Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LevGerasimov
Очевидно, если вы уверенно заявляете, что это все-таки стритфайтер. На всякий случай напомню, цель была сделать мот под себя, с тем видом, который устраивает владельца. Если в пример вы привели скремблеры сделанные для того чтобы просто сделать, сфоткать, и на выставке показать, да пару раз прокатиться, то тут ситуация иная, мот нужен на каждый день, поэтому у него большая удобная мягкая седушка, а не «пластикова» жордочка, как в ваших примерах, поэтому у него универсальная резина, а не злая говна месить, мот 80% ездит по асфальту, поэтому у него низкие крылья, чтобы не раскидывать грязь вокруг и на себя, да и чем вам покраска не понравилась? Качество не то? Вы его своими глазами видели, рукми трогали чтобы так говорить? Классический белый цвет, строго и не надоедает. Если мои слова вас не убедили, то посмотрите на бмв скремлеры, те которые с завода так сделаны, это нео-классик, с элементами скремблера. И от скремблера тут больше чем от файтера
+4
LevGerasimov
А вы что сударь так активно указываете что и как делать? И в каком то негативном тоне.
0
LevGerasimov
По сути канон-скремблер, это как раз классический дорожный мот, адаптированный под плохие дороги, резина, подкрылки, подвеска, лишние запчасти…
Стритфайтеры обычно больше похоже на раздетые спорты, но сохраняющие спортивный характер внешнего вида, изначально они так и появились.
Почитайте историю.
0
LevGerasimov
Восстановление или переделка старой техники в новый вид, это целая культура, и зачастую она базируется не на отсутствии другого выхода…
+1
LevGerasimov
Жалеть надо таких людей, ибо не ведают что творят…
+1
LevGerasimov
Кастом это нормально, это даже приветствуется. Всегда хорошо, когда на рынке есть выбор техники с разным набором плюшек, тюнинга, и прочих отличий от стока. Хороший тормоз, например тот же брембо, точно не будет хуже. Опять же, колесо от какого нибудь бмв, ктм или еще чего похожего, ничем не хуже а может и лучше хондовского.
-1
LevGerasimov
Необязательно брать все оригинал, можно зделать неплохой кастам с запчастями от других взрослых мотов. А уже по месту смотреть что и куда как ставить, крепить, подгонять. Нет ничего невозможного. Главное руки из правильного места. А диллера правильно говорят, нужно им сказать спасибо и пожелать удачи с их 600 тысячами. Ищи толкового гаражника, кастамщика, токаря.
0
LevGerasimov
Красный, с острым хвостом
0
LevGerasimov
Понравился кастом Honda Bros
0
LevGerasimov
Что за мот вы купили, якобы универсальный?
+1
LevGerasimov
Красавчик)
0
LevGerasimov
Спасибо, моты бесспорно достойные, но это боевые снаряды по сути. Седла у них не для комфорта, особенно для двоих. Да и в бюджет не подходят.
0
LevGerasimov
Почему w400 шлак?
0
LevGerasimov
Нам тоже так казалось)
0
LevGerasimov
Классика, хороший мот, но опять таки низкий и те же 200 кг, это много.
0
LevGerasimov
Да, стоковых заведомо более мощных мотов)))
0
LevGerasimov
Ну я регулярно цеплял бордюры и лежачие трубами, особенно когда вдвоем катали, и это на всех дорожниках.
0
LevGerasimov
Хороший мот, спасибо)
0
LevGerasimov
Voge доргой малокубатурный стрит, с упором в дизайн, симпатичный, но дорого, и больше для асфальта чем 50/50, доминар тоже самое.
0
LevGerasimov
NC тоже не маленькие и не дешевы. Такой мотор, да на маленькую базу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна