ИМХО проще взять электро-КТМ или Зеро — и скопировать, чем изобретать своё отечественное колесо.
Раз ставят на электробайки ТАКИЕ перья, тормоза и прочее — значит, оно НУЖНО! А это чудо на фото выглядит так, как будто не сможет со стенда Интерполитеха даже до ворот ВДНХ доехать — развалится. Или аккумулятор сядет. Или мотор сгорит.
Кстати. Топливо деградирует со временем. Как и полупроводники в микросхемах и транзисторах. Резинки рассыхаются. Поливинилхлоридная изоляция проводки тоже дубеет и рассыпается. Аккумуляторы превращаются в бесполезную тяжесть. А вообще — лучше всех ситуацию могут представить себе реставраторы :)
Лошади — хорошо, но ведь всех сожрут с голодухи, когда ещё будут автомобили на ходу. Людям не свойственно думать наперёд…
Так что лучший друг выживальщика — это сапожник!
Ну и зачем на мотоцикле для долгих путешествий громкий выхлоп? Чтобы в дополнение к нему покупать беруши?
Понятно нейкед городской, но на Стрёме такой выхлоп — это половое извращение. Мазохизм называется :)
Все под Богом ходим. Пример Михаэля — это пример того, как быстро проходит земная слава и как печально она может обернуться. Глубокая инвалидность — практически тюрьма для души. Это уже не жизнь, это лишь шанс для покаяния и примирения с Богом. Если он не воспользуется этим шансом — то лучше бы ему тогда сразу погибнуть, и не мучить родственников своим теперешним ужасным состоянием. Но — не нам решать.
А что фары-то не включили? Я так хотел увидеть… ;)
Да-а-а. Этот звук стоматологической бормашины заставит спрыгнуть с него, не проехав и сотни километров, отдать его продавцу и забыть об электроциклах ещё на десять лет!
И зачем спорт??? Логика подсказывает — нужен городской нейкед, узкий и лёгкий, с пухленьким сиденьем и прямой посадкой. УДОБНЫЙ. Ну, и никто не мешает ему быть красивым (потому как ценник будет чумовой, тут сомнений нет). Электроциклу нужен дизайн новых Z1000 и GSR-S1000.
А в жизни всегда сложнее :)
Помню как радовался, получив впервые в жизни нигерийское письмо. Тогда интернет ещё был по телефонным проводам через модем, и он имел звук. Это нынешний интернет — беззвучный :)
Я даже вступил в переписку на инглише с неведомым «адвокатом из Нидерландов». И только требование выслать ему 400 с лишним баксов — отрезвило, и то не сразу.
Все эти разводки хороши когда в первый раз. Потому такие чуваки и стараются работать в узких социальных слоях.
Стоит написать на специальный сайт, ИМХО. Есть такие, посвящённые всяческим разводкам.
А за стиль изложения — яростно плюсую, как говорится!
2600 рублей в день за совсем недешёвый мотоцикл…
Для сравнения — сопоставимые по цене модели ХД в Германии стоят в аренду втрое дороже. С ограничением пробега и нехилой платой за перепробег.
Прямо рай какой-то в этой Азии. И нафиг нам Крым и Сочи???
Была бы это действительно гиперстрада, а не гипермотард, ноги бы стояли на земле не хуже, чем на эдвенчере. Ибо разница у них — в 40 мм, и все они «прячутся» в ходах подвески. Что как бы не логично — прыгать по бордюрам значит, хода нужны, а прыгать по плохим дорогам — нет??? Впрочем, в Италии нет действительно плохих дорог…
И ещё, в какой обуви дома на эдвенчере и в какой — в жарком Тае?! Не тут ли «собака порылась»?
Вот поэтому в курс обучения в Германии входит упражнение — остановиться и опереться заранее опеределённой ногой, свесившись на её сторону. Видишь яму на месте остановки? Вставай на землю другой стороной!
Возле точки баланса любой мотоцикл легко удерживается носками ног, без всякого напряжения. При минимальной практике.
Проблема — это остановиться с одним колесом на препятствии, типа низкого бордюра и т.п. Вот тогда «ямы» с двух сторон! Такого нужно просто избегать.
Ты, дружище, держись за эту свою девушку. Женись, в смысле. Ты — романтик, она — практичный человек. Равновесие чувств — основа брака «до гроба». Поверь, я больше 20 лет женат.
Новый стромолитр Сузуки дешевле, мощнее и надёжнее. При прочих равных. Ну разве что трекшн не регулируется (ИМХО эта «регулировка» — дурацкая забава для мотожурналистов).
Жертва маркетологов. И тот, кто купит — тоже. С ходом подвески 130 мм, коротеньким передним крылом, смешным глушаком, декоративным стёклышком — это просто непонятная хрень. Лишних 20 кг и валкость от высокого центра масс — нормальный МТ гораздо лучше.
Приборка зачётная, фары — супер. Главное — вес меньше, чем у моего не самого дремучего В-Стрёма 650 12-го года. Хотя на моём и алюминия хватает, и мотор тоже на два горшка. Как у них получается?
У них есть кусочки артефакта Антиграви из Зоны???
:)
Раз ставят на электробайки ТАКИЕ перья, тормоза и прочее — значит, оно НУЖНО! А это чудо на фото выглядит так, как будто не сможет со стенда Интерполитеха даже до ворот ВДНХ доехать — развалится. Или аккумулятор сядет. Или мотор сгорит.
Лошади — хорошо, но ведь всех сожрут с голодухи, когда ещё будут автомобили на ходу. Людям не свойственно думать наперёд…
Так что лучший друг выживальщика — это сапожник!
Понятно нейкед городской, но на Стрёме такой выхлоп — это половое извращение. Мазохизм называется :)
Да-а-а. Этот звук стоматологической бормашины заставит спрыгнуть с него, не проехав и сотни километров, отдать его продавцу и забыть об электроциклах ещё на десять лет!
И зачем спорт??? Логика подсказывает — нужен городской нейкед, узкий и лёгкий, с пухленьким сиденьем и прямой посадкой. УДОБНЫЙ. Ну, и никто не мешает ему быть красивым (потому как ценник будет чумовой, тут сомнений нет). Электроциклу нужен дизайн новых Z1000 и GSR-S1000.
Какой у тебя рост и как оно по высоте сиденья?
Помню как радовался, получив впервые в жизни нигерийское письмо. Тогда интернет ещё был по телефонным проводам через модем, и он имел звук. Это нынешний интернет — беззвучный :)
Я даже вступил в переписку на инглише с неведомым «адвокатом из Нидерландов». И только требование выслать ему 400 с лишним баксов — отрезвило, и то не сразу.
Все эти разводки хороши когда в первый раз. Потому такие чуваки и стараются работать в узких социальных слоях.
Стоит написать на специальный сайт, ИМХО. Есть такие, посвящённые всяческим разводкам.
А за стиль изложения — яростно плюсую, как говорится!
Для сравнения — сопоставимые по цене модели ХД в Германии стоят в аренду втрое дороже. С ограничением пробега и нехилой платой за перепробег.
Прямо рай какой-то в этой Азии. И нафиг нам Крым и Сочи???
И ещё, в какой обуви дома на эдвенчере и в какой — в жарком Тае?! Не тут ли «собака порылась»?
Возле точки баланса любой мотоцикл легко удерживается носками ног, без всякого напряжения. При минимальной практике.
Проблема — это остановиться с одним колесом на препятствии, типа низкого бордюра и т.п. Вот тогда «ямы» с двух сторон! Такого нужно просто избегать.
У них есть кусочки артефакта Антиграви из Зоны???
:)