Технологии ВСБК в гражданском моте, это галимый маркетинг. Лет 10 как, а может, чуть больше работает антимонопольный закон, по которому эксклюзивные контракты с ОЕМ, не могут иместо быть…
По жатесу надо поискать, поищу.
Эээээ
1) по первому высшему я инженер по жксплуатации автомобильного транспорта, по второму инженер экономист.Ну про аспирантуру писать не буду, не защитился, женился. Потому умнее других инженеров себя не считаю, но инженерную мысль, или загугулины таковой, могу оценить с профессиональной точки зрения, а не звиздежа ради.
2) после института я проработал и работаю до сегодняшнего дня, в представительствах заводов производителей автокомпонентов, потому и о загугулинах маркетинга и про контракты с ОЕМами тоже представление имею, и кухню многих заводов, отечественных и не очень видел, и критерии принимаемых решений, тоже. И в конкретном случае мой коллега работал раньше в Гейтса, мы много чего обсуждали по внутренней кухне и по обслуге ремней в частности.
3) В вашем посте каждое предложение противоречит одно другому, даже не знаю стоит ли по каждому пункту отвечать.Но все же кой чего отвечу
А) решение дукати применять ремни и сухое сцепление с десмодромным приводом это кич и фишка марки, не имеет никакого отношения к инженерным решениям для снижения эксплуатационных затрат.
Б) Я не противник Дукати и не говорю, что Дукас говно. Я говорю, что глупо покупать ремень один и тот же совершенно, но в коробке Дукати в тридорога, только из за коробки Дукати, а равно про необязательность проверки натяжения в герцах. Это сервисная замануха.
В) про технику для души согласен, и разделяю данную точку зрения полностью. Сам езжу в дальняки на КТМ и меня тошнит от рисомолок, за, что получаю порции упрёков от практичных товарищей эксплуатирующих более практичные рисомолки с меньшей стоимостью километра пробега. Как то так.
Вот у человека 2 ноги, а у лошади 4, пока лошадь будет 1 2 3 4, человек раз два раз два, всяко быстрее лошади. А один цилиндр на ремне ваще скорости дофига, видимо :) раз раз раз и в дамках, но ремень нужен специальный :( за 1000 рублей нельзя, надо такой же в коробке дукати за 7 тыр брать, так как коробка специальная, пропитывает кевлар радоном, после чего нужна частота вибрации 110 герц, которая с частотой работы ЭСМ полностью совпадает и не даёт помех на кан линию ;)
Такой размерности ремней есть хоть у Дайко хоть у Конти, шутка про использование народного термина, рваные нагрузки… Ну так и вправду смешно. Как думаешь, например на трёх цилиндровым моторе например на матизе какие нагрузки на ремне ГРМ.? :)
У меня коллега, раньше в Жатесе работал ( Гейтц по вашему будет), инженером… Сейчас ему напишу поржем по поводу рваных нагрузок и золотомы нитками шитье :)
Как по мне система та же, но с учётом человеческих регламентов на смену по пробегу. А так да, дальнобоить на Дукасе надо быть ортодоксальным фанатом марки… Я КТМ люблю, мне хватает и ласки и тряски ;)
Стоимость переделки какая вышла?
По жатесу надо поискать, поищу.
1) по первому высшему я инженер по жксплуатации автомобильного транспорта, по второму инженер экономист.Ну про аспирантуру писать не буду, не защитился, женился. Потому умнее других инженеров себя не считаю, но инженерную мысль, или загугулины таковой, могу оценить с профессиональной точки зрения, а не звиздежа ради.
2) после института я проработал и работаю до сегодняшнего дня, в представительствах заводов производителей автокомпонентов, потому и о загугулинах маркетинга и про контракты с ОЕМами тоже представление имею, и кухню многих заводов, отечественных и не очень видел, и критерии принимаемых решений, тоже. И в конкретном случае мой коллега работал раньше в Гейтса, мы много чего обсуждали по внутренней кухне и по обслуге ремней в частности.
3) В вашем посте каждое предложение противоречит одно другому, даже не знаю стоит ли по каждому пункту отвечать.Но все же кой чего отвечу
А) решение дукати применять ремни и сухое сцепление с десмодромным приводом это кич и фишка марки, не имеет никакого отношения к инженерным решениям для снижения эксплуатационных затрат.
Б) Я не противник Дукати и не говорю, что Дукас говно. Я говорю, что глупо покупать ремень один и тот же совершенно, но в коробке Дукати в тридорога, только из за коробки Дукати, а равно про необязательность проверки натяжения в герцах. Это сервисная замануха.
В) про технику для души согласен, и разделяю данную точку зрения полностью. Сам езжу в дальняки на КТМ и меня тошнит от рисомолок, за, что получаю порции упрёков от практичных товарищей эксплуатирующих более практичные рисомолки с меньшей стоимостью километра пробега. Как то так.
Такой размерности ремней есть хоть у Дайко хоть у Конти, шутка про использование народного термина, рваные нагрузки… Ну так и вправду смешно. Как думаешь, например на трёх цилиндровым моторе например на матизе какие нагрузки на ремне ГРМ.? :)