На самом деле у инженеров уже давно чешутся руки на три цилиндра — в каких-то случаях это выгодное компромиссное решение, лежащее на перекрёстке компоновочных соображений, выбора соотношения диаметр цилиндра/ход поршня.
В принципе, 3-х цилиндровый мотор Августы, по отзывам, получился неплохим.)
т.е. имеется мотоцикл с набором электронных помощников, и тут бац — еще один со своими допусками и посадками добавляет свой процентик в общий котёл поломок. :-)
Не буду здесь утверждать — я не знаю как считается вероятность ошибки и отказа в таких системах. Возможно и так, но вряд ли процентик будет критически большим.
Дык хотелось бы говорить о технологиях, но раз вы настаиваиваете, то говорим о коммерческом продукте со стартовой стоимостью 400 евро — это же 17 тыс. рублей за продукт (а с растаможкой мота выльется в лишнюю штуку бакинских), о котором известно только то, что его сварганили австрийцы с немцами. Мне интересно техническое описание самого механизма, за который хотят вытянуть столько бабла. :-)
Если там отдельный блок, провода и какой-нибудь акселерометр и гироскоп в придачу — тогда, почему бы ей столько не стоить по-началу?
Да… многие современные материалы — просто этапы поиска. Но с другой стороны о них никому ничего не известно; как например о проектах твердотопливных двигателей шасси пусковых установок мбр, работающих на бокситах :-) Вот сейчас, в сфере телекоммуникаций, очень востребованна свергибкая оптика, которая давно была изобретена и, наконец, в массовом производстве — тут обратный эффект: востребованна, а всё-равно опутывают проводами :-)
Т.е. уже о всех технологиях? Это сложный вопрос. С одной стороны, конечно — есть инертность управляющего звена, недоверие инновациям и нежелание их вводить и всё такое. С другой — есть и многие барьеры кроме этого, вроде патентного права, переоценённости и недоработанности новой технологии (что вообще — частое явление), или даже так, что польза от её внедрения не окупает затрат на переоснастку сложной многолетней инфраструктуры под неё (что может быть справедливо как раз к телекоммуникациям). Поэтому любое важное продвижение требует инициативного подхода, и не зря современный образ новатора, вроде Элона Маска, или некоторых IT-гениев — это человек не менее менеджер, чем изобретатель.
Получается что это не массовый продукт не испытывает потребности в материалах, а саму потребность формируют массы, которые узнают о своей потребности исключительно от производителя :-) парадоксально, но факт. А следующий аспект производства — это то, что пока за устаревшую технологию кто-то готов платить, будут производить устаревшую технологию, иногда для поддержания спроса скармливая массам «улучшения» :-)
В целом да, но бывает ещё интереснее. Представь — ты европейский производитель, у тебя есть хорошие инженеры, которые из года в год внедряют полезные плюшки. Но приходят китайцы, выкупают твоих дизайнеров и клепают продукты по технологиям десятилетней давности, и продают их в полтора-два раза дешевле. И что самое обидное? Их покупают, а твои акции падают. Спрос — это такой рычаг, который несправедливо дарован бестолковому большинству.
Впрочем, меня уже понесло.)
Едва ли… однородная среда кремниевого кристала с четко выраженной технологической схемой без людей и прочего…
Ради примера) Но факт — эта система в принципе не имеет лишних исполнительных механизмов, которые не были бы уже установлены на мотоцикле, её надёжность не окажется много ниже, чем у уже установленных электронных помощников.
Слова квалифицированного потребителя. Тут поспорить не с чем, ибо технологии производства полностью зависят от расмалеванной менеджерами коммерческой целесообразности, а вот внедрение в массовой производство новых конструкционных материалов по разумной цене — этап индустриализации, которого наверное придется ждать не один десяток лет :-)
Конечно, мы ведь и говорим о коммерческом продукте. Но материалы и их марки всё же дрейфуют в сторону качества, как и сами технологии производства. И я имел ввиду так же то, что ряд многих современных материалов в принципе не является востребованным в массовом продукте, ввиду особенностей условий работы и прочего. Те же гоночные компоненты так же производятся серийно и продаются повсеместно, но в стоке они не нужны. Но, в некоммерческой сфере, в том же спорте, науке и военной технике — опять же там, где новые материалы не просто избавлены от экономического контроля, а отдача от них будет в полной степени — всё в порядке. Я знаю, что как минимум один из трёх перечисленных мной материалов уже используется, а со временем буду и все.
Они несколько десятков лет делают одно и то же и у них это неплохо получается.
Всё же в прошлом году они сотворили нечто.)
Именно так — ничего лишнего; все условия не предусмотреть, а выбранная «нормаль» не заменит чувств пилота :-)
Профессионального гонщика — да, пока не заменит. Но много ли обычных райдеров действительно умеет тормозить на грани блокировки?
Опять таки за бабло. Расскажут как эта штука спасет кучу жизней, конечностей и кожных покровов и реально поможет почувствовать себя профессиональными гонщиками тех, кого на допы выпускать и не стоило бы :-)
Какие-то их технических ухищрений — да. Я, например, не до конца доверяю эффективности надувных подушек на куртке по сравнению с обычным фулл-экипом. Но, если, говорить об абс, или трекшн контроле, и многих системах на автомобилях, то их результативность признана, и, не побоюсь сказать — очевидна.
В процессоре устройства, с которого вы это написали минимум несколько десятков миллионов транзисторов а его общая топология сложнее любого мегаполиса мира. И такие штуки становятся экспоненциально сложнее, но, почему-то, сохраняют отказоустойчивость. Как вы можете это объяснить с вашей логикой?
тем более пока основная масса производства сидит на конструкционных материалах прошлого столетия
А какие материалы, из изобретённых в 21-м веке, вы предлагаете использовать в изготовлении доступного коленчатого вала? Графен? Аэрогель? Углеродные нанотрубки? Я не просто так сказал «доступного» — потому что использование тех или иных материалов — это компромисс между технологичностью и ценой, и никто не будет переплачивать за цельно-титановый мотороллер, который, собственно, никому и не нужен.
Кстати, а на чём вы сами ездите? Ducati? Блеск. Это ведь не Ducati экономит массу вашего мотоцикла, используя сложно-сваренную хром-молибденную раму. И не Ducati внедряют карбон и магниевые сплавы прямиком из гоночных технологий.
все эти модные штуки не устраняют причину, а борятся со следствием
Уход в лоусайд — чистая физика, и без разницы из чего сделан мотоцикл — он всегда будет падать при определённых условиях.
всё придумывается с одной целью — вытягать бабло
Можете сказать это сохраненным конечностям и кожным покровам, а так же спасённым жизням, людям, которым реально помогает абс и трекшн-контроль в реальных дорожных ситуациях.
И все эти «модные штучки» делаются, как ни странно, для безопасности.
Точнее — скорость в 2 раза — сопротивление в 4 раза.
Так же это влияет на необходимую мощность — что бы поднять скорость в 2 раза, нужно вложить в 4 раза больше мощности.
И так далее по квадратичной зависимости.
Местное правительство не против использовать площади Нюрбургринга для организации парковок для автобусов и автомобилей. Они так же поддерживают идею закрыть музей и считают, что история — это хорошо, но при этом должна приносить прибыль.
В принципе, графики ровные.
Может быть действительно управление двигателем, электроника?
Да, нужно проверять, самому, в седле пилота ))
В принципе, 3-х цилиндровый мотор Августы, по отзывам, получился неплохим.)
Меня интересует другое — правда, что в Сочи серьёзное наводнение?
Если там отдельный блок, провода и какой-нибудь акселерометр и гироскоп в придачу — тогда, почему бы ей столько не стоить по-началу?
Т.е. уже о всех технологиях? Это сложный вопрос. С одной стороны, конечно — есть инертность управляющего звена, недоверие инновациям и нежелание их вводить и всё такое. С другой — есть и многие барьеры кроме этого, вроде патентного права, переоценённости и недоработанности новой технологии (что вообще — частое явление), или даже так, что польза от её внедрения не окупает затрат на переоснастку сложной многолетней инфраструктуры под неё (что может быть справедливо как раз к телекоммуникациям). Поэтому любое важное продвижение требует инициативного подхода, и не зря современный образ новатора, вроде Элона Маска, или некоторых IT-гениев — это человек не менее менеджер, чем изобретатель.
В целом да, но бывает ещё интереснее. Представь — ты европейский производитель, у тебя есть хорошие инженеры, которые из года в год внедряют полезные плюшки. Но приходят китайцы, выкупают твоих дизайнеров и клепают продукты по технологиям десятилетней давности, и продают их в полтора-два раза дешевле. И что самое обидное? Их покупают, а твои акции падают. Спрос — это такой рычаг, который несправедливо дарован бестолковому большинству.
Впрочем, меня уже понесло.)
Конечно, мы ведь и говорим о коммерческом продукте. Но материалы и их марки всё же дрейфуют в сторону качества, как и сами технологии производства. И я имел ввиду так же то, что ряд многих современных материалов в принципе не является востребованным в массовом продукте, ввиду особенностей условий работы и прочего. Те же гоночные компоненты так же производятся серийно и продаются повсеместно, но в стоке они не нужны. Но, в некоммерческой сфере, в том же спорте, науке и военной технике — опять же там, где новые материалы не просто избавлены от экономического контроля, а отдача от них будет в полной степени — всё в порядке. Я знаю, что как минимум один из трёх перечисленных мной материалов уже используется, а со временем буду и все.
Всё же в прошлом году они сотворили нечто.)
Профессионального гонщика — да, пока не заменит. Но много ли обычных райдеров действительно умеет тормозить на грани блокировки?
Какие-то их технических ухищрений — да. Я, например, не до конца доверяю эффективности надувных подушек на куртке по сравнению с обычным фулл-экипом. Но, если, говорить об абс, или трекшн контроле, и многих системах на автомобилях, то их результативность признана, и, не побоюсь сказать — очевидна.
В процессоре устройства, с которого вы это написали минимум несколько десятков миллионов транзисторов а его общая топология сложнее любого мегаполиса мира. И такие штуки становятся экспоненциально сложнее, но, почему-то, сохраняют отказоустойчивость. Как вы можете это объяснить с вашей логикой?
А какие материалы, из изобретённых в 21-м веке, вы предлагаете использовать в изготовлении доступного коленчатого вала? Графен? Аэрогель? Углеродные нанотрубки? Я не просто так сказал «доступного» — потому что использование тех или иных материалов — это компромисс между технологичностью и ценой, и никто не будет переплачивать за цельно-титановый мотороллер, который, собственно, никому и не нужен.
Кстати, а на чём вы сами ездите? Ducati? Блеск. Это ведь не Ducati экономит массу вашего мотоцикла, используя сложно-сваренную хром-молибденную раму. И не Ducati внедряют карбон и магниевые сплавы прямиком из гоночных технологий.
Уход в лоусайд — чистая физика, и без разницы из чего сделан мотоцикл — он всегда будет падать при определённых условиях.
Можете сказать это сохраненным конечностям и кожным покровам, а так же спасённым жизням, людям, которым реально помогает абс и трекшн-контроль в реальных дорожных ситуациях.
И все эти «модные штучки» делаются, как ни странно, для безопасности.
Ожидания:
Реальность:
Извините, не удержался)
Так же это влияет на необходимую мощность — что бы поднять скорость в 2 раза, нужно вложить в 4 раза больше мощности.
И так далее по квадратичной зависимости.
Бездушные…
Нельзя так просто взять и не начать дукати-срач)