Да, прямо эту сцену как перед глазами вижу… Желание повесить свой косяк на поставщика затмевает элементарный разум… Очень интересно, спасибо за статью.
690 — спокойно можно уместить в 160 кг сухой массы, что на 30 кг меньше чем 790… 701 LR по факту вышел совсем не сильно лучше доступного колхозного тюнинга но рынке, но дороже
Мои коллеги в Милане и Турине сидят по домам с понедельника — выход на улицу запрещен, только в магаз за продуктами или заполнять форму и получать разрешение — в противном случае штраф.
Привет, в этом моте хоть и 150 сил, но он очень дружелюбен. Я когда на него сел первый раз никак не мог понять где же там 150 сил то, ручку надо крутить тогда становится понятно, ага, да… действительно 150 есть… Кроме того куча электронных помошников отрабатывающих на совесть. Я б наверное предложил для начала все же поставить режим дождь, чтобы вкатиться по началу… А ещё лучше взять несколько платных уроков, чтобы обновить воспоминания прежде, чем ты это будешь делать в дороге. Я несколько раз продавал мотики, людямкоторые все детство в деревне на Яве гоняли… зрелище не для слабонервных. А в дорогу жгутики возьми для ремонта безкпмерных. И ещё… я понимаю, что ты взрослый и с головой дружишь… но 1190 это сраный Телепортатор. Думаешь едешь 80, а на самом деле 160… держать в руках себя крайне сложно. Будь аккуратен ;)
Согласен, что не окладом единым, и я готов был идти даже на меньшую ЗП… но не в разы… А сегодня у меня 4 сына, которых как то надо кормить… и в БЛ это несовместимо для меня…
Лет пять шесть назад БЛ искал руководителя всей сервисной службой, со знанием английского немецкого и гарантийной политики международных компаний, предлагали 45 тыр!!! Я немецкого не знаю, потому работаю на аналогичной должности в другой компании ( коммерческий транспорт) с почти кратной оплатой труда ;) У хозяев БЛ столько денег нет, вимо, по жадности, чтобы рыночные ЗП платить персоналу… Я не хвастаюсь, просто знаком с типичной психологией российских владельцев бизнеса…
Если на самом деле они тебе поршень с кольцами махнули, в чем я категорически сомневаюсь, то значит, что гарантийную службу они поимели предоставив недостоверную инфу, и на ближайшем аудите поимеют их, скорее всего, а дальше начнется посыл нафиг уже и клиентов при мальшей такой возможности, что активно пытается практиковать и быкленд. Причем если я раньше думал, что клиенту отказывают, а запчасти воруют, то после нескольких обращений на клиентскую линии непосредственно в КТМ, понял, что КТМ на гарантию забивают сами… Куплю 790р, попробую судитьмя на будущее, до того день было…
Это хорошо, я б треснувший болт не признал гарантийным случаем скорее всего сам, на их месте :)
Ээээээ, про масло в ВФ и поршень с кольцами, это как бы подлипоматичней то… развод полнейший :)
Ээээээ, про масло в ВФ и поршень с кольцами, это как бы подлипоматичней то… развод полнейший :)
Расскажите им как с электрорегулировкой вилку разбирать, а то я устал помогать друзьям :)