Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lobster
очень надеюсь, что это не так.
не страх, а внимательность помогают райдеру.
из примеров — специально боялся и в 2010 году фура приехала сзади. типа как накаркал…
картинки действительно шокируют. трупы, оторванные ноги, внутренности наружу.
только внимание избирательно… не заставишь смотреть негативные вещи.
думаю, внутренний человек в каждом сидит и отметает все эти
+11
Lobster
люди не одевают экип, потому что подсознательно надеются, что все будет ок в этот раз.
это неправильно. спасибо за поддержку.
+5
Lobster
привет. хоть один человек поменял свое мнение, это уже здорово!!!
0
Lobster
спасибо, исправил
+1
Lobster
не совсем.
1.При торможении задним загружаются обе подвески.
2.Пятно контакта заднего колеса при торможении задним тормозом не уменьшается. Особенно на мотоциклах с более нагруженной задней подвеской — чопперы, круизеры…
3.про то, что самое эффективное торможение в стоппи — первый раз слышу
4.когда занимался в школе экстремального вождения, мы сравнивали тормозной путь при разных тактиках торможения с включенной и выключенной ABS. Самый короткий путь — сначала задний до ABS, затем передний до ABS.
5. <a href="смотреть с 2:20">вот интересное и наглядное видео, в том числе и про использование заднего тормоза.
0
Lobster
спасибо, исправил
0
Lobster
интернет в помощь. есть такой термин, как время реакции водителя. если вы на права сдавали, то должны были учить.
научитесь критически смотреть не только на размышления других.
0
Lobster
здесь немного о другом…
когда вы попой сели на сиденье, у системы мотоцикл-пилот центр тяжести выше, чем когда вы стоите на подножках
Если вы приходите в школу внедорожной езды, вас первым делом учат именно этому. Вся внедорожная езда выполняется на подножках.
+1
Lobster
моментально только Нео из матрицы может :)
наверное, у вас это займет полсекунды
на скорости 100 км/ч вы за секунду проезжаете 28 метров.
считайте сами
0
Lobster
спасибо. исправил
+1
Lobster
при торможении задним тормозом загружается задняя подвеска и увеличивается пятно контакта.
0
Lobster
действительно, спорно, есть две школы. скорректировал про сцепление. спасибо
+2
Lobster
  • Lobster
  • 19 апреля 2013 в 13:57
на скорости есть такая штука, называется «контрруление». вы не используете?))
0
Lobster
  • Lobster
  • 26 февраля 2013 в 19:23
очень интересно, нужно подумать))
0
Lobster
  • Lobster
  • 25 февраля 2013 в 16:14
интересный совет, напишу
0
Lobster
  • Lobster
  • 25 февраля 2013 в 16:12
о нарушении какого из правил речь?
0
Lobster
  • Lobster
  • 25 февраля 2013 в 16:08
вы правы, исправил
0
Lobster
  • Lobster
  • 25 февраля 2013 в 13:26
предлагаю прежде всего понять идею и ярко себе представить ситуацию)) мозг запоминает образы гораздо лучше, чем буковки и цифры)) представить себя в этой роли и как мы будем выходить из ситуации с точки зрения использования органов управления мотоциклом
«хайсайд» перевидим, как «вас выкинет из седла»
«лоусайд» переводим «вы и мотоцикл заскользите на боку» :)
0
Lobster
  • Lobster
  • 25 февраля 2013 в 11:42
спасибо, добавлю.
по поводу фильма — коммерческих спонсоров найти будет тяжело, потому что армия мотоциклистов, которые помогут «отбить» инвестиции, относительно невелика))
а по поводу благотворительного или некоммерческого финансирования проекта- прошу делиться идеями, может быть, у кого-то есть мысли…
0
Lobster
  • Lobster
  • 25 февраля 2013 в 11:39
в принципе, даже на двухколесном детском велосипеде должно работать контрруление, потому что это физика — объективная наука для всех. Просто оно работает с определенных скоростей 15-25 км/ч
Посмотрите вот здесь — в начале фильма там очень хороший пример. Да и сам фильм достоин Нобелевской премии среди мотоциклистов — рекомендую. Отдельное спасибо соконфетнику с ником Tru_valerich за качественный перевод фильма)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна