Японскую новую технику, которую делают китайцы ) Как по мне дороговато 2500$ за 125 кубов, а конкурентов то особо и нет по качеству, может цена была бы ниже. daewoo matiz — тем не менее полноценный автомобиль, а ёбрик — чуть подросший мопед, и выглядит соответствующе.
Согласен, тоже об этом много думал! Варианты то есть, спорт- Kawasaki ninja 250,300, Сбр 250, классик Ёбр -250, да вот только цены на них неадекватные, и легче купить старших собратьев большей кубатуры, за эти же деньги.
А ёби да, дороговато получается, зато обслуживание и расход мизерные )
Поздравляю! Тоже самое было в прошлом году ))) Пересмотрена куча китая, отзывов о них же. Потом куча старых японцев, и в итоге Ёбрыч в гараже оказался )). Но быстро стало мало, и пришлось с удовольствием перейти на сибишку )). Когда выкатился понял, нужно было сразу его и брать. Но бюджет, и вдруг падать в первый сезон, и куча факторов не позволили сразу об этом думать. С первым сезоном…
У самого LS2, взаимно, тоже большую царапину сделал сбоку, с погребка низкого вылазил. И с другой стороны от мелкого удара краска лопнула и начала отходить. В моем еще солнцезащитные встроены! А вот свистит на скорости это да.
— Вставьте красный ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Индикатор иммобилайзера загорится на секунду и исчезнет.
— Заведите двигатель
— Заглушите двигатель и выньте красный ключ из замка зажигания. Индикатор иммобилайзера начнет мигать после 30 секунд
— Вставьте красный ключ, поверните в положение «ON», затем в положение «OFF», выньте ключ из замка зажигания в течение 5 секунд
— Вставьте черный ключ и поверните его в положение «ON» втечении 5 секунд
— Несмотря на то, что индикатор иммобилайзера начнет мигать, поверните черный ключ в положение «OFF» и выньте ключ из замка зажигания.
— Подождите пока индикатор иммобилайзера прекратит мигать. Это должно произойти втечении 5 секунд после удаления черного ключа из замка зажигания.
А ёби да, дороговато получается, зато обслуживание и расход мизерные )
Только тут замша, нет вентиляции, и светоотражающих полосок спереди
— Заведите двигатель
— Заглушите двигатель и выньте красный ключ из замка зажигания. Индикатор иммобилайзера начнет мигать после 30 секунд
— Вставьте красный ключ, поверните в положение «ON», затем в положение «OFF», выньте ключ из замка зажигания в течение 5 секунд
— Вставьте черный ключ и поверните его в положение «ON» втечении 5 секунд
— Несмотря на то, что индикатор иммобилайзера начнет мигать, поверните черный ключ в положение «OFF» и выньте ключ из замка зажигания.
— Подождите пока индикатор иммобилайзера прекратит мигать. Это должно произойти втечении 5 секунд после удаления черного ключа из замка зажигания.