Была у меня как раз Мультистрада. И я её как-то ронял, на глазах пары десятков людей, в пробке. Когда обьезжал эту пробку по обочине. Почему? Потому что потерял тягу в луже. Почему? Потому что лень было останавливаться и переключать режим в Эндуро :)
В медленном повороте важен не клиренс как таковой, а торчащие вбок железки — подножки, особенно лапки центральной.
… Усачёв читает и офигевает — сколько же нового придётся узнать! Центральная подножка… О!
Я имел в виду удары на малой скорости, на бездоре. Когда едешь не в стойке, а сидя. Нельзя же долго на полусогнутых стоять — офигеешь :)
И в этот момент «компуктер» решает, что сейчас будет остановка и опускает подвеску…
Или другой вариант — тебе нужно развернуться, ты замедляешься, подвеска опускается, ты в повороте цепляешь железом асфальт и заваливаешься :)
Вобщем, фуфло эта система. Как угадает электроника — что будет в будущем? И человек этого не знает. Сценарии, говорите. А кто их переключать будет, в зависимости от того, что будет дальше? Человечек из будущего?
Езда непредсказуема. И владельцы этого супер-пупер-харли будут неизбежно получать жёсткие удары в позвоночник, плющащие межпозвонковые диски. Когда компуктер неверно предскажет будущее.
А ещё они будут падать — потому что подвеска будет менять свои параметры, и держать в памяти алгоритм, чтобы подстроиться при манёврах под текущее положение — это тот ещё цирк.
Уже просто адаптивная подвеска — не даёт возможности нормально прыгать через препятствия. Потому что никогда не знаешь — жёсткая она или расслабленная в данный момент и в следующие пару секунд.
Эти технологии не нам нужны, а производителям, чтобы обувать лохов. Нужные технологии — закрепляются законодательно, просто знайте это.
Это седло для молодых и здоровых позвоночников. И очень скоро оно избавит их от излишков здоровья :)
Плоское и тощее сиденьице — это не решение проблемы высоты и надёжной опоры при остановке. Это замена одной проблемы на другую.
Тогда для членов секты надо отдельный ресурс, и вход по VIN-коду хорлея. И внутри русурса — премиальный раздел, вход по трём VIN-кодам, все моты не старше 3 лет :)
О, тогда всё ЕЩЁ ХУЖЕ!!! :)
Выходит, даже не Линкольн как политик, а именно ВЕСЬ СЕВЕР, как общественная формация — решил избавиться от негров именно как расы, у себя в северных штатах. Ведь без решительного одобрения большинства граждан — такая дорогостоящая затея не могла быть реализована.
И никто бы не смог. Северные капиталисты ни за что бы не поделились своими доходами. Вместо этого они выделили средства и силы на кровопролитную братоубийственную войну. А чтобы оправдаться перед своей совестью и перед потомками — выдумали байку про освобождение негров. Да если бы негры были способны к труду на фабриках и шахтах — рабство процветало бы и на Севере, и после войны :)
Кстати, перед войной цена молодого сильного раба приблизилась к 2000 (двум тысячам!) долларов. Это были неимоверные деньги, абсолютно неподъёмные для большинства фермеров. Даже спустя сто лет и две мировых войны — за эти деньги можно было почти новый автомобиль купить :)
Так что рабство вырождалось само собой, по экономическим причинам. Гораздо выгоднее стало нанимать сезонных с/х рабочих, тем более что поток белых эмигрантов сильно вырос, с развитием торгового флота.
Не стоит слепо верить пропаганде.
А откуда Либерия взялась, по Вашей версии? :)
Неужто негры, вчерашние рабы, все без образования, большинство неграмотные, без имущества и капиталов — могли нанять корабли для репатриации, организоваться, купить земли в Африке у местных царьков и прочее, и прочее, и прочее…
Это был проект государственного масштаба, и именно А. Линкольн его инициировал.
И кстати, что значит «не мог предотвратить конфликт»??? Конфедерация не нападала на янки. Всё было ровно наоборот. Север не мог смириться с потерей рынков сбыта и источников дешевого сырья для своей промышленности. Достаточно вспомнить, что армия южан испытывала страшный дефицит всего, кроме еды. Вся промышленность осталась на Севере, и именно Север не мог допустить чтобы Юг начал строить свою собственную.
В этом причины войны, а вовсе не в желании освободить негров. Каковых немало было в армии южан.
Вобщем, South was right! :)
Негры в курсе, что товарищ Линкольн собирался их ВСЕХ выселить обратно в Африку? И только пуля товарища Бута остановила реализацию этого плана. Так что самый большой памятник Линкольну — в Африке, и это целая страна Свободия, то бишь Либерия. Вот там уж точно все ливс мэтта, пока не убьёт кто-нибудь за понюшку табаку…
Это для ОЧЕНЬ богатых джентельмен-сан. У которых есть не просто дом, а даже еще и гараж, да такой большой, что в нем есть лишнее место для этого чуда…
Так-то много у кого денег хватит на бессмысленную игрушку, да где держать???
