Я почти тем же маршрутом что и Вы ездил. Только на север через Ярославль/Вологду и с ночевкой в Вытегре, а на юг уже по Ленинградке. Ну и как писал ранее — без туристических остановок. На шадовке 750C два дня в одну сторону плюс ночевка вышли в 4,5 тыс (обратно чуть больше — добавилась оплата платного участка).
ИМХО — лучше бы тем же маршрутом возвращался. Ярославка по сравнению с Ленинградкой просто пустынна. :)
Ну и еще дополнение. Те кто едет через Вологодскую область должны учитывать, что там оч любят в кустах камеры прятать. Мне после поездки пришло три «письма счастья» за превышение.
Правда все вышеперечисленное можно посетить за один день (а уж учитывая, что в Кандалакше есть полярный день, но нет полярной ночи… :) ), а потом усе. разве что притащить с собой все для дайвинга и полюбоваться подводным миром Белого моря :)
Спасибо за очередную часть! :) Про Кандалакшу хочу дополнить немного :) Городок действительно маленький, особо смотреть не на что. Но есть пара (наверное. давно не проверял) небольших музеев. первый ближе к центру города. Музей истории. Не в курсе как там сейчас, а лет 15 назад средиэкспонатов были и художественные поделки. Довольно красивые. Второе место — что то вроде выставочно-музейного зала Кандалакшского заповедника. 2-3 комнаты, в которых можно посмотреть на чучела животных, птиц и частично водных обитателей заповедника. Но тут без гарантии, что это место еще работает. последний раз я его посещал еще в 90-х. Если кто то решит проверить работает ли и стоит ли посещать — находится в районе порта (там же где и церковь, но чуть дальше). Также в центре не так давно для туристов поставили пару-тройку статуй/памятников (даже не знаю как назвать :)). Про один помню — тюлень. Забавно сделан. :) Есть в городе вроде еще парочка интересных, но их поискать нужно. Ну а для лентяев, желающих приобщиться к природе, но ленящихся сходить через подвесной мост в лес, можно в том же центре погулять среди сосен (небольшой кусочек леса средь города), а если повезет, то и встретить/покормить белок.
У меня самый ужас был на платке М-11 (уже на обратном пути из Кандалакши в Москву). Заправки почти на пределе дальнобойности моей шадовки. Так еще оказалось что очередная заправка не работает. Повезло что была канистра 5 литровка.
На Коле же с заправками нормально. Канистра ни разу на ней не потребовалась. Пусть не лукойлы с шеллами, но бензин приемлемый.
Извиняюсь — мой минус данному посту прошу считать за плюс. :)
Сам летом ездил из Москвы домой в Кандалакшу и обратно на своей шадовке :)
Правда без туристических остановок. Тупо за два дня с ночевкой в хостеле добирался.
Ремонт на Коле — реально жесть. На север я ехал по усыпанной гравием трассе (там чередовались гравий и срезанный асфальт).
Жара, пылища, куча фур… газом работать приходилось предельно аккуратно. На обратном пути гравий уже укатали и ехать стало чуть проще.
Значит мне повезло… И в том что ущерб был небольшим. И в том что у виновника ОСАГО было (у него РГС ес что). И в том Ингос и Дельта боле менее хорошо сработали.
Можно. Вот только закавыка — в день ДТП (вернее вечером) я планировал встретиться с покупателем для осмотра байка. Интересно сколько времени бы заняло разбирательство с гайцами и страховой… И сколько и когда бы я выручил компенсации? Вангую что дешевле для нервной системы было бы забить на этот геморрой…
И еще один момент — если оказаться виновным в дтп не имея осаго, то СК пострадавшего потребует с виновника компенсацию своих затрат. Тоже из опыта — на мопеде въехал в зад БМВ х5. Сам виноват — не уследил за тех состоянием мопедки и масло из вилки через сдохшие сальники залило колодки. Итог ДТП — у бэхи царапины на трех деталях заднего бампера, у меня полностью разбит пластик переднего обтекателя (в выхлопную трубу попал), 4 часа оформления (у гайцев вдруг кончилась бумага в их мобильном принтере) и через 2,5 года (по страховым случаям срок давности 3 года) иск (хз почему не предложили досудебно урегулировать) на 31 тыс. рублей (включая тысячу за судебные издержки). Это при том что я впоследствии незадолго до покупки драги продал мопед за 13 тысяч. Так что думайте — стоит ли так рисковать своими финансами.
