Ни слова не понял. Какое отношение водитель Юбра имеет к нарушениям водителя автомобиля? Да, ему выпишут штраф за категорию и номера, но ответственность водителя никто не отменял. Вопрос в том, кто покрывает его ответственность: ОСАГО или сам водитель в таком случае?
Щас бы 114 и 180 цифры путать. Новый убр стоит 114к. Т.к. ты типо «экономишь» бабки, то вообще нестоит новый ьрать, пошел за 50 взял, все лучше флекса.
Я свою за 45 продал, 14 года. Из «дефектов» слегка пошарпан глушитель. Пробег не маленький, но цепь звезды новые, проблем у мотоцикла не было никаких вообще. Короче:
1. Заходишь на Авито
2. Мониторишь недельку-другую
3. ????
4. Profit!
Я когда диверсию искал там, не раз видел по 30-40 убры, долго разумеется подобные объявления не висят. Если уж любители флексов так любят считать сэкономленные деньги, две недели поискать мот не проблема.
Даже сейчас там по 55 висят 12-13 годов в отличном состоянии. 5 тебе точно сбросят, еще 5 как повезет. Вот и твой убр за 45 к, езжай!
Щас бы из-за разницы в 10 км\ч флекс предпочесть. Есть такая категория людей, которым почему-то нравится, мягко говоря, делать странный выбор и не пользоваться методами без гемороя. Ну что ж, воля ваша.
Если часто ездить по трассе, то плох что убр, что флекс. Если на выходные проехать 30 км до дачи я два года ездил на Убре и проблем не знал. Главное что он отходил без поломок 25 за 2 сезона. Ни один флекс из взятых знакомыми в деревне подобным похвастаться не может. Как не приедешь — какой-нибудь из них обязательно на ремонте. Да и разговоры они все больше о поломках мотоцикла ведут.
На сколько я знаю для флекса те же 110 предел мечтаний. И если УБР и после 30000 км не развалится при езде на пределе стрелки тахометра, то флексы… ну только для тех кто 1500 за сезон наезжает.
5000 км это смех для мотоцикла, что-либо о качестве можно хотя бы после 20-ки говорить.
Опыт моих знакомых флексников говорит о том, что столько этот мотоцикл не ходит без проблем.
Ну а так лишь бы самому нравился, но я по-прежнему не понимаю зачем его брать если за те же деньги для тех же целей можно взять неубиваемый юбр.
Мы тоже вдвоем бывает. Но у меня легкие вибрации ощущаются из-за 9 тысяч оборотов двигателя. Так я их не чувствую, но где-то после 300 начинаю чувствовать.
Я бы сбросил 5 если бы попросили, но чет никто не просил.
1. Заходишь на Авито
2. Мониторишь недельку-другую
3. ????
4. Profit!
Я когда диверсию искал там, не раз видел по 30-40 убры, долго разумеется подобные объявления не висят. Если уж любители флексов так любят считать сэкономленные деньги, две недели поискать мот не проблема.
Даже сейчас там по 55 висят 12-13 годов в отличном состоянии. 5 тебе точно сбросят, еще 5 как повезет. Вот и твой убр за 45 к, езжай!
Если часто ездить по трассе, то плох что убр, что флекс. Если на выходные проехать 30 км до дачи я два года ездил на Убре и проблем не знал. Главное что он отходил без поломок 25 за 2 сезона. Ни один флекс из взятых знакомыми в деревне подобным похвастаться не может. Как не приедешь — какой-нибудь из них обязательно на ремонте. Да и разговоры они все больше о поломках мотоцикла ведут.
Годовалый УБР берется за 30-40к на авито для любителей экономить в состоянии ездить и ездить.
5000 км это смех для мотоцикла, что-либо о качестве можно хотя бы после 20-ки говорить.
Опыт моих знакомых флексников говорит о том, что столько этот мотоцикл не ходит без проблем.
Ну а так лишь бы самому нравился, но я по-прежнему не понимаю зачем его брать если за те же деньги для тех же целей можно взять неубиваемый юбр.
Хотя ваш вариант более правильный, у меня же есть дурацкая привычка давать людям шанс пересмотреть сове поведение.
Вот сейчас у меня Pirreli City Demon — вот те жесть, постоянно зад ловишь. Зато на асфальте прекрасны.
За городом все-таки надо что-то пошустрее.