Влад, ну серьезно — нет там никакого слива. Как сторонний читатель могу тебе сказать — это совершенно не воспринимается как наезд на Германию.
Во-первых, из поста очевидно, что Юра оказывается не в самой лучшей части немецкого общества, а оно не идеально в любой стране.
Во-вторых, его выводы о той среде, где он был, не сплошь негативные — он выделяет как положительные, так и отрицательные моменты.
В-третьих, минусы, которые он отмечает, никакого фатального или оскорбительного характера не носят.
Ну и в-четвертых, это пост-впечатление, человек рассказывает именно о своем опыте, не претендует на объективность и знание всех сторон немецкой жизни.
Нет здесь никаких поводов для оскорблений, не надо впадать в национализм не по делу и рассуждать, какие страны хороши, а какие плохи. Пост вполне нейтральный, не кипятись ты так.
Ох, ржунимагу)))
Заминусить каждый камент и в профиль минуснуть)) Рекомендую открыть список всех моих каменов и постов — есть в профиле — и там тоже минусы проставить — глядишь, полегчает)))
Кто-то очень болезненно реагирует, когда объективно сказать остается нечего))
Особенно забавно смотрится такая реакция, если взглянуть на любой твой камент про Россию.
А тут, кто-то не восхитился Германией, и надо же, какое сразу оскорбление ;)
Где там слив-то? Не вижу ничего оскорбительного в последнем абзаце. Ну только к реплике про пунктуальность/чистоплотность можно придраться, если сильно захотеть.
Если человек полгода работал дальнобойщиком, то, думаю, мнение о дорогах и водителях у него более-менее взвешенное: с российскими не сравнить, но и не идеально. Местами народ лихачит — ничего оскорбительного.
У разных людей разное мнение об историческом прошлом страны — что удивительного? Везде так.
Что тебя так задело?
Как тебя зацепило-то. Человек без особых эмоций описывает свой личный опыт и свои впечатления.
Он же не говорит — все там плохо и все гады. Вполне ясно выделяет, что попадались и такие люди, и такие. В чем беда?
Для спортбайка ценность полного привода остается туманной.
Хотя, чисто из принципа «усложнить себе задачу», показать, что можно впихнуть и на суперспорт — да, дело хорошее.
Да какие обиды?))
Наверное, пост. Или выпуск, номер — если по аналогии с со всякими периодическими изданиями/программами.
Просто под блогом, обычно, понимают серию таких записей. Т.е. видеоблог — это твой канал на ютубе, а отдельные ролики это посты, или выпуски.
Ну ты как знаешь, твой же блог, тебе и решать как называть :) Просто констатирую, что мне глаз слегка колет.
Только вот… Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты)
Это все понятно.
Но, мы не знаем, сколько другие, не китайские, заводы тратят именно на запчасти, а сколько на все то, что я описал выше. В итоговую себистоимость готового мотоцикла будут входить оба типа затрат, верно?
К тому же, если спуститься на уровень глубже, схожая логика применима и к стоимости запчастей.
В итоге мы знаем только то, что ничего не знаем.
Добавим сюда разницу в цене рабсилы.
Попробуем прикинуть на сколько дешевле срисовать мотоцикл, чем его спроектировать.
Выщитаем, сколько составляет один только бренд еще на уровне отпускной цены завода.
Узнаем, во сколько обходится крупным кмпанием содержание фабричных гоночных команд, широчайший пиар и маркетинг, благотворительность и многое другое.
Средства на все это закладываются в стоимость байка.
А вот как узнаем — можно смело будет считать.
Себестоимость — другой вопрос. Я говорил именно о сравнении о годам.
Тут проблема в том, что выводы все на пустом месте: мы ведь ничего не знаем о формировании цены в Хонде, например. Знаем только, что тут дороже, а там сильно дешевле. Причем — у конечного продавца. Как оно там формируется, что туда заложено — одни догадки. Поэтому и сравнивать нам нечего, данных нет.
ЗЫ: нет, я не считаю, что китайский мотопром офигенен. И себе китайца куплю едва ли. Но — у меня нет опыта общения с ними, нет никакой достоверной информации об их качестве. Только наборо стереотипов, предположений и домыслов. Мне этого хватает, чтобы делать свой личный выбор.
Но публично клеймить что-либо, без непосредствнного опыта общеня с ним, без достоверных фактов, только по слухам — я считаю совершенно неправильным.
Во-первых я в принципе не возьмусь предположить, с каких пор они начали столь массово клонировать японцев. Наращивают темпы они очень резво, так что логично предположить, что в 94ом там все было ну очень скромно.
Во-вторых никакие Стелсы, например, старыми быть не могут в принципе, т.к. под этой маркой выпускаться техника начала сравнительно недавно.
Рациональное зерно есть, хотя на счет проверки по возрасту не соглашусь — лет 15 назад значительной части китайской техники еще просто не было на рынке. Либо были под другими брендами. Поэтому искать китайца многих лет выдержки — дело сомнительное.
Не суть важно, сколько там кто еще накрутить тысяч. Каждый твой пройденный километр — он на твоем личном одометре. Каждый крутой поворот сдела тебя более опытным байкером. Так что забывать ничего не нужно. И зацикливаться тоже.
