Привет, земляк! С покупкой!
Дима да, хороший парень, много лет его услугами пользуюсь (часто меняю мотоциклы, зимой без его услуг вообще никак), вот его номер, если кому в Челябинске понадобится, запишите: +7-951-442-65-02
Знаешь, это как бабки-колдуньи «лечили» народ: «Икота-икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова — на всякого!».
Вот и вся суть современной «экологичности» :))))
Спасибо! Не слышал о таком раньше.
А кто-нибудь знает — как распределялся момент между колёсами? Ведь переднее проходит в повороте меньший путь, и без дифференцирования скоростей вращения неизбежно проскальзывание и лоусайд.
Мотор-колеса? Блин, ну ёмаё…
Это ж какие неподрессоренные массы?
А кто из вас представляет себе поведение ПОЛНОПРИВОДНОГО ДОРОЖНИКА?!
Опять же, а какая мощность в легких, охлаждаемых воздухом электромотрах? Как у электровеликов, полтора киловатта?
То есть в самом лучшем случае у пепелаца будет целых 5 лошадиных сил!
Отличная мощность для достижения 200 км/ч. Просто отличная! :)
Они же не говорят, что руками снимать. Тельфер, кран-балка, типа того. Владелец электроцикла ради экологии может и кран-балку в гараже поставить, а чо? :)
А знаете что меня заставляет думать о нём всерьёз как о будущем своём?
То, что в нашем всратом мотоциклетном захолустье — Челябинске, где мотоциклов в три раза меньше продаётся, чем в почти таком же по населению Екатеринбурге — есть самый настоящий Халеевский дилер! Хондовского нет, БМВ-шного нет, настоящих мотоциклетных официалов по сути два — Ямаха и Харлей. Причём в одном здании сидят :)
Вот это форсированное расширение дилерской сети — оно ведь было неспроста. Наверняка под турэндуры спланировано.
Ради шикарной харлеевской окраски и толстых честных покрытий на неокрашенном металле — я бы его купил.
Потому что мотоцикл это процентов на 50 визуально-аудиально-тактильный оргазм :)
Ну, для меня так. Кому вид не важен — лишь бы вваливать 200+ или ломиться по гравийке где-то на Памире — они конечно не купят эту красоту.
Вобщем — НАДО СМОТРЕТЬ! А также щупать, слушать, гладить…
Это вам не жену выбирать, тут надо с умом!
Клиренс можно было менять ещё на воздушных гусях, просто это называлось по другому и не срабатывало автоматически. Телефоны много кто уже поддерживает — и Триумф и БМВ, и Дукати (ЕМНИП). Включая показ стрелок навигации.
И вот кстати эти два новшества: автоприседание и карта на приборке — лично меня весьма напрягают. Имхуется мне, что это может до цугундера довести. А ну как электроника откажется опускать — что-то какому-то датчику покажется не так. И завалишь мот с непривычки — потому что он вдруг окажется выше чем обычно :)
И карта на приборке — очень может отвлечь от дороги. Скорости-то уже не хорлейные, на таком красавце будешь валить, а не катиться :)
Технически — ещё одна турында, ничего принципиально нового. Ни робота как на Кросстурере, ни круиз-контроля адаптивного как на Мультистраде, ни радаров слепых зон как на БМВ С650.
Эстетически — может быть, может быть. Отделка всегда была сильной стороной ХД.
Надысь еду, дорога оживленная, через деревню. Дурной на голову пес на другой стороне увидел меня за триста метров и включил психа. Приближаюсь, и оно бежит лает, ничего не видит кроме мотоциклиста, который для него собачий гитлер. И встречная легковушка перед ним и тормозит, и… уворачивается, целясь в меня! Хорошо это была старая десятка, никаких там этих АБС и прочих «буржуазных экстазов», нос чуть дернулся в мою сторону и поплыла на горящей заблокированной резине, с диким визгом, к которому собачий присоединился. Не знаю, что там было, я мимо пролетел. Соблюдая ПДД, между прочим.
Покупал в свое время хитайр, надевал несколько раз, показалось неудобно — перекрывает вентиляцию в куртке, жарко с ним. Ну и процедура пристегивания радости не добавляет. Продал.
Дима да, хороший парень, много лет его услугами пользуюсь (часто меняю мотоциклы, зимой без его услуг вообще никак), вот его номер, если кому в Челябинске понадобится, запишите: +7-951-442-65-02
Это вам в Екб квартиры, а нам, нищебродам челябинским — так целые дома :)
Вот и вся суть современной «экологичности» :))))
А кто-нибудь знает — как распределялся момент между колёсами? Ведь переднее проходит в повороте меньший путь, и без дифференцирования скоростей вращения неизбежно проскальзывание и лоусайд.
Это ж какие неподрессоренные массы?
А кто из вас представляет себе поведение ПОЛНОПРИВОДНОГО ДОРОЖНИКА?!
Опять же, а какая мощность в легких, охлаждаемых воздухом электромотрах? Как у электровеликов, полтора киловатта?
То есть в самом лучшем случае у пепелаца будет целых 5 лошадиных сил!
Отличная мощность для достижения 200 км/ч. Просто отличная! :)
То, что в нашем всратом мотоциклетном захолустье — Челябинске, где мотоциклов в три раза меньше продаётся, чем в почти таком же по населению Екатеринбурге — есть самый настоящий Халеевский дилер! Хондовского нет, БМВ-шного нет, настоящих мотоциклетных официалов по сути два — Ямаха и Харлей. Причём в одном здании сидят :)
Вот это форсированное расширение дилерской сети — оно ведь было неспроста. Наверняка под турэндуры спланировано.
Потому что мотоцикл это процентов на 50 визуально-аудиально-тактильный оргазм :)
Ну, для меня так. Кому вид не важен — лишь бы вваливать 200+ или ломиться по гравийке где-то на Памире — они конечно не купят эту красоту.
Вобщем — НАДО СМОТРЕТЬ! А также щупать, слушать, гладить…
Это вам не жену выбирать, тут надо с умом!
И вот кстати эти два новшества: автоприседание и карта на приборке — лично меня весьма напрягают. Имхуется мне, что это может до цугундера довести. А ну как электроника откажется опускать — что-то какому-то датчику покажется не так. И завалишь мот с непривычки — потому что он вдруг окажется выше чем обычно :)
И карта на приборке — очень может отвлечь от дороги. Скорости-то уже не хорлейные, на таком красавце будешь валить, а не катиться :)
Эстетически — может быть, может быть. Отделка всегда была сильной стороной ХД.