капролон там долго не проходит, Втулки-подшипники из капролона очень любят прихватывать вал, расширяясь при нагреве. Причем, процесс развивается тассказать, с положительной обратной связью: трется все сильнее, нагревается все больше… И так до тех пор, пока не заклинит, или не начнет плавиться капролон, или не провернет втулку.. Но сколько проходит мне интересно, отпишись потом). Почему не бронза?
На расточном расточи посадку или завтуль под те подшипники которые найдешь.
ну это ваш способ, я сужу по себе, поэтому считаю что начал с подножки так сделаю ее сразу красивой и функциональной. Не знаю, это мое мнение, вам ездить…
капец как бабки, это вам не то это вам не так, парни сделали красивый мот, так как им хотелось с закосом на Дакар, даже тема названа «Dakar Style» Мне очень нравится!
Авторам создателям посоветовал бы поставить полу крыло дополнительно на переднее колесо, чтобы не закидывало грязью а это всеже оставить, так как сам КЛЕист, знаю как крыло забивается грязью и потом легко и не принужденно колесо блокируется и мы легонечко падаем ))
Про фильтр, лучше конечно паралончик использовать.
И самое главное, скиньте мне шаблон морды, тоже себе так сделаю;)
под подобные камеры давно уже продаются аквабоксы, с выводом под внешнее питание. для sj4000 давно уже точно есть, если боксы совместимы то нет проблем.
ты ерунду то не собирай, по фоткам видно что по осям выровнил, а база у них примерно одинаковая, даже при таких небольших разбегах видно как разнятся размеры по центру тяжести.
я часто езжу с КЛЕводами и 250ка по сравнению с 400кой точно такойже мот, вес его от моего не сильно отличается, так как эти 30кг разницы это вес двигателя и наличие прогрессии у 400ки.
Твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести, и если я тебе говрю что я сидел и управлял обоими мотами и говорю что у кле центр тяжести ниже, но вес больше то это так и есть. Выводы мне твои ясны, у тебя есть твоя правд и другой не существует, так если ты не готов к конструктивному диалогу то зачем писал пост?!
Учись ездить медленно, быстро и дурак сможет ручку газа накрутить. Проблема не в моте а в тебе.
На расточном расточи посадку или завтуль под те подшипники которые найдешь.
Авторам создателям посоветовал бы поставить полу крыло дополнительно на переднее колесо, чтобы не закидывало грязью а это всеже оставить, так как сам КЛЕист, знаю как крыло забивается грязью и потом легко и не принужденно колесо блокируется и мы легонечко падаем ))
Про фильтр, лучше конечно паралончик использовать.
И самое главное, скиньте мне шаблон морды, тоже себе так сделаю;)
я часто езжу с КЛЕводами и 250ка по сравнению с 400кой точно такойже мот, вес его от моего не сильно отличается, так как эти 30кг разницы это вес двигателя и наличие прогрессии у 400ки.
Твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести, и если я тебе говрю что я сидел и управлял обоими мотами и говорю что у кле центр тяжести ниже, но вес больше то это так и есть. Выводы мне твои ясны, у тебя есть твоя правд и другой не существует, так если ты не готов к конструктивному диалогу то зачем писал пост?!
Учись ездить медленно, быстро и дурак сможет ручку газа накрутить. Проблема не в моте а в тебе.