Полностью согласен с автором! Подвески действительно странные. Несмотря на три регулировки вилки и две моноаморта. Если ездить быстро — головной мозг утомляется от микросотрясений после 200-300 км. Крутить клапана не помогает, разве что раскачка пойдет сзади. Ни на одном моте такого не было, и сейчас на Хонде нет. Думал, это со мной что-то нет, а вот надо же, я не один такой :)
Вот мне легко писать про NC, потому что я СРАЗУ его позиционировал для себя как «инвалидку», будь левая рука здорова — ездил бы на турэндуре, литре или оверлитре. Да просто оставил бы себе свой литровый В-Стрём 15 года, в нём достоинств всяко больше, чем недостатков.
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
Я дико ссался при постановке, да. Уже подкатываю к инспектору на сверке, и тут какой-то перец (он ставил старый БМВ на учёт) подскакивает и с вопросами: А чё за модель? А почему фара круглая?
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
Пишу :)
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
Ну вот я много слышал на английском форуме, что в 14-м году очень много изменений в мотор внесли. Или не в 14-м, а когда там райд-бай-вайр и с ним трекшн-контроль появились. Звук говно, факт. Я его называл «раненый пылесос» :) Причём это неисправимо, всякие Эрроу просто громче его сделают. Предыдущий владелец даже пайплайн ставил самодельный, я его поделку покупателю отдал, но посоветовал сдать в металлолом :)
Да оно понятно. Гусь для большинства европейских владельцев это средство самоутверждения. Приехать на работу в туринговом экипе, и с алюминтиевыми кофрами, и чтобы наклейки про Марокко :)))
+10 к потенции :)
Дружище, у тебя какого года Тигрёнок? У меня был 15-го, я после Мультистрады 1200 и воздушного гуся 10-го года на него сел. Проездил сезон, продал сам не знаю зачем — жалею до сих пор. Ну, страшненький, конечно…
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Поправил в Гараже, Сузуки уже продан, болели связки на левой, после часа езды. Увы. Хотя он весьма хорош, прямо неожиданно хорош, я бы сказал. Но до Тайгера ему далеко. 800-ка до 17 года чуть хуже по тормозам, но после — во всём лучше нового литрового V-Strom. Интеллигентнее, я бы сказал. Хотя крупносерийность Сузуки даёт свои преимущества — литая под давлением рама просто шикарна!
Не просто «рис», а Хонда с роботом. Проблемы с левым запястьем, увы. Потому и хочу этот мот — мало того что сцепа у англичан с игрушечным усилием, так ещё и двусторонний квик в опциях (у Трайдента есть, значит, и у этого будет).
Как же я его хочу! И как выбешивают те, кто сравнивает его с кавасачьим весисом.
Давайте, сравните ещё КИА Спортаж и Мерседес GLA, а чо? Класс один, литраж тот же. Да только тёлки почему-то в КИА не садятся, и пацаны сочувственно вздыхают, «Ну что ж, купил КИА, бывает!» :))))
Вот так и тут. Где вы у младшего Версиса нашли двухсторонний квик, ломовую тягу по всему диапазону, легчайшее сцепление, автоотключение поворотников и т.д., и т.п.?
Поездите на Триумфе и на любом рисе — и тогда вкурите о чём я. Триумф — это такая же песня в металле, такой же инженерный высший пилотаж, как и ХД, только в отличие от ХД, он ещё и в стиле хайтек бывает, не только в ретро. Как там в хокку: «Сижу недвижно, созерцаю меч». Вот и любой Триумф можно просто созерцать, если хоть немного смыслишь в инженерии мотоциклов.
Был у меня как-то полсезона «турынд» ихний, воздушный гусь. Затекают ноги, ещё как! Это при том что до земли доставал «без пятки». Не зря же на защиту оппозитников приделывают рест-пеги, ой не зря :)
Многие французы приезжают в Канаду только чтобы покататься зимой на снегоходах. Там прокладывается сезонная снегоходная трасса через всю страну, с гостиницами, кафешками, заправками, разлекаловкой, спасателями-эвакуаторами и пр. Целая индустрия, и в основном для французов. Им там комфортно — в Канаде французский знают почти все, кто в турбизнесе.
NC750SD — в первую очередь СБАЛАНСИРОВАННЫЙ мотоцикл! Да, мощности мало. Но ведь сдувает с него на скорости. Да, тормозов не хватает — но DCT быстро не только вверх переключается — тормози мотором! Да и не разгонишься особо, где там нужда в хороших тормозах? Подвеска простая — но удивительно прогрессивная, её пробить так и не вышло ни разу за сезон (или я стал опытнее и вовремя сбавляю?).
Я считаю, что для города это вообще лучший выбор, просто более состоятельному и опытному райдеру надо ещё иметь в дополнение мотоцикл для путешествий и для бездорожья. На трассе ветер раздражает, надо тщательно шлем подбирать, «более лучше одеваться» и всё равно — ветер достаёт. Но в городе — идеал! Легкий, быстрый, маневренный, не поджарит в пробке, есть огромный бардачок на месте бензобака, и сам бак позволяет удерживать заправочный пистолет (не как Триумф Тайгер, каждый раз на АЗС хотелось пистолет засунуть в зад тому конструктору, кто компоновал бензонасос).
Я блин чуть на говно не изошёл :)
Но пронесло. Ментам походу кроме глушителей ничего не интересно. Ну и дуги, не знаю. Глупости-то нет предела.
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
+10 к потенции :)
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Давайте, сравните ещё КИА Спортаж и Мерседес GLA, а чо? Класс один, литраж тот же. Да только тёлки почему-то в КИА не садятся, и пацаны сочувственно вздыхают, «Ну что ж, купил КИА, бывает!» :))))
Вот так и тут. Где вы у младшего Версиса нашли двухсторонний квик, ломовую тягу по всему диапазону, легчайшее сцепление, автоотключение поворотников и т.д., и т.п.?
Поездите на Триумфе и на любом рисе — и тогда вкурите о чём я. Триумф — это такая же песня в металле, такой же инженерный высший пилотаж, как и ХД, только в отличие от ХД, он ещё и в стиле хайтек бывает, не только в ретро. Как там в хокку: «Сижу недвижно, созерцаю меч». Вот и любой Триумф можно просто созерцать, если хоть немного смыслишь в инженерии мотоциклов.
Французам только такой «снегоход» и светит, нормальные у них под запретом :)
Может, им как раз не хотелось отвлекаться от тех, кто пытается сам себя защитить. Перед камерами и свидетелями.