А по-моему FMJ отчасти прав: я бы не стал осуждать на примере телесериалов то, с чем в жизни не сталкивался лично. К тому же, судя по всему, он клубный, и эта ветка задевает его непосредственно.
Вопрос терминологии.
Понятно, что мотоциклисты бывают разные. Те, кто гоняет чисто по трекам, отличаются от тех, кто бородатый-толстый-в нашивках. И те и другие отличаются от одиночек, которые срываются на 3 месяца в неизвестные степи и возвращаются с кучей новых наклеек на кофре.
Поэтому, логично использовать разные слова для этих(и многих других) подгрупп. Не вижу в этом совершенно ничего плохого. Остается распределить слова по группам. По мне, так слово «байкер» правильнее всего привязать именно к клубным бородатым дядькам — они больше соответствуют устоявшемуся стереотипу.
Я сам себя байкером не считаю. Но лично мне пофиг, как меня называют.
Посадка/высадка понятно. Интересно, как инспектора рассматривают тех, кто в жару в стоячих пробках двери для вентиляции открывает.
Есть опасение, что если бы водятел тут не сбежал, он бы еще мог и райдера виноватым выставить при желании.
А я был с ними вполне согласен.
По ссылке красное выделение начинается чуть раньше, чем следовало бы. Они как раз ссылаются на п.9.10.
Т.е. можешь ехать, если это безопасно. Как определить, что безопасно? Не понятно. Но, если происходит ДТП, в котором другой участник ПДД не нарушал(кстати, а открытие двери как-то квалифицируется по правилам?), получается, что интервал безопасным не был. И ты полюбому нарушил 9.10 и являешься виновником.
Пункт 9.7: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»
Вот этот пунк и запрещает «междурядье» по сути.
Пункт 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».
Размытая формулировка, конечно. Но мне, когда я в междурядье зацепил авто(сам дурак был) именно на основе этого пункта штраф выписали. 300р, кажется.
Люблю такие поездки)
Мне на сибихе от ветра при 100-110км/ч некомфортно было только от того, что в горло основательно задувало. Решил проблему виндстоппером.
Рюкзак, конечно, вещь полезная, но при дневном перегоне около 400км у меня от него спина уставала адски. Рюкзак, правда, был неслабо заполнен. Кофр гораздо лучше. Крепление фиг найдешь, но сделать его не проблема. Я до сих пор не нарадуюсь, какую мне красоту сварил знакомый мастер. Помимо собственно установки кофра, становится гораздо удобнее со вторым номером — он просто откидывается спиной на кофр, а руками держится за крепление.
Не видел таких вживую, но тоже подумавыю.
У нее, получается, 2 шланга к компрессору — один на распылитель, а второй — водозаборный — куда? Просто на любой кран? Или погружается в к.л. емкость?
Да, порой, авто останавливаются в самых неожиданных местах.
Было дело: поздно вечером возвращался домой, был уже изрядно уставший. еду по 2хполосной дороге в левом ряду. Трафик свободный, иду около 80ти. Вижу что впереди со встречного ряда налево начинает выворачивать восьмерка. Сбрасываю скорость. Она выезжает на мою полосу, становится поперек… и останавливается! Опасности не было, но тормозить от неожиданности пришлось довольно резко.
Ну, не только. Как раз на совсем небольших скоростях — медленное маневрирование, на парковке например — мне с совсем легким байком было сложнее. Да ту же колейную доску на сибихе пройти проще.
Только на счет «чем легче тем лучше» не соглашусь. Совсем легкие мотоциклы, по-моему, рулить сложнее. Сравниваю TVS Apach 150 и сибиху четырехсотку. 136 против 172. Вроде всего 36 кг разницы, но апача сдувает черти-куда, ровно держать гораздо сложнее. Может, конечно, не только в массе дело, но у меня такие впечатления остались.
Понятно, что мотоциклисты бывают разные. Те, кто гоняет чисто по трекам, отличаются от тех, кто бородатый-толстый-в нашивках. И те и другие отличаются от одиночек, которые срываются на 3 месяца в неизвестные степи и возвращаются с кучей новых наклеек на кофре.
Поэтому, логично использовать разные слова для этих(и многих других) подгрупп. Не вижу в этом совершенно ничего плохого. Остается распределить слова по группам. По мне, так слово «байкер» правильнее всего привязать именно к клубным бородатым дядькам — они больше соответствуют устоявшемуся стереотипу.
Я сам себя байкером не считаю. Но лично мне пофиг, как меня называют.
Думаю, подписей бы собралось еще больше.
Есть опасение, что если бы водятел тут не сбежал, он бы еще мог и райдера виноватым выставить при желании.
По ссылке красное выделение начинается чуть раньше, чем следовало бы. Они как раз ссылаются на п.9.10.
Т.е. можешь ехать, если это безопасно. Как определить, что безопасно? Не понятно. Но, если происходит ДТП, в котором другой участник ПДД не нарушал(кстати, а открытие двери как-то квалифицируется по правилам?), получается, что интервал безопасным не был. И ты полюбому нарушил 9.10 и являешься виновником.
Вот этот пунк и запрещает «междурядье» по сути.
Пункт 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».
Размытая формулировка, конечно. Но мне, когда я в междурядье зацепил авто(сам дурак был) именно на основе этого пункта штраф выписали. 300р, кажется.
Мне на сибихе от ветра при 100-110км/ч некомфортно было только от того, что в горло основательно задувало. Решил проблему виндстоппером.
Рюкзак, конечно, вещь полезная, но при дневном перегоне около 400км у меня от него спина уставала адски. Рюкзак, правда, был неслабо заполнен. Кофр гораздо лучше. Крепление фиг найдешь, но сделать его не проблема. Я до сих пор не нарадуюсь, какую мне красоту сварил знакомый мастер. Помимо собственно установки кофра, становится гораздо удобнее со вторым номером — он просто откидывается спиной на кофр, а руками держится за крепление.
У нее, получается, 2 шланга к компрессору — один на распылитель, а второй — водозаборный — куда? Просто на любой кран? Или погружается в к.л. емкость?
Было дело: поздно вечером возвращался домой, был уже изрядно уставший. еду по 2хполосной дороге в левом ряду. Трафик свободный, иду около 80ти. Вижу что впереди со встречного ряда налево начинает выворачивать восьмерка. Сбрасываю скорость. Она выезжает на мою полосу, становится поперек… и останавливается! Опасности не было, но тормозить от неожиданности пришлось довольно резко.