заправка» только по ночам для экономии
Не проблема, и ночь не только из-за экономии, а так же для удобства. сколько механиков на СТО, всю жизнь чинивших двс, сумеют сделать обмотки якоря или релюшки. дешевые запчасти в троллейбусных парках покупать?
Всё, что относится к электротяге — имеет хороший ресурс и не ломается. И никто ничего перематывать не будет, а менять в сборе.
Кстати, если не ошибаюсь — двигатель там асинхронный, так что не якорь, я ротор.
Не путай — турбина преобразует энергию потока в кинетическую энергию, то есть принимает давление выхлопных газов и крутит компрессор.
Очень часто, увы, турбиной называют сам компрессор, это не правильно.
Шучу же)
Panigale R весит 165 кг
Panigale S — 164 кг
Tricolore — 166,5 кг
Этот — 155 кг.
минус 10 кг — нормально. Тем более, что всё на месте, ну кроме зеркал.
Будь я Бэтменом, я бы тоже выбирал технику на электрическом ходу:
Бесшумная — это главное, не дымит, не оставляет следов, не заглохнет в ненужный момент, минимальное обслуживание, воткнул днём в розетку, а ночью снова охранять любимый Готэм.
Ааа, позор мне.
За один оборот — в 2-х цилиндрах произойдёт такт впуска, следовательно — в 2 раза больше.
Окончательный ответ: 125 литров.
На месте эта цифра будет немного меньше, потому что цилиндры наполняются чуть не полностью (коэффициент наполнения), в движении с большой скоростью, возможно, немного выше, за счёт динамического наддува.
Итак.
Объём — один литр. За один оборот коленвала в одном из 4-х цилиндров происходит такт впуска, следовательно — за один оборот двигатель глотает 0,25 литра.
15 тыс. оборотов в минуту/на 60 секунд — получается 250 оборотов в секунду.
250 * 0,25 = 62,5 литра в секунду.
Плюс-минус некоторые условности, которые я не учёл.
Не проблема, и ночь не только из-за экономии, а так же для удобства.
сколько механиков на СТО, всю жизнь чинивших двс, сумеют сделать обмотки якоря или релюшки. дешевые запчасти в троллейбусных парках покупать?
Всё, что относится к электротяге — имеет хороший ресурс и не ломается. И никто ничего перематывать не будет, а менять в сборе.
Кстати, если не ошибаюсь — двигатель там асинхронный, так что не якорь, я ротор.
Всегда мечтал, чтобы колёсная база быстро изменялась под скоростной режим.
Очень часто, увы, турбиной называют сам компрессор, это не правильно.
Panigale R весит 165 кг
Panigale S — 164 кг
Tricolore — 166,5 кг
Этот — 155 кг.
минус 10 кг — нормально. Тем более, что всё на месте, ну кроме зеркал.
Склонен этому верить)
А бабулька рулит)
Бесшумная — это главное, не дымит, не оставляет следов, не заглохнет в ненужный момент, минимальное обслуживание, воткнул днём в розетку, а ночью снова охранять любимый Готэм.
Засасывания не будет в первую очередь, потому, что «сосёт» то и не там)
Но и поток её держал, я думаю.
За один оборот — в 2-х цилиндрах произойдёт такт впуска, следовательно — в 2 раза больше.
Окончательный ответ: 125 литров.
На месте эта цифра будет немного меньше, потому что цилиндры наполняются чуть не полностью (коэффициент наполнения), в движении с большой скоростью, возможно, немного выше, за счёт динамического наддува.
Объём — один литр. За один оборот коленвала в одном из 4-х цилиндров происходит такт впуска, следовательно — за один оборот двигатель глотает 0,25 литра.
15 тыс. оборотов в минуту/на 60 секунд — получается 250 оборотов в секунду.
250 * 0,25 = 62,5 литра в секунду.
Плюс-минус некоторые условности, которые я не учёл.
«Ваше тело — от кончика одного крыла до кончика другого — лишь воплощение мысли»
Такие Onboad видео снимают и выкладывают пачками, так что кому-то это интересно)
PS: Ещё и приборка другая, дешёвая и очень сердитая.