Дорог еще очень много, и по самым интересным едва ли проедешь без навыков и опыта.
Что ни делается — все к лучшему)
Тут есть 2 момента:
1. дополнительное маневрирование и размахивание руками хотя бы в 1 случае из 100 приведет к ДТП;
2. как воспримет водитель, что ему на машину что-то прилепили на ходу(он-то не видит, что там прилеплено) и сделали какой-то жест?
Нет, сама идея хороша. Нужно только продумать, как ее адаптировать к жизни.
Во-первых, из поста очевидно, что Юра оказывается не в самой лучшей части немецкого общества, а оно не идеально в любой стране.
Во-вторых, его выводы о той среде, где он был, не сплошь негативные — он выделяет как положительные, так и отрицательные моменты.
В-третьих, минусы, которые он отмечает, никакого фатального или оскорбительного характера не носят.
Ну и в-четвертых, это пост-впечатление, человек рассказывает именно о своем опыте, не претендует на объективность и знание всех сторон немецкой жизни.
Нет здесь никаких поводов для оскорблений, не надо впадать в национализм не по делу и рассуждать, какие страны хороши, а какие плохи. Пост вполне нейтральный, не кипятись ты так.
Заминусить каждый камент и в профиль минуснуть)) Рекомендую открыть список всех моих каменов и постов — есть в профиле — и там тоже минусы проставить — глядишь, полегчает)))
Кто-то очень болезненно реагирует, когда объективно сказать остается нечего))
А тут, кто-то не восхитился Германией, и надо же, какое сразу оскорбление ;)
Если человек полгода работал дальнобойщиком, то, думаю, мнение о дорогах и водителях у него более-менее взвешенное: с российскими не сравнить, но и не идеально. Местами народ лихачит — ничего оскорбительного.
У разных людей разное мнение об историческом прошлом страны — что удивительного? Везде так.
Что тебя так задело?
Он же не говорит — все там плохо и все гады. Вполне ясно выделяет, что попадались и такие люди, и такие. В чем беда?
Для спортбайка ценность полного привода остается туманной.
Хотя, чисто из принципа «усложнить себе задачу», показать, что можно впихнуть и на суперспорт — да, дело хорошее.
Завязывай с кислотой, бро!На самом деле, неплохо получилось))
Наверное, пост. Или выпуск, номер — если по аналогии с со всякими периодическими изданиями/программами.
Просто под блогом, обычно, понимают серию таких записей. Т.е. видеоблог — это твой канал на ютубе, а отдельные ролики это посты, или выпуски.
Ну ты как знаешь, твой же блог, тебе и решать как называть :) Просто констатирую, что мне глаз слегка колет.
Только вот…
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты)
Очень режет глаз, когда пост называют блогом.
Вот моя проверяет надежность шлема второго номера:
А по ячейкам форсфолдовской черепахи она перемещается как по горизонтальной поверхности… Будто для того и делали.
Но, мы не знаем, сколько другие, не китайские, заводы тратят именно на запчасти, а сколько на все то, что я описал выше. В итоговую себистоимость готового мотоцикла будут входить оба типа затрат, верно?
К тому же, если спуститься на уровень глубже, схожая логика применима и к стоимости запчастей.
В итоге мы знаем только то, что ничего не знаем.
Попробуем прикинуть на сколько дешевле срисовать мотоцикл, чем его спроектировать.
Выщитаем, сколько составляет один только бренд еще на уровне отпускной цены завода.
Узнаем, во сколько обходится крупным кмпанием содержание фабричных гоночных команд, широчайший пиар и маркетинг, благотворительность и многое другое.
Средства на все это закладываются в стоимость байка.
А вот как узнаем — можно смело будет считать.
Тут проблема в том, что выводы все на пустом месте: мы ведь ничего не знаем о формировании цены в Хонде, например. Знаем только, что тут дороже, а там сильно дешевле. Причем — у конечного продавца. Как оно там формируется, что туда заложено — одни догадки. Поэтому и сравнивать нам нечего, данных нет.
ЗЫ: нет, я не считаю, что китайский мотопром офигенен. И себе китайца куплю едва ли. Но — у меня нет опыта общения с ними, нет никакой достоверной информации об их качестве. Только наборо стереотипов, предположений и домыслов. Мне этого хватает, чтобы делать свой личный выбор.
Но публично клеймить что-либо, без непосредствнного опыта общеня с ним, без достоверных фактов, только по слухам — я считаю совершенно неправильным.
Во-вторых никакие Стелсы, например, старыми быть не могут в принципе, т.к. под этой маркой выпускаться техника начала сравнительно недавно.
Дорог еще очень много, и по самым интересным едва ли проедешь без навыков и опыта.
Что ни делается — все к лучшему)
1. дополнительное маневрирование и размахивание руками хотя бы в 1 случае из 100 приведет к ДТП;
2. как воспримет водитель, что ему на машину что-то прилепили на ходу(он-то не видит, что там прилеплено) и сделали какой-то жест?
Нет, сама идея хороша. Нужно только продумать, как ее адаптировать к жизни.