Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lamantin777
Ну я знаю пару товарищией катавших 750 Африку с коляской в минус 40… мембраны не меняли каждый год…
+3
Lamantin777
Да, прямо эту сцену как перед глазами вижу… Желание повесить свой косяк на поставщика затмевает элементарный разум… Очень интересно, спасибо за статью.
+1
Lamantin777
Странно, что карб до 40 тысяч не дожил… Думаю пробег существенно больше реальный
+1
Lamantin777
Слава Богу, народ подзастревает и тут и там сейчас…
0
Lamantin777
Это вы сейчас там?
0
Lamantin777
Думаю не хватит и на сезон, хотя… все зависит от характера и темперамента.
0
Lamantin777
Ну кста от дааровского 640, серийный не сказать что бы координально отличался.
0
Lamantin777
А как обозвать тогда 640 адвенчер :) ,,
0
Lamantin777
690 — спокойно можно уместить в 160 кг сухой массы, что на 30 кг меньше чем 790… 701 LR по факту вышел совсем не сильно лучше доступного колхозного тюнинга но рынке, но дороже
0
Lamantin777
Никак не могу понять, почему не выпустить 690.701 адвенчер !? Нафига эти оковалки!?
0
Lamantin777
Мои коллеги в Милане и Турине сидят по домам с понедельника — выход на улицу запрещен, только в магаз за продуктами или заполнять форму и получать разрешение — в противном случае штраф.
+1
Lamantin777
В адвенчерах 6 год езжу — все там нормально с переключением будет.
+1
Lamantin777
Привет, в этом моте хоть и 150 сил, но он очень дружелюбен. Я когда на него сел первый раз никак не мог понять где же там 150 сил то, ручку надо крутить тогда становится понятно, ага, да… действительно 150 есть… Кроме того куча электронных помошников отрабатывающих на совесть. Я б наверное предложил для начала все же поставить режим дождь, чтобы вкатиться по началу… А ещё лучше взять несколько платных уроков, чтобы обновить воспоминания прежде, чем ты это будешь делать в дороге. Я несколько раз продавал мотики, людямкоторые все детство в деревне на Яве гоняли… зрелище не для слабонервных. А в дорогу жгутики возьми для ремонта безкпмерных. И ещё… я понимаю, что ты взрослый и с головой дружишь… но 1190 это сраный Телепортатор. Думаешь едешь 80, а на самом деле 160… держать в руках себя крайне сложно. Будь аккуратен ;)
0
Lamantin777
Согласен, что не окладом единым, и я готов был идти даже на меньшую ЗП… но не в разы… А сегодня у меня 4 сына, которых как то надо кормить… и в БЛ это несовместимо для меня…
0
Lamantin777
Судя по рекламе ты из австрийского центра вылазить не должен успевать ;)
0
Lamantin777
Лет пять шесть назад БЛ искал руководителя всей сервисной службой, со знанием английского немецкого и гарантийной политики международных компаний, предлагали 45 тыр!!! Я немецкого не знаю, потому работаю на аналогичной должности в другой компании ( коммерческий транспорт) с почти кратной оплатой труда ;) У хозяев БЛ столько денег нет, вимо, по жадности, чтобы рыночные ЗП платить персоналу… Я не хвастаюсь, просто знаком с типичной психологией российских владельцев бизнеса…
0
Lamantin777
А есть понятный мазохизм!? Любовь весчь необъяснимая :) Люблю я КТМ :)
0
Lamantin777
Если на самом деле они тебе поршень с кольцами махнули, в чем я категорически сомневаюсь, то значит, что гарантийную службу они поимели предоставив недостоверную инфу, и на ближайшем аудите поимеют их, скорее всего, а дальше начнется посыл нафиг уже и клиентов при мальшей такой возможности, что активно пытается практиковать и быкленд. Причем если я раньше думал, что клиенту отказывают, а запчасти воруют, то после нескольких обращений на клиентскую линии непосредственно в КТМ, понял, что КТМ на гарантию забивают сами… Куплю 790р, попробую судитьмя на будущее, до того день было…
0
Lamantin777
Это хорошо, я б треснувший болт не признал гарантийным случаем скорее всего сам, на их месте :)
Ээээээ, про масло в ВФ и поршень с кольцами, это как бы подлипоматичней то… развод полнейший :)
0
Lamantin777
:)

Расскажите им как с электрорегулировкой вилку разбирать, а то я устал помогать друзьям :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна