А что на профильных форумах народ пишет, может были официальные отзывы с этой проблемой?
И не мог ли ОД просто «забыть» и не позвать на устранение косяка?
Владелец — Isto Kotavuopio, возможно поиск в сети по имени даст больше информации.
Мотор от Зингер? )))))) Уж больно сильные ассоциации с швейной машинкой ))))
Сейчас нашел инфо по победителям в разных номинациях, отредактирую подписи к фото.
Всё же эндуро это тип мотоциклов не для лоска и любования, хоть конечно они тоже по своему красивы.
Зато они был представлены на стендах дилеров и различных фирм! ;)
Ясно. Необычное решение, но оно получается ограниченым по возможности применения. Для местности без деревьев не подойдет.
Хотя конечно для мотопутешественника палатка подобная Nomad Ténéré Expedition или Alexika Zamok 3m подходит больше.
Если это не желание устранить, так сказать, потенциального конкурента, то возможно хороший шанс заполучить дополнительные производственные мощности? Особенно после того, как концерн BMW основательно вложился.
Для истинных почитателей марки BMW это призрачная надежда на появление наследника G450X.
Так в чем главное отличие Pro модели от обычного C3 помимо немного другого дизайна?
Только в встроенной антенне?
А про качество — да, подтверждаю, Шуберт изготавливает достойные шапки.
Не один десяток тысячь в С3 — нареканий нет.
Ветрозащита — да. Но до определенной скорости и при соответствующем росте.
В противном случае надо менять стекло.
Кофры на R-ке такие же. О круизконтроле на GT ничего не сказано… А жаль.
Ну и снимал на быструю руку )
Эта часть за это межсезонье.
Предыдущая — за прошлое.
Или вера сменилась на что-то иное?
И не мог ли ОД просто «забыть» и не позвать на устранение косяка?
Мотор от Зингер? )))))) Уж больно сильные ассоциации с швейной машинкой ))))
Сейчас нашел инфо по победителям в разных номинациях, отредактирую подписи к фото.
Причем в «походном» положении номер даже наверняка частично виден и читаем )
Зато они был представлены на стендах дилеров и различных фирм! ;)
А сколько сил, любви, фантазии, терпения и труда вложено владельцами — так то вообще не поддается измерению! ;)
Хотя конечно для мотопутешественника палатка подобная Nomad Ténéré Expedition или Alexika Zamok 3m подходит больше.
Для истинных почитателей марки BMW это призрачная надежда на появление наследника G450X.
Только в встроенной антенне?
А про качество — да, подтверждаю, Шуберт изготавливает достойные шапки.
Не один десяток тысячь в С3 — нареканий нет.
В противном случае надо менять стекло.
Кофры на R-ке такие же. О круизконтроле на GT ничего не сказано… А жаль.
Для города и вылазок в пригород R-ка вроде должна быть более практичной.