Ну я понимал, что пара мотор/автомат от Африки появится на дорожнике рано или поздно.
Но чтобы вот так всё испортить… :(
Собрали всё самое худшее:
— дурацкий наклоненный бак
— посадку со скрюченными коленями (на круизере, ага)
— идиотскую круглую фару с «ледышками»
— идиотскую круглую приборку с ЖК
Закос даже не под ретро, а под псевдо-ретро, в стиле какой-то безымянной китайской конторы.
Я-то надеялся, что это будет не менее красивый и технологичный мопед, чем сама Африка, просто менее грунтовый и более асфальтово-городской. Меньше хода подвесок, толще и ширше сиденье, но зачем было дешманский говнокруизер делать??? Зачем ему, с его простецкими подвесками и ополовиненным передним тормозом — вот эти современные агрегаты??? Что он будет делать с этим потоком мощности?
Ну хорошо, над баком пролетишь без потерь, дальше что?
Есть кинетическая энергия, ее придется гасить так или иначе.
Все это — тупое перекладывание моральной ответственности.
О, с нашего мотоцикла поциэнт слетел целым — значит, наш мот хороший! Ну а то что он потом убился — это уже не наши проблемы…
А вообще Тайгер остался верен традициям производства одноразовых вещей :)
Смотрю, у этого по прежнему фара — силовой элемент структуры :)
Ну и скорее всего паук — часть рамы. Тотал так тотал. Сгорел сарай — гори и хата!
«Снижение рабочих характеристик в угоду балансу во всех отношениях.»
Штаааа? У меня был ТТ800 2015 года. Я не понимал, зачем там 6 передач?
Ему бы и трёх хватило, НЕВЕРОЯТНО широкодиапазонный двигатель! Я переключался в 2-3 щелчка практически с первого дня владения и до последнего. Лучший ДВС в принципе, какой я когда либо видел.
Один минус — звук заунывный.
ИМХО всё это — чистый маркетинг. Развести по рынку две одинаковых модели, просто за счёт другой прошивки.
Как минимум половина покупателей потом перешьёт мотор в нормальный 900-й, как это происходит с двухлитровыми автомобилями БМВ, прямо в салоне дилера :)
Вот это — кастом!
А все эти бесчисленные «кафешники», «бобберы» и пр., имя которым легион — просто целенаправленная порча техники. При Сталине бы расстреляли за вредительство…
Ну я не мотоблоггер, у меня слов нет про ощущения рассказывать :)
Но был у меня простенький Дюк 200 и гораздо более типа серьезный В-Стром 650. Так вот удовольствия от прохождения поворотов на Дюке было в разы больше. Потому что перевертыши и жесткий маятник. А мощность тут дело десятое. Ты поворот хоть на чекушке, хоть на хаябусе одинаково медленно проходишь :)
Разбудите меня когда они уберут маятник из строительных уровней и обычную вилку.
Если что, устриц ел, и как сильно отличаются в езде перевертыши и литой маятник — знаю…
Неужели ТАК дорого, а? Ну большая же серия. Ну есть же все уже, на X-ADV. Не всем же этот недоскутер нужен, в самом деле.
Между 50 с копейками л.с. у NC и 170 л.с. старшего выфера у Хонды нет дорожника с автоматом :(
Мелкий выфер только с механикой. Так что не вижу проблем с улучшением какой-то версии NC, тем более что вот они, готовые компоненты! И верхов добавить, до 75 л.с. хотя бы. До НОРМАЛЬНОЙ мотоциклетной литровой отдачи.
Но чтобы вот так всё испортить… :(
Собрали всё самое худшее:
— дурацкий наклоненный бак
— посадку со скрюченными коленями (на круизере, ага)
— идиотскую круглую фару с «ледышками»
— идиотскую круглую приборку с ЖК
Закос даже не под ретро, а под псевдо-ретро, в стиле какой-то безымянной китайской конторы.
Я-то надеялся, что это будет не менее красивый и технологичный мопед, чем сама Африка, просто менее грунтовый и более асфальтово-городской. Меньше хода подвесок, толще и ширше сиденье, но зачем было дешманский говнокруизер делать??? Зачем ему, с его простецкими подвесками и ополовиненным передним тормозом — вот эти современные агрегаты??? Что он будет делать с этим потоком мощности?
Есть кинетическая энергия, ее придется гасить так или иначе.
Все это — тупое перекладывание моральной ответственности.
О, с нашего мотоцикла поциэнт слетел целым — значит, наш мот хороший! Ну а то что он потом убился — это уже не наши проблемы…
ОЧЕНЬ странное решение!
:)
То есть сверху скобки ДХО, а снизу справа ближний, слева дальний, или как??? А возле ДХО, сверху, больше нет лампочек???
Смотрю, у этого по прежнему фара — силовой элемент структуры :)
Ну и скорее всего паук — часть рамы. Тотал так тотал. Сгорел сарай — гори и хата!
Штаааа? У меня был ТТ800 2015 года. Я не понимал, зачем там 6 передач?
Ему бы и трёх хватило, НЕВЕРОЯТНО широкодиапазонный двигатель! Я переключался в 2-3 щелчка практически с первого дня владения и до последнего. Лучший ДВС в принципе, какой я когда либо видел.
Один минус — звук заунывный.
ИМХО всё это — чистый маркетинг. Развести по рынку две одинаковых модели, просто за счёт другой прошивки.
Как минимум половина покупателей потом перешьёт мотор в нормальный 900-й, как это происходит с двухлитровыми автомобилями БМВ, прямо в салоне дилера :)
Но нам, гайдзинам, не понять…
Значит, осьмушке нужны, а 750-ке не нужны. Ню-ню…
А все эти бесчисленные «кафешники», «бобберы» и пр., имя которым легион — просто целенаправленная порча техники. При Сталине бы расстреляли за вредительство…
Важная штука, для понимания сути вещей.
Но был у меня простенький Дюк 200 и гораздо более типа серьезный В-Стром 650. Так вот удовольствия от прохождения поворотов на Дюке было в разы больше. Потому что перевертыши и жесткий маятник. А мощность тут дело десятое. Ты поворот хоть на чекушке, хоть на хаябусе одинаково медленно проходишь :)
Если что, устриц ел, и как сильно отличаются в езде перевертыши и литой маятник — знаю…
Неужели ТАК дорого, а? Ну большая же серия. Ну есть же все уже, на X-ADV. Не всем же этот недоскутер нужен, в самом деле.
Но я не так хорош, мне бы все-таки неплохо держаться за бак коленями…
Мелкий выфер только с механикой. Так что не вижу проблем с улучшением какой-то версии NC, тем более что вот они, готовые компоненты! И верхов добавить, до 75 л.с. хотя бы. До НОРМАЛЬНОЙ мотоциклетной литровой отдачи.