Смотря для чего. В качестве баловства и прикинуть, как будет выглядеть мот, если его покрасить, но заранее не известно понравится ли результат или нет, лучше красить пластидипом. Если есть четкий план и желание получить конкретный вид мотоцикла на длительный срок, лучше красить обычной краской (наверное, я не пробовал). Кроме того, я не знаю, каково красить пластик, крашеный в массе обычной краской и как она будет себя вести при эксплуатации, не потрескается ли и не облупится ли, когда пластик будет изгибаться под нагрузками. У пластидиповой пленки такой проблемы нет, т.к. она довольно эластична. Только вот стирается на ура.
Минусов этот вариант покраски не лишен, так что решать, чем красить, в любом случае придется в каждом индивидуальном случае по-разному, в зависимости от желаний и поставленных задач.
поживем-увидим. керхером сроду свои мотоциклы не мыл, так что про это не расскажу. царапины я даже не знаю как посадить, не уронив мот, что со мной случается редко (по идее на пленке должны появиться задиры, целиком она не слезет, а можно ли будет восстановить внешний вид — вопрос). а вот штанами боковины пока не протираются. но тут о статистике говорить рано, два дня только как покрасил. на вид — довольно нежная пленка, которую руками-то трогать страшновато, а на практике — хз, нужно время, чтобы делать выводы.
В близи все не так радужно выглядит, уверяю) Я бы работу на троечку оценил.
Эксперименты с внешним видом — основное предназначение данного вида покраски. Защита ЛКП тоже присутствует. Некоторые даже рекомендуют прозрачный пластидип наносить на фары для их защиты от царапин, но я этим баловаться не стал
Как раз закладывать ПЫЧ в повороты — плевое дело. Гораздо сложнее контролировать газ. Дикий момент норовит заднее колесо срывать в пробуксовку постоянно. А рулится ПЫЧ волшебно, вот к примеру чикен-страйпсы для сравнения, на обоих мотоциклах, после того как меняли резину, ездил только я, так что сравнение объективное: cs7003.vk.me/c620518/v620518317/3495/0EFSGwIyX2M.jpg
Я так понимаю, что это было литературное преувеличение, сиречь гипербола. В моей практике понятие «тормозов нет вообще» означает наличие советского мотоцикла, у которого к переднему барабанному тормозу даже троса не идет, а задний барабан тормозит уже давно не колодками, а той ерундой, к которой они обычно крепятся. И тут я не могу не отметить, что при всем при этом мотоциклы останавливались ровно там, где им и положено. Какие при этом были покрышки и покрытие под колесами я говорить не буду, а то у кого-нибудь инфаркт случиться может =)
Не скажу, что прям «тока 98», но инструкция по эксплуатации черным по белому гласит — рекомендуется использование высококачественного 98-го бенза. Насчет надежности вопрос интересный. В моем случае после протяжки всех болтов и доработки герметиком (на новом, блин, мотоцикле!) текущего сцепления мотоцикл приложения рук не требовал. Правда пришлось смириться с неуловимыми глюками приборки и нервными холостыми, которые то вроде ничего, а то кааак скакнут с 1800 до 1250… я с непривычки, бросая газ, глох периодически, а в движении по оживленной магистрали это особенно неприятно. При этом, когда я в очередной раз заявлялся в сервис со своими, как позже оказалось, ерундовыми вопросами, я каждый раз наблюдал там другую точно такую же Хаску. И судя по неохотным ответам механиков на вопрос «а чо с ним опять такое случилось?», мне повезло значительно больше. Прикол еще и в том, что у Хасок практически нет наследственных болячек (кроме мелочей вроде приборки и холостых, с которыми я тоже, один из многих, столкнулся), если что-то ломается, то у всех по-разному. Зато мотоцикл вырабатывает во мне пофигизм дзен и фатализм.
Отвечать начну с конца.
Я и брал себе кубатурный СуМо в качестве универсального аппарата, для города в первую очередь. И обломался. Может быть не с вообще классом, а с конкретной моделью. Самым универсальным, по моим впечатлениям, был фазер. А Хаска оказалась собакой на цепи: за город я на ней побаиваюсь выезжать. В основном из-за редкости 98-го бензина на заправках и только потом из-за непонятной надежности, которая как бы есть, но неизвестно, не кончится ли она в один прекрасный момент.
Да и писать особо нечего — пробеги у меня маленькие (дом-работа-дом). Планов по тюнингу на этот сезон было громадье, но покупка гаража для двух любимых мотоциклов + затраты на другие хобби, в итоге по сумме приближающиеся к стоимости новой Хаски, эти планы сдвинули по срокам. Проблем мотоцикл в принципе не доставляет, так что в самом деле нечего писать :) Ну и не хочется засорять интернет хламом вида «открыл сезон, доехал до смотровой, знакомых не встретил, поехал домой бухать в честь открытия». Единственное значимое событие, оставшееся неосвещенным с момента последнего поста — моя мелкая прошлогодняя авария. Но авария дурацкая и ничему, кроме «не щелкать клювом и смотреть по сторонам» не учит. А это и без меня понятно. Не захотел я свою ошибку напоказ выставлять (перед ПДД моя совесть в данном эпизоде чиста, а по уму — сам дурак).