В конце прошлого сезона в зад моей драги въехал человек на шевроле авео. За 2 часа оформились по европротоколу (оба впервые с таким столкнулись и потому заполнили бланки только со второй попытки). Далее я просто отвез свой лист бланка партнерам СК, расположенным недалеко от Курского вокзала. Час на заполнение бумаг и осмотр сотрудниками байка. Через несколько дней на карту перевели компенсацию в 15 тыс. (при ущербе в 6,8 тыс (крыло из стеклопластика за 6 тыс плюс стоп за 800 руб. так же был сильно погнут номер, но его не учитываю, т.к. байк продавал и покупатель собирался сменить номер)).
Вопрос к знатокам — какова была бы история при отсутствии у меня страховки? :)
По поводу кода по смс. Я перед сезоном пытался через Ингосстрах получить Е-ОСАГО. Долго бился с этими кодами, пока не попробовал забить вместо английской буквы «O» русскую. Код стал верным.
В принципе твои слова и для мопеда верны (первое фото поста). После поездок по мокрым дорогам боты в выставленных за границы полика местах все мокрые и в песке…
Два литра в одиночку… :)
Поначалу тоже думал, что 400 кубов маловато :) Потом подумал, что лучше привыкнуть к кубатуре после мопеда. А после того как проехался на драге, убедился в правильности своего решения. 100-110 км/ч развивает спокойно, а выше на нем и не надо — это не спорт. ;)
Спасибо! Обязательно доработаю! (Тем более что куда я с этой подводной лодки денусь то? :))
Да и наметки куда съездить уже есть. (хочется к Черному морю, но, увы, не в этом сезоне.)
Поставил на учет в октябре на Перерва 21 через госуслуги, но только с 4 раза. Первый раз в ДКП обнаружили мой косяк — номер двигателя неправильно указал. Пришлось переделывать и ехать к продавцу за подписью. Второй раз завернули из за осаго — я не знал, что двадцатидневное только для перегона к месту регистрации, а саму регистрацию с ним не дадут. В третий раз тупо зависла база гибдд… На несколько часов… Я сдался и уехал после часа ночи. В четвертый раз таки зарегистрировали, но влепили штраф в полторы тысячи за то что не уложился в 10 дней…
На инструментальном контроле просто проверили соответствие номеров рамы и двигателя данным ПТСа и госномер с данными СТСа прошлого хозяина. Глушитель я сразу после покупки сменил на стоковый, хотя на него вроде и не смотрели.
ИМХО — лучше бы тем же маршрутом возвращался. Ярославка по сравнению с Ленинградкой просто пустынна. :)
Ну и еще дополнение. Те кто едет через Вологодскую область должны учитывать, что там оч любят в кустах камеры прятать. Мне после поездки пришло три «письма счастья» за превышение.
На Коле же с заправками нормально. Канистра ни разу на ней не потребовалась. Пусть не лукойлы с шеллами, но бензин приемлемый.
Сам летом ездил из Москвы домой в Кандалакшу и обратно на своей шадовке :)
Правда без туристических остановок. Тупо за два дня с ночевкой в хостеле добирался.
Ремонт на Коле — реально жесть. На север я ехал по усыпанной гравием трассе (там чередовались гравий и срезанный асфальт).
Жара, пылища, куча фур… газом работать приходилось предельно аккуратно. На обратном пути гравий уже укатали и ехать стало чуть проще.
Вроде усе поясняют :)
Вопрос к знатокам — какова была бы история при отсутствии у меня страховки? :)
Поначалу тоже думал, что 400 кубов маловато :) Потом подумал, что лучше привыкнуть к кубатуре после мопеда. А после того как проехался на драге, убедился в правильности своего решения. 100-110 км/ч развивает спокойно, а выше на нем и не надо — это не спорт. ;)
Да и наметки куда съездить уже есть. (хочется к Черному морю, но, увы, не в этом сезоне.)
На инструментальном контроле просто проверили соответствие номеров рамы и двигателя данным ПТСа и госномер с данными СТСа прошлого хозяина. Глушитель я сразу после покупки сменил на стоковый, хотя на него вроде и не смотрели.