в современных мотах ставят клапан который в холостом положении закрыт, и двигатель получает больший подпор выхлопных газов (делают это вроде из-за норм звука на холостых, так толку от этого клапана нет), а если ставят прямоток, то вместо этого клапана ставят обманку на мотор, и он думает что клапан работает, а на самом деле ничего там нет, и может нестабильно заводиться. Обычно помогает чуть приоткрыть газ на старте (если не карб, то свечи не зальешь и вроде все ок).
я на днях буквально видел деда на треке, 65 лет, на панигале. весь в обтертом комбезе, и наваливал так что мало кто мог догнать) если старость то такая)
Очень интересно как будет рулиться мотоцикл с учетом большего колеса и с новым монококом.
Мои соболезнования.
Читаешь и понимаешь что твой диллер не так и плох.