Помните фильм «Человек с бульвара Капуцинов»? Там в очень доступной форме показано, что если людям не прививать вкус к хорошему, то они будут потреблять любой суррогат. Так что просветительская работа — это тоже работа. И работа важная.
«То есть любое фуфло прокатит, если в кадре есть мотоцикл» — как бы говорит нам автор.
Фотки же реально позорные, сколько вы не трясите этими своими… регалиями. Понятно что в непрофильных сообществах можно и на таком выехать. Но как-то это… стыдно что ли. Точнее, должно быть стыдно, но у вас же регалии, так что стыдиться некогда.
Кинуть провод от реле зарядки прямо на аккумулятор и кататься в свое удовольствие. Заняло бы времени, примерно, как написание этого поста. Так что надо правильно расставлять приоритеты!:)
Зачем — как раз понятно. С большой долей вероятности этот мотоцикл будет убыточным — дорогие технологии, огромный рекламный бюджет, ограниченная серия… хорошо если в ноль выйдут. Но лично я думаю что может и не выйдут. Но будет создано самое главное — бренд. Через какое-то время выкатят «гражданский» аналог, который врятли будет превосходить конкурентов по характеристикам, но будет позиционироваться как упрощенная версия раскрученного бренда. То есть не надо будет доказывать что этот мотоцикл лучше чем у конкурентов, достаточно будет кивнуть головой в сторону H2R (который однозначно лучше серийных мотоциклов) и скромно сказать что этот «почти такой же». Как-то так я понимаю задачу всего этого шоу.
Когда на фотографиях отдельные детали, думаешь «как же классно!», когда они собираются в мотоцикл, получается хрень какая-то. Ну да что там… художник… он так видит…
Концепцию чего? Планетарной передачи? Так она везде одинаковая, просто самолет в ролике солиднее выглядит. Я же говорю, лопухнулись — надо было шаттл показывать, тогда бы ценник можно было еще больше зарядить;)
А что вы ожидали в видеоряде? Трактор или шуруповерт? Понятно что будут показывать что-то сложное и дорогое, даже если оно не имеет отношения к мотоциклу. А авиационные турбины работают на значительно меньших оборотах (в 4-5 раз меньше заявленных 130 тыс.) и редуктор там стоит понижающий (еще раз в 20). Так что какую именно отработанную технологию взяли из авиации не вполне понятно.
Не обижайтесь, но вы типичная жертва маркетинга. Читаем внимательно:
planetary gear technology found in aircraft gearboxes
Если меня не подводит школьная программа, то это означает буквально следующее:
Технология планетарных передач используется в авиационных коробках передач
Все! После чего нам показывают самую тупой повышающий планетарный редуктор. Где вы там «гирбокс» увидели (и кстати, было бы любопытно узнать что вы под этим словом понимаете)?
Что подводит нас к тому, что нужна не просто мощность, а удельная мощность. То есть мощность на килограмм массы. Тут уже и делить на классы сразу проще станет.
Или, что хуже, самотеком потечет, но в недостаточном количестве. И вот тут начнутся чудеса, когда при определенных условиях мотоцикл начинает чихать и глохнуть. Хорошо если сразу хватит фантазии связать такое поведение с наличием фильтра, а если нет, то можно будет долго перебирать возможные причины.
Буржуинские исследования утверждают что нет. Более того, они утверждают что не зависит даже от класса мотоцикла. Правда, для нас это исследование не актуально, так как у них все классы мотоциклов ездят по правилам.
Для пущего «плюрализьма»: встречал и другое исследование. Там утверждалось что для кубатуры свыше 750 шансы попасть в ДТП выше, чем для кубатуры 250. Правда, там еще и куча других факторов приводилась.
Думаю, дело не только в сечении, но и в плотности фильтрующего элемента. Понятно что если в качестве фильтра используется крупная сетка, то производительность ограничивается только сечением ниппелей, а вот если фильтрующий элемент достаточно плотный, то самотеком бензин может и вообще не потечь.
Планетарная передача является эстетически привлекательным образом, создающим у потребителя ощущение применения высоких технологий и надежности применяемых решений. Использование ее образа в промороликах позволит поднять интерес к продукту на 7%, что в совокупности с другими техническими решениями позволит повысить продажи на 3%.
Просто в «ентом вашем энторнете» пишут, что механический привод разумно использовать там, где нужны высокие показатели мощности, при не сильно важных параметрах динамики. Иными словами, где нужно с максимальной скоростью фигачить по прямой. Как-то это описание не вполне напоминает мотоцикл. Ну а выбор, думаю, объяснить не сложно: механический нагнетатель позволяет избавиться от «турбоямы».
Фотки же реально позорные, сколько вы не трясите этими своими… регалиями. Понятно что в непрофильных сообществах можно и на таком выехать. Но как-то это… стыдно что ли. Точнее, должно быть стыдно, но у вас же регалии, так что стыдиться некогда.
Если меня не подводит школьная программа, то это означает буквально следующее:
Все! После чего нам показывают самую тупой повышающий планетарный редуктор. Где вы там «гирбокс» увидели (и кстати, было бы любопытно узнать что вы под этим словом понимаете)?
Правильный ответ — это теория вероятности:)
Вот вам в коллекцию:
Парадокс Монти Холла
Для пущего «плюрализьма»: встречал и другое исследование. Там утверждалось что для кубатуры свыше 750 шансы попасть в ДТП выше, чем для кубатуры 250. Правда, там еще и куча других факторов приводилась.
И далее двадцать страниц аналогичных выкладок:)