Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Leningrad
Как это позже??? Давай про Ёбр )))) Как то в истории отсутствует концовка…
0
Leningrad
А более подробно о самом аппарате? Обкатка пройдена? Поломки есть, мелочи, нюансы сборки?
+5
Leningrad
Как по мне, вопрос стоит или не стоит лучше решить самостоятельно, без лишней помощи! Ведь как сама чувствуешь комфортную скорость, на ней лучше и оставаться, когда планка поднимется, сама поймешь. Тут один скажет: — «Та ну 60! надо все триста выжимать», а второму и 50 достаточно на своем аппарате. Каждый мот индивидуален, как и его водитель )))) Кстати по пробегу у меня совсем немного больше, а вот кубиков прилично меньше. Но тоже людей пропускаю, в шлем не кричу без особой надобности, и на двойную не выскакиваю. А кто как на меня смотрит на дороге мне пофиг, главное удовольствие и безопасность
+3
Leningrad
Точно!!! На ёбре 80 — идеальная скорость, и чувствуется безопасно для себя и для мота.
0
Leningrad
Так хорошо начал и толком ничего не рассказал! Почему лучше хорнета взял бы? Фотки бы хорошо. И историю с лохотроном тоже бы в пост, а не в личку!!! Давай еще…
+3
Leningrad
Ух ё! По видео думал стрелка на спидометре сейчас на второй круг начнет проворачивать )))На вид — моща!!! Удачных дорог!
0
Leningrad
Смотрел и вслушивался в забавный голос ))) И вдруг знакомые ступеньки в конце, и блин пересмотрел а там и Полтавский засветился! Привет Земляк!!! Красиво глаголишь, приятно смотреть и слушать.
0
Leningrad
Ну данные товарищи конечно отдельная категория, таких и причислять то никуда не надо, пусть разбиваются, абы с собой никого не потянули. Но ведь всё аки какой бы китай хороший не оказался, в конечном итоге на хонде ))) Попробовать стоит конечно аппаратик какой нибудь, и самому уже выводы делать, но стрёмно.
0
Leningrad
Лично для меня поездка — каждый день на работу около 8км, и назад так же, по выходным примерно по 300-400км в день. Из описанного немного пугают возникшие проблемы, при столь малом пробеге. Прилично 52тыс, и возникали подобные проблемы? Уверен, что нет, так зачем мучатся то
0
Leningrad
А еще 16т на нем уже не рискнули?? И перешли на Kawasaki, почему не снова на китай но помощнее, ведь всё элементарно и дешево. Просто хотелось бы сначала — поездить в удовольствие, и понять нравится ли вообще на двух колесах, а не сидеть в гараже: постоянно затягивать, менять стяжки каждые 2-3 поездки, боятся что от сильной вибрации отлетит руль, или зальет аккум т.к. вся вода с заднего колеса на нем. Перспектива не вдохновляет. Может я не прав, и это действительно «Нормально», когда всё отваливается после двух-трёх поездок, и просто нужны ровные руки. Отпало — назад прикрутил, молоточком подбил, скотч двухсторонний и дальше в дорогу.
+2
Leningrad
Правильно что продал! (Жаль того, кто купил). На таком можно ездить если жизнь не дорога, развалится на скорости посреди дороги — оно того не стоит! Лучше походить пеша, и денег подкопить…
+1
Leningrad
Тоже хотел эту фразу выделить! Абсолютно не согласен, такое не нужно новичку, слишком много проблем, не говоря уже о Чудо-Спидометре, пусть чуточку врёт, но не как описано выше.
0
Leningrad
Да уж! Ребятам видимо не скучно )))
0
Leningrad
Согласен! 5 лет давать незачто! Но наказать нужно, поступок не самый лучший
+1
Leningrad
+2
Leningrad
Так уже бежал пешеход, видимо и мечтать не думал, что кто-то так быстро рвануть может. А у мотобрата обзора кажись не хватило, резво дал со светофора. А вдруг бы мать с ребенком, спешила перебежать?
+2
Leningrad
И всегда побеждает Дружба )
0
Leningrad
Обладатель точно такой же защиты, которая была заменена. Кусочек паролона (или что это). Достойная замена, надо и себе подумать
+6
Leningrad
На последнюю полоску зебры успел наступить )))
+2
Leningrad
  • Leningrad
  • 29 сентября 2013 в 22:36
Как же так в одном то шлеме??? Обидное падение. Ну теперь есть напоминание, что жара не повод
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна