Блог им. Lawrence_Fox → Установка кофра и снятие наклеек.
Сегодня съездил к хорошему другу Андрею Ёжику, были сняты метки для установки платформы центрального кофра Kappa на 30 литров, который остался у меня с предыдущего мотоцикла и наконец сняты аляповатые наклейки. Заодно мопедка была вымыта с мылом. Я серьезно, мылом для рук)
Голышом.
Читать дальше
Голышом.
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 19 мая 2019 в 20:43
- 11 комментариев
- -4
CF Moto 650TR 2015 → Детским болячкам бой или сатане слава!
Пишу этот пост и нервно хихикаю. Я смог таки вылечить скачущие холостые. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и
Читать дальше
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 24 апреля 2019 в 16:11
- 15 комментариев
- +2
CF Moto 650TR 2015 → Про детские болячки.
Потихоньку обкатываю свой CFMoto 650TK приятно в нем все. И сидушка и динамика и два кофра, а рулится этот «малыш» вообще сказочно несмотря на вес в 220 кг. Но вот есть беда, присущая всей линейке ершовых движков на CFMoto — подсос воздуха на впуске на холодную — это не критично, но задалбывает когда на холодную, хапнув лишка воздуха мозги решают попеременно обогащать сместь. Получается такое плавающее газование. Не круто короче. Лечится это как ни странно заменой впускных патрубков на новые, но
Читать дальше
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 7 апреля 2019 в 11:34
- 7 комментариев
- +1
CF Moto 650TR 2015 → В путь за Звездочкой
Как было написано в заголовке, этот мотоцикл — звезда. Да, его обкатывали журналисты журнала MOTO, а это, знаете ли дорогого стоит. Мотоцикл был найден мной в начале марта 2019 на просторах известного всем сайта объявлений в России. Продавала его та самая компания, которая его и предоставила для тест-драйва. На спидометре было всего 800 км. Вообще не раздумывая оставил предоплату. Дальше были долгие дни в ожидании погоды. И вот, 30 число! Погода пасмурная +8 по Москве! Погнали! Хочется сказать огромное спасибо Алексею Прусову за помощь в доставке мотоцикла. Лёха, без тебя никак!
Читать дальше
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 1 апреля 2019 в 16:42
- 36 комментариев
- 1
- +3
Hyosung GD250N 2014 → Привет-Пока
Я не мастер размусоливать БЖ и вообще не фанат вываливать жизненные моменты мотика в котором помимо ТО и покатух с друзьями другого ничего не предвидится, но можно попробовать хоть что то нацарапать.
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
Читать дальше
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 28 марта 2019 в 16:59
- 14 комментариев
- +1
Блог им. Lawrence_Fox → В помощь попавшим в яму на дороге. Вторая беда России или как я не открыл мотоблог
В 2017 году я купил себе новый мотоцикл. Небольшой, городской. Радость от покупки была недолгой, потому, что через 2 месяца я попадаю в яму на дороге, пробивая переднюю вилку, и задний диск. Последний дал трещину и бескамерная шина тут же сдулась. Если вы в подобной ситуации, составьте себе памятку, или просто скопируйте все что я напишу ниже. В дальнейшем это сократит ваши скитания в поисках правды и убережет Вас от ненужных хлопот. Весь материал написанный в этом посте мой личный опыт.
ЗЫ:
Читать дальше
ЗЫ:
Читать дальше
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 22 января 2018 в 15:15
- 32 комментария
- 29
- +38
← предыдущая следующая →
- 1
- 2