Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lohmatii
Так в том то и дело, что мне не в РБ, а на самый дальний край Брянщины надо было.
Можно было разве что через Смоленск в Белорусь и хитро зайти с тыла))
0
Lohmatii
а, значит я не о нем подумал. Есть модель скелетула типа армейской. Там часть инструмента другая — отвертка под болты натовских карабинов и что-то для чистки стволов. ХЗ кто их в РФ покупает.
+1
Lohmatii
Нож отличный, поздравляю :)
Я другу похожий дарил, но с полусеррейторным клинком, он им был оч доволен.
0
Lohmatii
ммм… как же он называется-то. Внешне на этот Skeletool еще похож?
0
Lohmatii
А какой лезерман накрылся?
Я вот тоже к их мультитулам приглядывался, но думал о чардже, вейве или тти
+1
Lohmatii
не, ну кто-то и на горящую сковородку голой жопой сесть может, не вопрос.
Но хочется, чтобы езда боставляла удовольствие, а не была чисто испытанием на прочность.
0
Lohmatii
Несколько причин:
— ноги вперед, как на крузаке не вытянешь. В итоге за день в седле я довольно сильно устаю.
— По сильно разбитой трассе ехать весьма паршиво.
— мотоцикл довольно легкий, от встречных фур потоком ветра колбасит очень ощутимо

Ну это по моим личным впечатлениям. От Мск до Брянска по хорошей дороге я 400 км пролетел вообще чудесно. А вот от Брянска на Белорусь дорога убитая и постоянный поток фур. За те 200 с гаком км я вымотался шо писец.
А тут, боюсь, трасса еще хуже быть может.
0
Lohmatii
Вообще из своего небольшого опыта я понял, что на трассе мне комфортнее, чем в городе. От Мск до границы с Белоруссией доехал — хоть и не без проблем, но оч понравилось. Но это на порядок меньше, конечно.
0
Lohmatii
ну, смотря какой писец вместо дороги окажется.
0
Lohmatii
«Стадо идет со скоростью самой медленной овцы», как известно. Если собрать в кучу турэндуро, крузаки и стриты-чесотки, то кому-то будет очень не в кайф, сдается мне. Причем не исключено, что всем сразу.
0
Lohmatii
Если таки решите сначала группой прикататься по маршрутам поменьше, я бы присоединился. А там уж все понятно станет. До того же Селигера, например.
+1
Lohmatii
Я ехал восточнее и южнее, чем у вас на маршруте. Фактически от Омска вертикально вниз, там края более глухие.
М.б. в Петропавловске все не так страшно.

ЗЫ: еще из местной экзотики запомнились рекламные плакаты. Был такой огромный биг-борд с надписью «Будте внимательны! Опасайтесь торговли людими!» В Кишкенеколе, кажется.
0
Lohmatii
Кстати, проезжал в прошлом году на авто по северному Казахстану — неподалеку от Омска — вместо дорог там действительно что-то постапокалиптическое. просто обваленные участки длиной в несколько метров и шириной в одну полосу, местами
0
Lohmatii
Да понятно, что чесотка не для такого маршрута. Но помечтать-то хочется :)
0
Lohmatii
А на какие числа целишься?
Хотя куда мне с сибихой в такие дали? на семи сотнях и то устал изрядно.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 10 февраля 2012 в 13:07
Велл кам, тезка)
А расскажи, как кофр крепил. Тоже хочу на свою сибиху поставить, но креплений под них нет. Сам варил? А то рюкзак за спиной и правда утомляет.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 22 января 2012 в 15:26
Красавец! Вот таки мускул-байки, почему-то, меня цепляют сильнее всего.
Цена на него планируетс $13,999 — $14,399, если верить официальному твиттеру Виктори.
0
Lohmatii
Блин, это просто описанеи поездки моей мечты!
Люто-бешенно плюсую и жду продолжения) Молодцы, парни!
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 22 декабря 2011 в 14:27
Вообще, да — труба точно такая же. И, если сравнивать с сибихой, то и впечатления такие же:
и

Хотя чисто визуально мне SV без полуобтекателя очень нравится.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 21 декабря 2011 в 19:16
Я SV400 серьезно рассматривал как первого кандидата. Меня от него отговорили в пользу сибихи, показав в реале их рамы. У SV400 двигатель за передним колесом практически не прикрыт. Т.е. перескочив колесом бордюр, например, есть хорошая вероятность вписаться в него прямо движком. У сибихи там все напрочь рамой закрыто.
У SV650, вроде, хоть как-то труба там идет, судя по фото. Но надежности не внушает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна