Моя история принятия моей семьей моей «болезни» — я планомерно и доходчиво объяснял что и как я делаю для снижения риска.
Спецкурсы, экип, тренировки и тп. В результате все согласились, а мама в 61 год пошла учиться ездить на моте (только 2 занятия осилила).
Если довести до них, что это не так опасно и безотвественно — будет лучше и они смиряться
Для ифона есть программуля — action movie вроде, сделана как часть рекламы mission impossible 4. Вот она и позволяет прямо на телефоне добавить именно этот эффект (плюс еще 1 вроде)
У них вообще нет никаких понятий! Точнее только два — кто больше тот и главней, и кто первый побибикал тот и едет (цвет сфетофора не имеет значения).
Перейти дорогу занимает в 100500 раз дольше чем в Москве, но аварий нет вообще.
Сам я пользуюсь гаражсервисом :) Но наверняка было бы удобней ездить куда поближе и где получше мастера (сужу по аналогии с машиной, в первый попавшийся дилерский центр не поеду — там отморозки).
Плюс если закроется — накрылась гарантия производителя, или что-то еще.
ps: самому нравится ОЧЕНЬ speed triple, но перебор для меня пока.
Моя первая «авария» была на учебной площадке, жалею, что тешил себя мыслью «ну и зачем мне тут полный экип, обойдусь без черепахи, которая лежит в багажнике машины» — в результате стертый локоть и понимание — без шлема не выжму сцепление для включения первой для того, чтоб загнать в гараж.
По поводу выбора мопеда — я СЧАСТЛИВ, что у меня есть друзья, которые не дали купить нинзю 250, а практически заставили купить CB400 — мне с головой на первый сезон хватило.
И только по прошествии некоторого времени я понимаю, какие непростительные ошибки я делал и что было бы со мной, если под попой было бы что-то более резвое.
Сам себе такую хочу, но не везде есть мой размер (в Париже был только до 54, а мне нужен 60...)
Спецкурсы, экип, тренировки и тп. В результате все согласились, а мама в 61 год пошла учиться ездить на моте (только 2 занятия осилила).
Если довести до них, что это не так опасно и безотвественно — будет лучше и они смиряться
ps: сам сейчас делаю :)
Перейти дорогу занимает в 100500 раз дольше чем в Москве, но аварий нет вообще.
ps: это прям мой размерчик, сидеть на нем очень комфортно, но этот пункт очень напрягает…
Плюс если закроется — накрылась гарантия производителя, или что-то еще.
ps: самому нравится ОЧЕНЬ speed triple, но перебор для меня пока.
В МСК — один триумф, БМВ — много
По поводу выбора мопеда — я СЧАСТЛИВ, что у меня есть друзья, которые не дали купить нинзю 250, а практически заставили купить CB400 — мне с головой на первый сезон хватило.
И только по прошествии некоторого времени я понимаю, какие непростительные ошибки я делал и что было бы со мной, если под попой было бы что-то более резвое.