Но писать еще конечно буду, очередные опусы прямо-таки назревают. Есть темы по которым хочется высказаться, есть второй, не менее интересный мотоцикл, есть видео с прошлого сезона, будет видео с этого… Если не на этой неделе, то на следующей точно чем-нибудь порадую ;)
Когда они обслуживают какие-либо официальные мероприятия, мне кажется, они всегда добрые и вежливые. Когда ездили на 200 лет Бородинской битвы, мотоботы, перекрывшие один из подъездных путей, вежливо нас развернули, вежливо остановили, вежливо проверили документы и вежливо отпустили, пожелав доброго пути и объяснив, какой дорогой все-таки можно было попасть на мероприятие. Так что я не удивлен :)
Обладание мотоциклом Хускварна выдает в человеке романтика =)
Грязезащита у Хасок, как я понимаю, больная тема. Внедорожные корни дают о себе знать — в офф-роуде на грязь никто внимание не обращает. Но у 630-й все же дела обстоят лучше — меня сзади не закидывает, хвост и спина всегда чистые. А спереди — да, до самой макушки. И морда мотоцикла постоянно грязная, что, правда, придает супермотарду залихватски-боевой хулиганский вид, а это мне даже нравится.
А нечего с дальним ночью ездить по оживленной трассе. Тем более с ксеноном. Оставив за скобками наплевательски-хамское отношение к встречным и попутным водителям, хочу тебя спросить, как должен был жигулист оценить расстояние до пятна света в зеркале, слепящего его, учитывая еще и то, что ночью вообще труднее правильно оценивать расстояние? И как он должен был оценить твою скорость? ССЗБ
согласен, не факт. мои боты, хоть и не из водонепроницаемой серии, тоже очень долгое время держатся обычно, но большое количество воды и давление делают свое черное дело — в ливень, когда встречный грузовик окатывает волной, ногами чувствуешь акупунктурное воздействие воды через швы
Подумай о том, каково уронить 200кг себе на ногу, и тебе сразу захочется надеть мотоботы. Привыкнешь со временем. Я могу проехаться и в кроссовках, но такое ощущение, что ноги в них вообще голые и ни о каком комфорте речи быть не может в принципе.
Есть подозрение, что:
1. там все-таки не натуральная кожа, а Lorica, что наверное даже лучше
2. воду боты будут пропускать на месте подъема, где они прошиты, аккурат через те самые дырочки
Сужу по собственным GR-W. А про качество и удобство согласен полностью
Начинал свою мотокарьеру со 150-сильного литра (без АБСа и прочей электронной попсы) и искренне не понимаю боязни больших кубатур. «Тошнить», как говорил (да и сейчас наверное говорит) мой инструктор, можно на любом мотоцикле
Минусов этот вариант покраски не лишен, так что решать, чем красить, в любом случае придется в каждом индивидуальном случае по-разному, в зависимости от желаний и поставленных задач.
Эксперименты с внешним видом — основное предназначение данного вида покраски. Защита ЛКП тоже присутствует. Некоторые даже рекомендуют прозрачный пластидип наносить на фары для их защиты от царапин, но я этим баловаться не стал
пофигизмдзен и фатализм.Я и брал себе кубатурный СуМо в качестве универсального аппарата, для города в первую очередь. И обломался. Может быть не с вообще классом, а с конкретной моделью. Самым универсальным, по моим впечатлениям, был фазер. А Хаска оказалась собакой на цепи: за город я на ней побаиваюсь выезжать. В основном из-за редкости 98-го бензина на заправках и только потом из-за непонятной надежности, которая как бы есть, но неизвестно, не кончится ли она в один прекрасный момент.
Да и писать особо нечего — пробеги у меня маленькие (дом-работа-дом). Планов по тюнингу на этот сезон было громадье, но покупка гаража для двух любимых мотоциклов + затраты на другие хобби, в итоге по сумме приближающиеся к стоимости новой Хаски, эти планы сдвинули по срокам. Проблем мотоцикл в принципе не доставляет, так что в самом деле нечего писать :) Ну и не хочется засорять интернет хламом вида «открыл сезон, доехал до смотровой, знакомых не встретил, поехал домой бухать в честь открытия». Единственное значимое событие, оставшееся неосвещенным с момента последнего поста — моя мелкая прошлогодняя авария. Но авария дурацкая и ничему, кроме «не щелкать клювом и смотреть по сторонам» не учит. А это и без меня понятно. Не захотел я свою ошибку напоказ выставлять (перед ПДД моя совесть в данном эпизоде чиста, а по уму — сам дурак).
Но писать еще конечно буду, очередные опусы прямо-таки назревают. Есть темы по которым хочется высказаться, есть второй, не менее интересный мотоцикл, есть видео с прошлого сезона, будет видео с этого… Если не на этой неделе, то на следующей точно чем-нибудь порадую ;)
Грязезащита у Хасок, как я понимаю, больная тема. Внедорожные корни дают о себе знать — в офф-роуде на грязь никто внимание не обращает. Но у 630-й все же дела обстоят лучше — меня сзади не закидывает, хвост и спина всегда чистые. А спереди — да, до самой макушки. И морда мотоцикла постоянно грязная, что, правда, придает супермотарду залихватски-боевой хулиганский вид, а это мне даже нравится.
1. там все-таки не натуральная кожа, а Lorica, что наверное даже лучше
2. воду боты будут пропускать на месте подъема, где они прошиты, аккурат через те самые дырочки
Сужу по собственным GR-W. А про качество и удобство согласен полностью