Я свой первый сезон откатал на китайской «Дакоте 150».
Много раз она меня приятно удивила. Несколько раз удивила неприятно.
Свои 40 тысяч мотоцикл оправдал на 150%! Он оказался намного надежнее и качественнее, чем я от него ожидал :)
НО ни в какое сравнение с тем же Ябриком он не идет!
Слова китаеводов о качестве надо понимать так:
выского качества не ждите,
но для своих денег некоторые китайцы очень хороши.
Должен тебя честно предупредить о следующем:
1. Японский мотоцикл спроектирован для людей. Китайский — «для галочки».
Очень многое в конструкции сделано неумно, всё расположено в неудобных местах.
Китайский инженер думает не о том, что мотоциклом будет пользоваться человек, а о том, что надо поскорее выпустить модель. (и подешевле!)
Этого недостатка лишены мотоциклы, производящиеся в китае, но разработанные не китайцами :)
(например, yamaha ybr-125 :) )
2. Китаец пытается сэкономить на всём. Абсолютно на всем.
Как работает китайский бизнес, следует прочитать вот тут. habrahabr.ru/company/xmlshop/blog/114014/
Прочти, пожалуйста, эту статью внимательно! И знай, что твой будущий мотоцикл собран с таким же подходом.
(на заводе, где делают «Ямахи» все не так!)
И металл ужасный: я мотоцикл уронил на месте — погнулся руль ^_^'
Но сам виноват: нечего было ронять :)
3. С запчастями проблема и есть, и нет одновременно. Двигатель используется в большом количестве моделей: нет запчасти в представительстве одной фирмы — найдешь у другой. (много всего в интернет-магазине «Патрона» и в stels-moto).
Но элементы, уникальные для модели, нигде не найдешь!
Например, у меня погнулась центральная подножка (сам факт ужасает!). В продаже подходящей нету в принципе. Придется искать того, кто сварит новую.
Вообще, я люблю свой мотоцикл. И буду ездить на нем, пока не развалится окончательно :)
Но когда это произойдет, больше не куплю китайца.
У одного парня угнали скутер… господа полицейские и не шевелились!
Парень сам (точнее, с друзьями) нашел угонщиков!
Вот вам, дяди в погонах, раскрытое дело!
Но даже так он не смог добиться, чтобы их наказали по закону. Если интересно — читаем тут
Да!
Но к сожалению, я часто слышу утверждение: «Правила — дурацкие. Я их нарушаю, но вожу безопасно». O_o
И я не могу донести до них, что:
1. Как минимум, правила нужны для порядка. Чтобы все ездили одинаково и были предсказуемы. Даже дурацкие правила в этом плане лучше полного отсутсвия правил :)
Это лежит в основе мнения «правила нужны ради правил».
(Но тут можно поспорить и вспомнить эксперимент с городком, где вовсе отменили правила… на автокадабре была интересная публикация на эту тему)
2. Правила написаны кровью
Но это сейчас, за компьютером я строю из себя умного… а в седле — сам же нарушаю пдд каждый день ^_^'
Воспитывать водителей (и пилотов!) надо с детства — потом уже не перевоспитать :)
Дяденьке из ролика респект!
Кот зажигает!!! :)
Много раз она меня приятно удивила. Несколько раз удивила неприятно.
Свои 40 тысяч мотоцикл оправдал на 150%! Он оказался намного надежнее и качественнее, чем я от него ожидал :)
НО ни в какое сравнение с тем же Ябриком он не идет!
Слова китаеводов о качестве надо понимать так:
выского качества не ждите,
но для своих денег некоторые китайцы очень хороши.
Должен тебя честно предупредить о следующем:
1. Японский мотоцикл спроектирован для людей. Китайский — «для галочки».
Очень многое в конструкции сделано неумно, всё расположено в неудобных местах.
Китайский инженер думает не о том, что мотоциклом будет пользоваться человек, а о том, что надо поскорее выпустить модель. (и подешевле!)
Этого недостатка лишены мотоциклы, производящиеся в китае, но разработанные не китайцами :)
(например, yamaha ybr-125 :) )
2. Китаец пытается сэкономить на всём. Абсолютно на всем.
Как работает китайский бизнес, следует прочитать вот тут.
habrahabr.ru/company/xmlshop/blog/114014/
Прочти, пожалуйста, эту статью внимательно! И знай, что твой будущий мотоцикл собран с таким же подходом.
(на заводе, где делают «Ямахи» все не так!)
И металл ужасный: я мотоцикл уронил на месте — погнулся руль ^_^'
Но сам виноват: нечего было ронять :)
3. С запчастями проблема и есть, и нет одновременно. Двигатель используется в большом количестве моделей: нет запчасти в представительстве одной фирмы — найдешь у другой. (много всего в интернет-магазине «Патрона» и в stels-moto).
Но элементы, уникальные для модели, нигде не найдешь!
Например, у меня погнулась центральная подножка (сам факт ужасает!). В продаже подходящей нету в принципе. Придется искать того, кто сварит новую.
Вообще, я люблю свой мотоцикл. И буду ездить на нем, пока не развалится окончательно :)
Но когда это произойдет, больше не куплю китайца.
Но саундтрек вырывает уши :)
Качусь в воскресенье утром с дачи на своем чахлике (Atlant Dakota).
Дорога почти пустая: только где-то впереди один автомобиль.
Еду 95 (моя максимальная скорость), доооолго-доолго-доолго длогоняю автомобиль (кажется, лансер восьмой)…
он едет чуть-чуть медленнее. дооолго-дооолго его обгоняю… долго-долго набираю запас расстояния между нами и перестраиваюсь вправо.
Тут автомобилист каак втопит! Объезжает меня — и на бешеной скорости пролетает знак «Воронеж» на белом фоне :)
Чуть дальше: он стоит и разговаривает с гаишником, а я проезжаю мимо на своих максимальных 95 :)
(кстати, тоже ж нарушение!)
А вот хояину — будет очень проблемно забиарть :(
Парень сам (точнее, с друзьями) нашел угонщиков!
Вот вам, дяди в погонах, раскрытое дело!
Но даже так он не смог добиться, чтобы их наказали по закону.
Если интересно — читаем тут
Но к сожалению, я часто слышу утверждение: «Правила — дурацкие. Я их нарушаю, но вожу безопасно». O_o
И я не могу донести до них, что:
1. Как минимум, правила нужны для порядка. Чтобы все ездили одинаково и были предсказуемы. Даже дурацкие правила в этом плане лучше полного отсутсвия правил :)
Это лежит в основе мнения «правила нужны ради правил».
(Но тут можно поспорить и вспомнить эксперимент с городком, где вовсе отменили правила… на автокадабре была интересная публикация на эту тему)
2. Правила написаны кровью
Но это сейчас, за компьютером я строю из себя умного… а в седле — сам же нарушаю пдд каждый день ^_^'
Воспитывать водителей (и пилотов!) надо с детства — потом уже не перевоспитать :)
Дяденьке из ролика респект!
Отличная идея была у Даймлера! :)
Берегите себя )
Но почему хыджер у твоего друга (на третьей фотографии) без зеркал? :)
И победы в конкурсе ;)