссылка не открылась, не смог прочитать, и тут не ясно о каком ветровике и скорости речь. Тут ведь весь поток с ветровика концентрировано идет точно в шлем, и чем выше скорость, тем выше воздействие. Не представляю каким должен быть шлем, чтобы при данных условиях не было шума и вибраций.
0
Loredan
  • Loredan
  • 29 октября 2014 в 8:29
А шлем то тут причем? У тебя стекло поток прямо в шлем направляет, естественно производители это не учитывают, ибо это (не правильный ветровик). Либо колхоз обрезанный, либо по росту не подходишь.
У меня аналогичная ситуация, предыдущий владелец видимо короткий ипониц — взял и обрезал ветровик из-за чего имел аналогичную ситуацию — после 100-ки мозг готов был взорватся. Заменил стекло на повыше и проблема ушла.
0
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 23:54
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты?
Я снимаю только моты и куртку. Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история). И все, рубашка и джинсы — вполне нормальный, офисный вид.

Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Вот именно об этом удобстве и речь. Одеваешься быстро, джинсы поверх и боты уже не так бросаются в глаза. Плюс, заправлять штаны в боты надо аккуратно, чтобы не было складок, которые могут создавать дискомфорт, ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
0
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 23:08
Соглашусь. Однако «общее число» подразумевает, что тебе могут въехать в ногу, ногой можно удариться (именно удариться) обо что-то в полете,…
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.
Не, погоди, о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:) Кроссовые лучшая защита для ног, это очевидно, но ведь разговор не совсем про это идет.

И это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)
Первому я не доверял далеко ездить, а второй попался с подозрением на вкладыши, по этому тоже рисковать не хотелось. Уже почти вылечен, так что — да, осталось дождаться весны:)

О-кей, предположим...
Да ехать то можно хоть в валенках или латных сапогах:) Аля-берцы и «мотокроссовки» не признаю сразу, так что о них даже говорить не стоит.
Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты. Ранее покупал себе средненькие Forma Ice, так вот ходить в них было аццкий труд… Но после прикупил Supertech и вот в них очень удобно. Доводилось не мало ходить, даже в метро пару раз побывал и на планере летал — никакого дискомфорта совершено.
Плюс опять таки, речь не только про удобства ноге. В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе, либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые, а выглядит все таки хочется приемлемо.

По этому самым оптимальным тут будет две пары обуви, но не по причине страха уронить мотц на ногу:)
0
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 22:04
К сожалению *** на руль, а не достаточно. Имел опыт в прошлом сезоне. На 15км/ч в меня впилились сзади, ногу при падении зажало между мотоциклом и асфальтом. Последствий ноль.
Согласись — таких случаев по пальцам пересчитать по сравнению с общим числом?

А в них, ВНЕЗАПНО, удобно. По сравнению с например спортовыми Sidi Vortice, в которых ездил раньше.
1. На привале можно просто в них вскочить и без застегивания дойти из палатки/номера до мота, вытащить что-то забытое из кофров. Форму держат отлично.
2. В них не холодно, но и не жарко (притом что никакого Гортекса и вентиляции нет и в помине)
3. Представляешь себе вибрации 1670 см3 движка, жестко прикрученного на раму? :) На подножки оно передается будь здоров. Толстая подошва кроссовых ботов гасит их в ноль. В Вортисе я мучался, начинали болеть пальцы и ногти.

Короче, езжу в них уже больше 20 тысяч км, ощутимых минусов не нашел, разве что:
1) Текут как сучки — но это лечится п/э пакетами, заодно и от холода 100% защита
2) Далеко не каждые туринговые штаны на них налезут, но подобрать можно
Под словом «удобство» я подразумевал совокупность разных параметров, а не только ощущения при ношении, ибо конечно же хорошие кросс боты вполне должны быть удобны.
Но я тебя понял, речь о дальняке идет. Круизеры хоть и предполагают это (хоть и не все), но и не исключают обычные поездки и городскую езду от дома до работы. Но я к тому, что о разном думаем, не исключаю, что ты прав (нет опыта в дальняках), но примечание об этом надо было еще в первом комменте сделать, вопросов бы не было. А в городском ритме в кросс ботах — нет уж, увольте…
+2
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 20:30
Боты видно, в отличии от мотоцикла:)) Если б не номер — подумал бы, что это просто куча сумок и шмоток.

Почему нет, если желаешь максимально защититься в ущерб удобству, но юзать кросс боты только из-за боязни уронить круизер на ногу… Обычных дуг будет достаточно.
+1
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 19:47
Круизер с кроссовыми ботам?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна