девочка с хорошей попой запросто умещалась рядом. свои ноги я ставил на клетку, а она свои на подножки водителя. пяткой я переключаю скорость, даже нейтраль ловлю сразу. хотя пассажирок я вожу очень редко.
перед НГ помогал парню купить байк. Остановились на сибихе 2004г., цвет темно-синий, с пробегом примерно 28000, без пробега по РФ за 120 000. Везде аналоги стоили порядком дороже. Есть места где продавцы не оборзели и продают за ту цену, которую реально стоят эти байки.
Как и в остальных сферах тут нет предела для совершенствования, каждый раз выезжая можно открыть для себя что-то новое, и каждый раз ты учишься. У кого-то есть предрасположенность к управлению байком и он быстро все схватывает, кому-то это дается с трудом, а кому-то вообще не дано. От банальных ошибок в пилотировании не застрахован ни кто, мы же не роботы, у нас есть эмоции и человеческий фактор. Не важно сколько сезонов у тебя за плечами, тут все измеряется километражем. Как гласит американская мудрость 10 000 долларов и 10 000 км не делают из тебя байкера.
где-то натыкался на источник который гласил при каких условиях навигатор покажет правильную скорость, там должно быть как мин. от пару спутников сигнал и еще чего-то там. Поройся в сети может наткнешься на инфу.
520 тонкая цепь, 525 и 530 толще. Поэтому 520 легче и это улучшает реакцию колеса на изменение тяги двигателя из-за меньшей массы.Срок службы 520 цепи меньше, она быстрее растягивается и начинает жрать звезды, 530 прослужит значительно дольше, но из-за массы хуже откликается на газ. Поэтому в гонках цепь тоньше, а в будни толще.
слушай а 520 цепь не маловато ли будет для такой мощности, ты не хило приложил усилия чтобы ее поднять, но цепь нагрузку выдержит не много тыс.км. Ладно в гонках ставят облегченные, там борьба за вес, но и цепь там по любой на одну гонку. Просто часто менять надо, так мне кажется, если ошибаюсь, то скажи.
Научись сидеть правильно. Кто-то в позе эмбриона может часами катать и пофиг, ни чего не затекает.
ZX-9R,CBR900RR, CBR919RR — спорты, но для дальнобоя тоже пойдут, так как обладают не столь экстремальной посадкой и хорошей ветрозащитой. А затекут ли у тебя мышцы зависит от степени их развития и умения правильно сидеть за рулем байка.
Да тут важен точный вес. я на работе ж.д. вагоны взвешиваю и там погрешность присутствует. Но там тонны, а тут какие-то килограммы))) На ж.д. весах точно не измеришь, эт факт.
ZX-9R,CBR900RR, CBR919RR — спорты, но для дальнобоя тоже пойдут, так как обладают не столь экстремальной посадкой и хорошей ветрозащитой. А затекут ли у тебя мышцы зависит от степени их развития и умения правильно сидеть за рулем байка.
Осень, весна — телесный верх в коже, низ по обстоятельству.
На трассе полностью в экипе не смотря на погодные условия.