Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyLynx
Если будет время и мануал, то почему бы и нет? В авральном режиме — вряд ли. Это не мой профиль.
0
LazyLynx
В АйТи мы занимаемся всем. Начиная от апгрейдов, разгонов, ремонтов и пр. др поддержки серверов. А работаем ночным аврал-администратором. :)
0
LazyLynx
Психологи, как и гомеопатия, лечат только тогда, когда в них веришь. А я мало кому и мало во что верю в этой жизни. Хотя были и психологи… ничего более пустого и затратного я в своей жизни не припомню. По килорублю за час заумствываний на вольные темы далекие от реальности я платить не согласна.
0
LazyLynx
Попробую. :) Ночью уже мозги до этого не дошли. :)
0
LazyLynx
Не, я как-нибудь проживу и без кина. Да и кино сняли такое давно. Французы. Называется «Невезучие» с Пьером Ришаром.
0
LazyLynx
Отрыв Башки по Жизни. Типа девиза в некоторые периоды моей жизни. Сейчас я старая уже стала, ищу где потеплее, да поспокойнее. :)
0
LazyLynx
Это сложновато сделать в Питере. Тут мотомастерских разного пошиба на каждом углу и в каждом гараже. Да и в одиночку я вряд ли такое дело потяну. Пока у меня есть стабильный, хоть и не ахти какой большой заработок, который не хочется бросать ради иллюзий. Хотя если подобная возможность станет более реальной, то я конечно предпочту мото, взамен ковыряния в компах с утра до ночи.
0
LazyLynx
У нас китайчика можно за 30-40 килорублей взять, а как там у вас с этим не знаю. Хотя почти уверена, что китайцы есть везде. :)
+2
LazyLynx
Настоящий байкер растет. :) Скоро потребует себе минимото и минитрек. :)
0
LazyLynx
Со мной ни разу никто не делился. :) Ни когда на скутере ездила, ни когда на своей мотомопедке. Я даже с собой шланчик вожу, чтоб если что, у кого-нить слить горючки(по добровольному волеизъявлению хозяина). :)
+5
LazyLynx
Пункт 2 я вообще выполняю сверх меры. Красно-черная куртка, красно-черный мот, красно черный шлем. Водятлы на красный нехило агрятся. Даже маршруточники шарахаются. :)
0
LazyLynx
Там еще масла натекло с потаявшего снега. Сегодня ехала в Стрельну, так в повороты пришлось вползать чуть ли не со скоростью мертворожденной черепахи. Мокро и скользко. В городе хоть убирают иногда.
+2
LazyLynx
Ездить можно, но вот останавливаться не получается уже. На ХХ оно глохнет. Это на мотике можно газом крутить и стоя на месте, а на скутере к примеру тебе такой фокус не удастся. Да и зачем мотор насиловать? :) Лепестковый клапан проверить не так просто. На мотах чтобы до него добраться иногда приходится мотор из рамы выковыривать. Ну или по крайней мере снимать бензобак, воздушник и карб. Тесно там… :)
+6
LazyLynx
Братство начинается там, где не болтают о братстве, а поступают по-братски.
+3
LazyLynx
Зачотный ведроцикл. Хотя в апокалипсис выживут тока китайские мопеды — говорю вам как на духу… :)
0
LazyLynx
Давно поглядываю на Шадовки, но пока не удалось на таком покататься. Если решу дилемму «Эндуро или чоп» в пользу последнего, то возьму Шадовку. Нравятся мне чем-то японочопы… :)
+2
LazyLynx
Сцепление не пашет или ХХ не отрегулирован. Или может это новая народная забава такая. :)
+1
LazyLynx
В автомастерской может и сделают, но кто гарантирует, что они знают как к примеру поршень ставить? Там много мелких нюансов, от которых будет зависеть дальнейшая жизнеспособность мотора. Тут тогда один вариант — учится делать самостоятельно. В Инете много мануалов по замене ЦПГ на двухтактниках. Это не сильно сложно.
+1
LazyLynx
Предпочитаю не делать поспешных выводов… Моя работа этого не прощает.
+2
LazyLynx
*чешет репу* О! Лепестковый клапан — вот как оно называется. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна