Водитель автомобиля не убедился в безопасности маневра. Что он там потом разглядел — его проблемы.
Мотоциклист ехал не больше 80, выше я посчитал это, основываясь на законах физики. А ваше утверждение «летел» не основано ни на чем, кроме ваших домыслов.
Ему светит тюрьма из-за того что он слепой ездюк, не способный разглядеть мотоцикл, движущийся со скоростью порядка 80. Да, превышение, но если для водителя такие объекты становятся неуловимыми, то ему не за рулем место.
Да это само собой. Нельзя ни в коем случае проезжать перекрестки в городе быстрее, чем 60 км\ч.
Да и опять бы, было бы АБС, мот не встал бы на переднее, перелетел бы от удара и глядишь бы выжил. А так печаль-беда. Просто на БП как-то модно стало последнее время во всех грехах мотоциклистов винить, видимо ролики ГАВа сказываются, и я решил отметить, что тут не только мотоциклист безответственным был)
С момента начала маневра машины до удара прошло 2 секунды. Если пилот среагировал бы быстро, за 0,5 секунд, то у него оставалось 1,5 секунды на торможение. Максимальная скорость, с которой можно было бы оттормозиться — 40 км\ч за такое время. Так что тут коробочник даже ехавшего 50 км\ч мотоциклиста сбил. Поэтому он так же виноват, как и мотоциклист.
В попугаях, традиционно). Длина машины примерно известна. Можно вычислить расстояние от момента входа в поле зрения в камеру до момента удара в машинах и перевести в метры. Время появления и время контакта тоже известно. Делим одно на другое и получаем примерную скорость пилота.
Насчитал 70 км\ч примерно, но было еще хоть и короткое, но торможение, поэтому моя ставка — 80км\ч.
Я вам ответил — подробный разбор этой темы не умещается в комментарий. Вы сами отчаянно искали что-либо в подтверждение своей точки зрения, и не нашли ни единого случая роста хотя бы в ДВА раза тормозного пути. Все, что вы привели лишь подтверждает мою точку зрения — роста в НЕСКОЛЬКО РАЗ из-за пассажира никогда не будет. Как найдете хотя бы одну ситуацию или формулу, когда рост тормозного пути из-за пассажира будет хотя бы двукратным, тогда и поговорим. Но вы никогда этого не найдете. А мои ответы будут в статье.
Человек просто упертый школьник, придумывающий то, чего не знает. То он 100% сконцетрирован, то томрозной путь с пассажиром в несколько раз растет, но я ему минусов в профиль наставил. Чел живет в своей реальности.
Никогда не будет роста тормозного пути в два раза, даже если вы 100 кг пассажира посадите. Прекратите позориться и признайте: Про В НЕСКОЛЬКО РАЗ ошибался, каюсь.
Будет статья с максимально возможным учетом, и с экспериментами. Но я уже вас разочарую — даже посадив 110 кг второго номера я не получу двукратного роста тормозного пути.
Мотоциклист ехал не больше 80, выше я посчитал это, основываясь на законах физики. А ваше утверждение «летел» не основано ни на чем, кроме ваших домыслов.
Да и опять бы, было бы АБС, мот не встал бы на переднее, перелетел бы от удара и глядишь бы выжил. А так печаль-беда. Просто на БП как-то модно стало последнее время во всех грехах мотоциклистов винить, видимо ролики ГАВа сказываются, и я решил отметить, что тут не только мотоциклист безответственным был)
Насчитал 70 км\ч примерно, но было еще хоть и короткое, но торможение, поэтому моя ставка — 80км\ч.
Господа! Берите следующие байки с абс.
Будет статья с максимально возможным учетом, и с экспериментами. Но я уже вас разочарую — даже посадив 110 кг второго номера я не получу двукратного роста тормозного пути.