Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lank
  • Lank
  • 24 апреля 2017 в 11:26




0
Lank
  • Lank
  • 24 апреля 2017 в 8:30
На Z800 только от сильного удара по вилке, обычно от плохого приземления с вилли. Перемудрили дизайнеры с рамой на этом моте… 4 крепежа мотора на болтах…
0
Lank
  • Lank
  • 24 апреля 2017 в 8:26
Да, скоро выложу. Тут в Тае, где все Z800 делают, «треснутый» каждый второй катается…
0
Lank
  • Lank
  • 22 апреля 2017 в 18:12
Трескается правый крепеж мотора, который скрыт под пластиком у коленки, это происходит от сильного удара в вилку, деталь меняется. Причем левый не ломается. И еще я свой занизил линком, намного интереснее рулится так.
0
Lank
  • Lank
  • 22 апреля 2017 в 18:05
Точно, я 186 и все отлично. Z800 кайфовый мот на каждый день. Но Z900 намного лучше. У Z800 есть косяк, трескается прав
+1
Lank
  • Lank
  • 11 апреля 2017 в 16:57
Надо было брать Motobatt
0
Lank
  • Lank
  • 3 апреля 2017 в 12:40
«семи/активную электронную подвеску Ohlins последней модели, такой нет пока ни на каком другом мотоцикле»

R1m, Panigale S…
0
Lank
  • Lank
  • 26 марта 2017 в 9:36
Точно, и уход
+1
Lank
  • Lank
  • 26 марта 2017 в 9:35
Вообще все это индивидуально и лучше смотреть по ситуации и стилю вождения. Лично я заметил передняя звезда сьедается быстрее и я ее меняю с каждой цепью. Не прям в хлам, но видно если сравнить. Это также заметно при езде. Новый фильтр всегда с новым маслом, во первых это копейки. Во вторых намного больше старого масла сливается в таком случае.
0
Lank
  • Lank
  • 25 марта 2017 в 18:20
У знакомого R1 2007 года в Сингапуре, полностью сток, 120 тысячь с чем то миль. Не слышно даже как мотор работает.
0
Lank
  • Lank
  • 15 марта 2017 в 3:38
Проблемма вся в том, что тут по закону страны нельзя ввозить в страну бу запчасти. А выживать гаражам как то надо. Большие моты также дорогие из за налогов импорта и на бу рынке их очень мало. Поэтому собирается все из того что есть в основном. Тк если покупать хорошие детали кастом будет стоить столько, что его никто не купит.

А про местные сказки всякие в том числе про обьем, вот уже и другой человек отписался про это в комментариях… местные большие любители залить в уши всего всего… я тут такого наслушался уже…
0
Lank
  • Lank
  • 14 марта 2017 в 14:56
Тянет — езжай, меня тоже тянуло.
0
Lank
  • Lank
  • 14 марта 2017 в 14:53
По мото теме однозначно! Бали это ежедневный отрыв башки в ночных клубах и раздолбайство, именно за этим сюда приезжает большинство. Серфинг и наслаждение природой тут также в номе. Прокатиться тоже в общем то по кайфу разок другой в каждом направлении… Природа очень красивая конечно, горы, вулканы, зелень, океан… Но уровень развития страны оставляет желать лучшего увы…
0
Lank
  • Lank
  • 14 марта 2017 в 13:03
И шлем
+3
Lank
  • Lank
  • 14 марта 2017 в 13:00
«нельзя зарегистрировать байк объемом больше 250 кубов из экологических соображений»… На Бали почти всем местным насрать на экологию, и никто включая государство за этим не смотрит. Почти все автобусы и фуры валят таким дымом, что охренеть просто можно. И так во всей стране, включая столицу. Про обьем и нельзя это чушь. Все можно и есть. Единственное это более высокие налоги на все что выше 250, вот и все. Поэтому все новые литры и около того стоят здесь в 3 раза дороже чем в Европе. В стране 80% или больше «мощных» мотоциклов ездит по доргам с фальшивыми документами, некоторые из них даже на оригинальных бланках, и до недавнего времени полиции было на это пофиг. Сейчас в обшем то тоже, только в столице стали что то там проверять иногда.

Про «кастом» байки на Бали — это все полнейший хлам собранный из хлама. Большинство кастом гаражей не способно даже настроить карбюратор. Нормальные кастомы есть у нескольких людей кто сделал сам для себя.

Дороги… да отстой тут дороги. Да, на Бали и кое где еще они лучше чем в общем в стране.
0
Lank
  • Lank
  • 16 февраля 2017 в 14:21
Больше половины всего что на авто ру
0
Lank
  • Lank
  • 16 февраля 2017 в 13:47
750-й кайф
+2
Lank
  • Lank
  • 23 января 2017 в 15:13
Versys 650 новый тоже ок, надёжный, красивый, подвеска норм и дешевле трэйсера. На 600gt по большому счёту только туринг, а про стрит спорт и леса можно забыть.
0
Lank
  • Lank
  • 23 января 2017 в 15:07
Бери бу, вещь! Для всех твоих тем лучше не придумаешь
+1
Lank
  • Lank
  • 23 января 2017 в 6:54
Yamaha MT-09 Tracer
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна