Мануал говорит — надо. Да и ершовский движок в силу конструкции с полусухим картером, требует своевременного ухода и замены масла. Дабы продлить ему жизнь, предпочитаю делать ТО по правилам.
Слушай, двухтрехсезонник. У меня категория с 15 года и помимо указанных тут еще 2 мотоцикла позади и мопед. Последний существовал за 3 года до открытия категории. Так что давай без непроверенных утверждений.
Очень частая проблема у недорогих китайцев. Отсутствие отбраковки и нормального контроля качества. На заводе сказали: нам надо 10к мопедов за неделю и бедный Ляо без походов в туалет и пожрать их лепит, как БГ на душу положит. Вот почему нельзя сделать сразу нормально?
500 рублей, против внесения изменений в конструкцию ТС, не позволяющее дальнейшую эксплуатацию ТС. И то, если очень докопаются. Плюс, если заставят все вернуть взад, тебе не нужно снова расклеивать фару, а легким движением руки вернуть добрые галогенки на место. Все.
Кстати, каким бензом лучше заправлять? Кто-что говорит. Кто то 92 советует лить ибо от 95 отличий почти нет, кто то наоборот говорит лей 95 а то 92 у нас — мослиная оча. Фиг знает.
По спидометру едет) Да расход великоват, согласен. Данные уточняются. Поскольку первый сезон. Может еще пообкатается, кушац будет поменьше.
Грешу тем, что не всегда сбрасываю трипметр.
Есть разновидности мух.
Мухи выбора, мухи совести…
Грешу тем, что не всегда сбрасываю трипметр.