Офигенное преимущество :)
Сколько стоит цепь и звезды поменять раз в 25-40 тыс км, и сколько — перебрать всю трансмиссию у классического скутера? А у мощного, типа большого бурга — там вообще без слез счёт на детали и работы не прочитаешь.
Цепи-то и звезды делает 100500 заводов, от европейских до мастерской китайского колхоза им. 100-летия Мао Цзедуна. Выбор определяет низкие цены.
Пластик, пластик…
На скутере очень много очень больших пластиковых деталей — такие требуют очень больших литьевых пресс-форм, под очень большие термопласт-автоматы. Это не мухобоечки для нейкедов лить, по дюжине за проход :)
Давным-давно читал отчёт одного украинца о поездке в Чернобыльскую зону, через дыру в заборе, конечно. Покатался там и у него аккумулятор сдох. Холодок пробежал по спине (неохота сдаваться ментам!), а потом он вспомнил, что у него есть кик! :)
Перед тем как закрыть последний в мире вольфрамовый рудник, владельцами будет сделан небольшой запас этого металла. Надо же как-то ещё сто лет делать лампочки накаливания для поворотников Кавасаки!
Что это там слева снизу висит??? Адсорбер??? Да вы с ума сошли. Обосцать и сжечь! :)
Кайфовый мот, конечно. Для тех, кто понимает. Для тех, кому есть что вспомнить.
В медленном повороте важен не клиренс как таковой, а торчащие вбок железки — подножки, особенно лапки центральной.
… Усачёв читает и офигевает — сколько же нового придётся узнать! Центральная подножка… О!
И в этот момент «компуктер» решает, что сейчас будет остановка и опускает подвеску…
Или другой вариант — тебе нужно развернуться, ты замедляешься, подвеска опускается, ты в повороте цепляешь железом асфальт и заваливаешься :)
и мотоцикл имеет два колеса, как привыкли все харлисты.
В отличие от всех остальных, конечно…
:))))))))))))
Езда непредсказуема. И владельцы этого супер-пупер-харли будут неизбежно получать жёсткие удары в позвоночник, плющащие межпозвонковые диски. Когда компуктер неверно предскажет будущее.
А ещё они будут падать — потому что подвеска будет менять свои параметры, и держать в памяти алгоритм, чтобы подстроиться при манёврах под текущее положение — это тот ещё цирк.
Уже просто адаптивная подвеска — не даёт возможности нормально прыгать через препятствия. Потому что никогда не знаешь — жёсткая она или расслабленная в данный момент и в следующие пару секунд.
Эти технологии не нам нужны, а производителям, чтобы обувать лохов. Нужные технологии — закрепляются законодательно, просто знайте это.
Плоское и тощее сиденьице — это не решение проблемы высоты и надёжной опоры при остановке. Это замена одной проблемы на другую.
Выходит, даже не Линкольн как политик, а именно ВЕСЬ СЕВЕР, как общественная формация — решил избавиться от негров именно как расы, у себя в северных штатах. Ведь без решительного одобрения большинства граждан — такая дорогостоящая затея не могла быть реализована.
Кстати, перед войной цена молодого сильного раба приблизилась к 2000 (двум тысячам!) долларов. Это были неимоверные деньги, абсолютно неподъёмные для большинства фермеров. Даже спустя сто лет и две мировых войны — за эти деньги можно было почти новый автомобиль купить :)
Так что рабство вырождалось само собой, по экономическим причинам. Гораздо выгоднее стало нанимать сезонных с/х рабочих, тем более что поток белых эмигрантов сильно вырос, с развитием торгового флота.
Не стоит слепо верить пропаганде.
Неужто негры, вчерашние рабы, все без образования, большинство неграмотные, без имущества и капиталов — могли нанять корабли для репатриации, организоваться, купить земли в Африке у местных царьков и прочее, и прочее, и прочее…
Это был проект государственного масштаба, и именно А. Линкольн его инициировал.
В этом причины войны, а вовсе не в желании освободить негров. Каковых немало было в армии южан.
Вобщем, South was right! :)
Так-то много у кого денег хватит на бессмысленную игрушку, да где держать???
Сколько стоит цепь и звезды поменять раз в 25-40 тыс км, и сколько — перебрать всю трансмиссию у классического скутера? А у мощного, типа большого бурга — там вообще без слез счёт на детали и работы не прочитаешь.
Цепи-то и звезды делает 100500 заводов, от европейских до мастерской китайского колхоза им. 100-летия Мао Цзедуна. Выбор определяет низкие цены.
На скутере очень много очень больших пластиковых деталей — такие требуют очень больших литьевых пресс-форм, под очень большие термопласт-автоматы. Это не мухобоечки для нейкедов лить, по дюжине за проход :)
У меня всё.
Кайфовый мот, конечно. Для тех, кто понимает. Для тех, кому есть что вспомнить.