У Голды есть офигенное преимущество перед всеми электричками и пр. — задняя передача! И никакого цырка с конями, когда нужно откатить, а там уклон вверх…
Про карбон не скажу ничего, чтобы не задевать религиозные чуйства ;)
А про «Туринг» все же вставлю свои пять копеек.
Это вообще-то не «Туринг», это подготовка к выезду в город :)
Они говорят нам: «Потребляйте, тупые бараны! Ах, у тебя уже есть туристический рюкзачок? Нет, потреби мотоциклетный! Купи вот этот, на нём логотип круче! Это же Д-а-й-н-е-с! Понимать надо».
Лично я купил Огио — как последний, но КТМ. Ну вот так, люблю оранжевый цвет в сочетании с чёрным :)
До этого ездил с каким-то шведским рюкзаком для пешего туризма, так тот гораздо круче был по конструкции и имел две поперечных лямки вместо одной на огиевском. Причём эта одна постоянно сползает вверх — такое дебильное крепление. Старый отдал дочери — гоняет на велике.
Говорите, в жёстком рюкзо-кофре есть карман для визора? Круто, если только его там не царапает.
Что за нездоровая тяга у некоторых белых — подражать неграм?
Тогда уж логично идти до конца, до ржавых калашей, до повальных инфекций, до языческих культов, до Сомали!
BMW-шная навигация как связана с борткомпьютером? Просто интересно, не в порядке какого-то религиозного спора :)
Нави-программа умеет учитывать остатки топлива в баке и прокладывать маршрут к АЗС?
Вообще как бы можно вспомнить, что у ХХХ нет:
— гидропривода сцепления
— радиосвязи с курткой с эйрбегом (да, пока только Дайнесе, но это лучше чем ничего!)
— радиосвязи по блюзубу со смартфоном
— управляемых элементов во втором пере вилки
— консольной подвески заднего колеса
Ну и уже указанный автором светодиодный свет тоже как бы не даром прилагается.
Так что разница в цене вполне оправданна. Просто Мультик выше классом, он играет в одной лиге с гусём и старшим Эдвенчуром КТМ. Но при этом превосходит их по оснащению.
Одна беда — цепь. Даже не цепь как таковая, а загаженный изнутри смазкой цепи задний диск и частично консоль. Каждый раз как брызжешь смазкой — понимаешь, что добавляешь себе работы на следующей мойке…
А с какого перепугу журнализды решили, что это Хускварна? Скорее это мул для обкатки компонентов новых 690-х, всей серии от Дюка до эндуро. Хускварне чё там обкатывать на муле? Им-то как раз надо свою раму и ходовку испытывать. Двигатель им и так дадут, они разве что дури прибавят, полугаражным тюнингом. Впуск-выпуск поширше, прошивка подурнее, фильтр и глушак попроходимее. Вряд ли будут лёгкие поршня и шатуны ставить — там мало что можно улучшить, лучший в мире одноцилиндровый мотор.
Ну если в Европе Хонда толком ничего продать не может, так что же делать? Просто кто слаще морковки не ел ничего, тому и Хонда — мотоцикл (и кобыла — невеста).
Пересел с риса на Дукати, имею возможность и право судить. Это небо и земля по ощущениям. Да и хер с ней с надёжностью. Пешком-то ходить ещё надёжнее, знай меняй одни китайские кеды на другие.
Где Голда? Ну, видимо, где-то есть, но не в Европе.
Что вполне согласуется с моими наблюдениями на тамошних дорогах.
Из пяти мотов на трассе — четыре гуся. Из десяти двухколёсных в городе — девять дешманских скутеров.
Что вы плюётесь??? Это даже не «мул» (старый кузов с новыми компонентами), а сборная солянка. Старый маятник — чтобы сбить с толку журналистов. Или на нём проще было шкив под ремень поставить. Вообще никто не знает — что это. Может, ходовой макет для отработки идеи с ремнём.
Хоть я и повыше (174 см), всегда переживал из-за доставания. Когда купил Сузуки В-Стром, даже заказал заниженное сиденье. И зря. Привык очень быстро. Реальное неудобство — когда надо катить назад, приходится переваливать его туда-сюда. Сейчас Мультистрада — уже не парюсь. Но Гусь Эдвенчур всяко не для меня. Край — простой Гусь.
А про «Туринг» все же вставлю свои пять копеек.
Это вообще-то не «Туринг», это подготовка к выезду в город :)
Лично я купил Огио — как последний, но КТМ. Ну вот так, люблю оранжевый цвет в сочетании с чёрным :)
До этого ездил с каким-то шведским рюкзаком для пешего туризма, так тот гораздо круче был по конструкции и имел две поперечных лямки вместо одной на огиевском. Причём эта одна постоянно сползает вверх — такое дебильное крепление. Старый отдал дочери — гоняет на велике.
Говорите, в жёстком рюкзо-кофре есть карман для визора? Круто, если только его там не царапает.
Тогда уж логично идти до конца, до ржавых калашей, до повальных инфекций, до языческих культов, до Сомали!
Нави-программа умеет учитывать остатки топлива в баке и прокладывать маршрут к АЗС?
— гидропривода сцепления
— радиосвязи с курткой с эйрбегом (да, пока только Дайнесе, но это лучше чем ничего!)
— радиосвязи по блюзубу со смартфоном
— управляемых элементов во втором пере вилки
— консольной подвески заднего колеса
Ну и уже указанный автором светодиодный свет тоже как бы не даром прилагается.
Так что разница в цене вполне оправданна. Просто Мультик выше классом, он играет в одной лиге с гусём и старшим Эдвенчуром КТМ. Но при этом превосходит их по оснащению.
Одна беда — цепь. Даже не цепь как таковая, а загаженный изнутри смазкой цепи задний диск и частично консоль. Каждый раз как брызжешь смазкой — понимаешь, что добавляешь себе работы на следующей мойке…
А тут что-то своё.
Пересел с риса на Дукати, имею возможность и право судить. Это небо и земля по ощущениям. Да и хер с ней с надёжностью. Пешком-то ходить ещё надёжнее, знай меняй одни китайские кеды на другие.
Что вполне согласуется с моими наблюдениями на тамошних дорогах.
Из пяти мотов на трассе — четыре гуся. Из десяти двухколёсных в городе — девять дешманских скутеров.
Поезжу пока на современном мотоцикле с пластиковым баком :)))))))