На Z800 только от сильного удара по вилке, обычно от плохого приземления с вилли. Перемудрили дизайнеры с рамой на этом моте… 4 крепежа мотора на болтах…
Трескается правый крепеж мотора, который скрыт под пластиком у коленки, это происходит от сильного удара в вилку, деталь меняется. Причем левый не ломается. И еще я свой занизил линком, намного интереснее рулится так.
Вообще все это индивидуально и лучше смотреть по ситуации и стилю вождения. Лично я заметил передняя звезда сьедается быстрее и я ее меняю с каждой цепью. Не прям в хлам, но видно если сравнить. Это также заметно при езде. Новый фильтр всегда с новым маслом, во первых это копейки. Во вторых намного больше старого масла сливается в таком случае.
Проблемма вся в том, что тут по закону страны нельзя ввозить в страну бу запчасти. А выживать гаражам как то надо. Большие моты также дорогие из за налогов импорта и на бу рынке их очень мало. Поэтому собирается все из того что есть в основном. Тк если покупать хорошие детали кастом будет стоить столько, что его никто не купит.
А про местные сказки всякие в том числе про обьем, вот уже и другой человек отписался про это в комментариях… местные большие любители залить в уши всего всего… я тут такого наслушался уже…
По мото теме однозначно! Бали это ежедневный отрыв башки в ночных клубах и раздолбайство, именно за этим сюда приезжает большинство. Серфинг и наслаждение природой тут также в номе. Прокатиться тоже в общем то по кайфу разок другой в каждом направлении… Природа очень красивая конечно, горы, вулканы, зелень, океан… Но уровень развития страны оставляет желать лучшего увы…
«нельзя зарегистрировать байк объемом больше 250 кубов из экологических соображений»… На Бали почти всем местным насрать на экологию, и никто включая государство за этим не смотрит. Почти все автобусы и фуры валят таким дымом, что охренеть просто можно. И так во всей стране, включая столицу. Про обьем и нельзя это чушь. Все можно и есть. Единственное это более высокие налоги на все что выше 250, вот и все. Поэтому все новые литры и около того стоят здесь в 3 раза дороже чем в Европе. В стране 80% или больше «мощных» мотоциклов ездит по доргам с фальшивыми документами, некоторые из них даже на оригинальных бланках, и до недавнего времени полиции было на это пофиг. Сейчас в обшем то тоже, только в столице стали что то там проверять иногда.
Про «кастом» байки на Бали — это все полнейший хлам собранный из хлама. Большинство кастом гаражей не способно даже настроить карбюратор. Нормальные кастомы есть у нескольких людей кто сделал сам для себя.
Дороги… да отстой тут дороги. Да, на Бали и кое где еще они лучше чем в общем в стране.
Versys 650 новый тоже ок, надёжный, красивый, подвеска норм и дешевле трэйсера. На 600gt по большому счёту только туринг, а про стрит спорт и леса можно забыть.
R1m, Panigale S…
А про местные сказки всякие в том числе про обьем, вот уже и другой человек отписался про это в комментариях… местные большие любители залить в уши всего всего… я тут такого наслушался уже…
Про «кастом» байки на Бали — это все полнейший хлам собранный из хлама. Большинство кастом гаражей не способно даже настроить карбюратор. Нормальные кастомы есть у нескольких людей кто сделал сам для себя.
Дороги… да отстой тут дороги. Да, на Бали и кое где еще они лучше чем в общем в стране.